Так зачем же мы слушаем допотопную музыку?

roman-dude

Active Member
1 Фев 2014
220
101
28
33
самара
Споры про умирающую индустрию и музыкантов непрофессионалов порядком поднадоели. Недавно наткнулся на интересную статью. Здесь автор наоборот уничтожил всех этих пердунов, которые ноют по аналогу и крутым солякам. "Даёшь 340 BPM и схему A/A/A/A/C/B! Долой консерваторов! Это всё сговор рептилоидов и т.п."
В паблике в ВК его все поддержали, при этом автор так к консенсусу и не пришёл. Сами чего думаете? Нужен ли новый виток трэпа и бро-степа? Или всё же лучше ограничиться допотопными Смитами и Кид Роками?

https://slon.ru/posts/49799
 
наткнулся на интересную статью. Здесь автор наоборот уничтожил всех этих пердунов, которые ноют по аналогу и крутым солякам.
По статье в ссылке (очень хорошей статье) наобормот становится понятно, что пердуны рулят, раз их до сих пор плагиируют. А вот про аналог и соляки - ни слова. Может это не та статья?

Или всё же лучше ограничиться допотопными Смитами и Кид Роками?
Если есть такой вопрос, значит уже нет творческой свободы у вопрошающего.
Художник думает: "Мне необходимо высказаться!"
Деляга думает: "Чо там в тренде? - Старые пердуны? Так буду делать как они!"
Здесь нету конфликта.
 
а вот мелодию в темпе 340bpm можно напеть, когда, например,... в душе моешься?
Так мелодии пишут только имитаторы звезд сорокалетней давности)

Интересно просто, чего хочет автор статьи? С темами про скатывание индустрии понятно, а здесь нет. Он говорит что длительность, стандартные схемы это допотопно. Я всегда думал, что в альбомах 11 песен не потому что это клише, а потому что слушатель начинает утомляться если их больше. Про схемы тоже самое, после куплета я жду припев, если там будет интро, то я меня будет BSOD. Разве нет?
[DOUBLEPOST=1447872406,1447872347][/DOUBLEPOST]
По статье в ссылке (очень хорошей статье) наобормот становится понятно, что пердуны рулят, раз их до сих пор плагиируют.
Я не на стороне автора, и не против его)
[DOUBLEPOST=1447872600][/DOUBLEPOST]
А вот про аналог и соляки - ни слова. Может это не та статья?
Автор из поколения EDM, они как раз аналог и соляки не любят, недавно спорил с таким. Говорит, что только идиот использует четыре инструмента, все тру-музыканты играют днб с миллионами звуков.
 
Ну вот собственно говоря автор статьи



в конце 80-х был современен и актуален для своего времени, то что сейчас можно посмотреть. И?
 
Ну вот собственно говоря автор статьи
Первый раз слышу о таком. Актуально, недопотопно, кид рок нервно курит в сторонке)
[DOUBLEPOST=1447873745,1447873138][/DOUBLEPOST]Мне кажется, что автор не понимает в чём заключается допотопность. Для того, чтобы артист был оригинальным, нужна харизма во всём, неповторимый голос, актёрское мастерство и т.п. Тогда даже блюз в таком исполнении будет звучать круто. А все эти схемы, ноты это полная ерунда, они на оригинальность не влияют. Я того же скриллекса узнаю не по воблам, а по очкам и причёске)
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Все аналогичные темы, статьи, дебаты - результат когнитивного диссонанса, вызываемого логическим несоответствием между теорией необходимости непрерывного прогресса, сидящей в сознании европейского человека, и реальным бытием оного индивидуума и человечества в целом :)
 
Последнее редактирование:
На картинке над статьей фото Адель, ее новая песня c 22 октября только на ютюбе набрала 405 344 458 просмотров. И судя по этому показателю "старперы" не только не сдают свои позиции, но и прибавляют с каждым днем. Просто есть музыка, а есть "музыка" актуальная. Сколько сменилось стилей, жанров, форм - не счесть, но простая форма (куплет, припев) и цепляющая мелодия, "четыре инструмента" в аранже всегда были и останутся самыми емкими и достаточными. Зачем миллион звуков, когда и одного достаточно, если есть что сказать. А если нет, тут и тысячи инструментов не помогут.
Кстати, автор статьи в отцы годится Адель, писал хорошие песни, но, на мой взгляд, слишком увлекся эксперементаторством и проповедованием этого эксперементаторства. И все равно, он далек от новой подростковой актуальной музыки именно в силу возраста и сформированного в 80е музыкального мышления. Это не в коим случае не в обиду Василию!!!
Я в корне не согласен с этой статьей. Как говорится "и это пройдет".
 
я знал Василия еще тогда,когда он , никому неизвестный,рассекал по зимней Москве в резиновой плавательной шапочке. Ни тогда,ни после,как Музыкант он ничего из себя не представлял... имхо
 
Автор статьи абсолютный неадекват графоман, путающий понятия и мотивы других людей. То ли гонит, то ли вброс. Это он застрял в своем детстве.
Я вообще подумал, что это очередной EDMщик с промодиджей. Удивился когда узнал его возраст. Я в детстве подобной фигнёй страдал, но с возрастом стал чаще слушать пердунов.

Но я так и не понял, что есть недопотопная музыка? Может кто нибудь несколько примеров скинуть?
 
@eposstudio, соглашусь. Что, собственно, наглядно демонстрирует ролик "Моя драм-машина". Ничего, кроме недоумения и жалости, не вызывает.
А статья данная - и вовсе непонятно, о чем...

Что касается музыки - НМВ не бывает музыки допотопной или послепотопной. Есть хорошая и никакая.
О музыке Шумова сказать просто нечего. Уж лучше бы писал да исполнял допотопную - но хорошую )))
 
Последнее редактирование:
Для любителей конспирологии предлагаю версию: возможно, на верхушке музыкальной индустрии имеет место сговор по выпуску и продвижению допотопной музыки в новой упаковке для новых поколений потребителей.

На сговор ИМХО больше похоже многолетнее засилье прямой бочки и всего с ней связанного...
 
  • Like
Реакции: mexap, Arlekin и smack
я знал Василия еще тогда,когда он , никому неизвестный,рассекал по зимней Москве в резиновой плавательной шапочке. Ни тогда,ни после,как Музыкант он ничего из себя не представлял... имхо

А ну тогда все ясно. И кто-то же ведется на такую пейСсанину.
[DOUBLEPOST=1447877976,1447877807][/DOUBLEPOST]Посмешило:

Василий Шумов Музыкант, лидер группы «Центр»

37642049.jpg

[DOUBLEPOST=1447878093][/DOUBLEPOST]
Уж лучше бы писал да исполнял допотопную
Так а он её же, вроде, и исполняет)) Не Трэп-таки)

[DOUBLEPOST=1447878195][/DOUBLEPOST]даже в его сосбственном примере у Кид Рока в куплетах модные нынче сэмплерные барабаны с модным панчем. Чего не было бы ни в каких 70х.

+
 
  • Like
Реакции: M Clis
Автор делает выводы о другой культуре "попсы" абсолютно без поправок на культуру другого народа. Не вникая в историю этой культуры, меналитет народа, традиции и т.д.
Такая же "зеркальная оценка" могла бы быть (а возможно и есть периодически, наверняка) и со стороны авторов с других континентов о культуре "ссср" или оценка современной. Кажется оценка была бы еще более критична, на уровне "печали" (для нас, "месных" :) ) с их стороны.
Это вполне нормальный процесс и статья только подчеркивает полное непонимание (окромя языка) культуры и слушателя (тамошнего) в том числе. Короче, статья не стоит выеденного яйца. Любительский эмоциональный вброс. Неинтересно ибо невежественно.
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Значит допотопная музыка не существует, это такой же миф как и "нельзя написать хит используя пресеты". Ему надо платные уроки делать. Далеко пойдёт. :)
 
Автор делает выводы о другой культуре "попсы" абсолютно без поправок на культуру другого народа. Не вникая в историю этой культуры, меналитет народа, традиции и т.д. ... статья только подчеркивает полное непонимание (окромя языка) культуры и слушателя (тамошнего) в том числе.

Автор почти 20 лет прожил в Лос-Анджелесе. Закончил Калифорнийский арт-институт. И можно предположить, что он вряд ли страдает "полным непониманием культуры и слушателя (тамошнего)".
 
Так зачем же мы слушаем допотопную музыку? (может ещё пару восклицательных кинуть?)

- это, просто, пипец какой-то!!! как название топа, так и бетселлер "моя др.машина", так и нытьё о "всех этих пердунах, которые ноют по аналогу и крутым солякам".
Плюсуюсь под мнением Stephan-а, особенно о том, что касается невежественности!
 
Автор почти 20 лет прожил в Лос-Анджелесе. Закончил Калифорнийский арт-институт. И можно предположить, что "полным непониманием культуры и слушателя (тамошнего)" он вряд ли страдает.
О! Тем более это должно настораживать в "сюжете".
 
  • Like
Реакции: smack
Ребят, это же слон, я не сразу увидел, если бы заметил раньше не выкладывал бы. Просто хотел узнать, что такое допотопная музыка, у меня от этой статьи бомбануло не хило, особенно когда увидел комментарии. Но читая комментарии в этом топике понял, что был прав)
 
Автор почти 20 лет прожил в Лос-Анджелесе. Закончил Калифорнийский арт-институт.
Сам по себе данный факт - ишшо не клитерий )))) Бывает, что не в коня корм... Давеча еще один плод заокеанского просвещения вещал о хаотичном разложении музыки на жестких дисках и пр. ))))
И спросите у коллеги Ифрита, сколько ему попадалось балбесов, отсидевших в известных заведениях... Только время потеряли.
 
Последнее редактирование:
Автор делает выводы о другой культуре "попсы" абсолютно без поправок на культуру другого народа. Не вникая в историю этой культуры, меналитет народа, традиции и т.д.

О! Тем более это должно настораживать в "сюжете".

Окей - автор, прожив большую часть сознательной жизни в Штатах (что, конечно, не "клитерий"), не смог понять их культуры (видать непростая она для понимания эта американская культур-мультур). Не могли бы вы в таком случае разъяснить, что не так с выводами в данной статье?

Я, человек неискушенный, увидел в ней лишь объективную констатацию фактов и субъективное неприятие этих фактов автором.

Кстати, не вижу никакой необходимости делать "поправку на культуру другого народа" - подмеченная автором "допотопность" современной музыки верна для любой страны и народа.
 
  • Like
Реакции: mexap и M Clis
И спросите у коллеги Ифрита, сколько ему попадалось балбесов, отсидевших в известных заведениях...
Если честно, то не знаю ни одного человека в индустрии, закончившего этот AI. Ни музыкантов, ни инженеров, просто никого. Рекламу института вижу часто. Нет, я, конечно, далеко не всех знаю, тем более, в области популярной музыки. Но...

Автор почти 20 лет прожил в Лос-Анджелесе. Закончил Калифорнийский арт-институт. И можно предположить, что он вряд ли страдает "полным непониманием культуры и слушателя (тамошнего)".
И после 20 лет вернулся покорять просторы родины? С такими вот странными закосами под эйсид-цоя? И это чудо пытается что-то плести там про консерватизЬм, который он, типа, не приемлет?
 
в очередной раз напомнили, послушал , допотопного кидрока)) блин , балдею я от южного реднек рока)
автор статьи пусть убьется апстену)
он даже нихрена не разбирается в стилистике , клип кидрока который он привел в пример
это не мейнстрим , это классический совершенно Southern rock , , яркими представителями которого всегда были Lynurd Skynurd ,Van Zant и другие , это смесь кантри, буги , и тяжелого ритм н блюза ) ...
музыка это действительно олдскульная , но честная и вкусная ))

 
Последнее редактирование:
Я, человек неискушенный, увидел в ней лишь объективную констатацию фактов и субъективное неприятие этих фактов автором.
Тут так никто и не смог скинуть пример недопотопной музыки, про какую объективность можно говорить, если никто даже не может объяснить что есть допотопная, а что есть недопотопная музыка)
Автор говорит про клише, но что он предлагает? Не петь про разбитое сердце, а про ветчину и бутерброды? Я этого не могу понять)
[DOUBLEPOST=1447889396,1447888697][/DOUBLEPOST]
это не мейнстрим
Самое смешное, что Кид Рок более олдскульный чем те же Lynyrd Skynyrd, настоящий тру деревенский саусрок) В США он популярен не потому что мейнстрим, а потому что там таких трушников любят и уважают, особенно на юге) Но для автора это ничего не меняет, если это не мейнстрим, значит это хрень для пердунов. Это обычная позиция креативного класса со слона и дождя, всё равно виноватым останешься) Автору действительно нужно убицаабстену)
 
@Ifrit, мой посыл был не в том, что длительное проживание и учеба в Штатах якобы сделала автора статьи профессионалом в какой-то из музыкальных областей. А в том, что странно слышать от живущих здесь упреки в его адрес о непонимании тамошней культуры.
[DOUBLEPOST=1447892587,1447889507][/DOUBLEPOST]
он даже нихрена не разбирается в стилистике , клип кидрока который он привел в пример
это не мейнстрим , это классический совершенно Southern rock

"Мейнстрим" - это не стиль, а местоположение стиля или артиста в океане музыки. Почти каждый сингл Кида Рока в чартах Mainstream Rock радиостанций, а альбомы - платиновые. Типичный мейнстрим, а стиль - саузерн рок, кантри или рок - не важно :)
 
про какую объективность можно говорить, если никто даже не может объяснить что есть допотопная, а что есть недопотопная музыка
Дык это к автору статьи и концепции допотопного искусства ))) А тут вам никто ничего не обещал )))
[DOUBLEPOST=1447893745,1447893040][/DOUBLEPOST]
странно слышать от живущих здесь упреки в его адрес о непонимании тамошней культуры.
Редкий случай, когда я с вами не соглашусь. Можно жить в мире, будучи не от мира сего.
Есть масса людей, которые будучи окруженным какой-то средой, ухитряются от этой среды толком ничего не взять )))
Похоже, что у автора статьи это с успехом получилось )))

Неужели вы считаете, что живя в Штатах, человек автоматом становится знатоком всех хитросплетений тамошнего арта? Ну не поверю... :) Да и вообще... Другие наши соотечественники, помыкавшись за океаном, хоть здесь стали более-менее известными и успешными. А герой этого топика? Вечный инди - что до Штатов, что после них...
Может, я бы и поверил чьим-то восторгам (потому как раньше не имел чести ознакомиться с г-ном Шумовым), но ролика про драм-машину (точнее, его фрагмента - все ниасилил) мне хватило с лихвой...

После этого писать он может все, что угодно - не поверю ))))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают