Приветствую, господа!
Думаю многим будет интересно, недавно сделал небольшую тестовую запись, демонстрирующую звукоизоляционные возможности пластиковой двери с однокамерным стеклопакетом и классической двухкаркасной ГКЛ стены (та что под номером 6)
Стена состоит из: ГКЛ 12мм -- гидроизол 5мм-ГКЛ 12мм- карскас из профиля 100мм, заполненный каменной ватой плотностью 45 кг\м куб. -- воздушная прослойка приблизительно 30см -- и далее все в обратном порядке каркас с ватой, гкл, гидроизол, гкл.
Пластиковая дверная конструкция с однокамерным стеклопакетом, одно стекло 4мм, второе 6мм, ширина 90см. Есть и вторая дверь, деревянный многослойный бутерброд, но замер её влияения мне был менее интересн (хотя на слух она улучшает результат пластиковой еще в два раза)
Тест проводился следующим образом: в тон зале стоял басовый кабинет Ampeg SVT 810 нагруженный на Trace Elliot AH350, через который возпроизводился заранее заготовленный басовый DI сигнал. А затем я сел и поиграл на барабанах, находящихся в том же помещении. Запись производилась одновременно на 3 микрофона октава 012 (понятное дело что это сразу вносит ошибку в тест, но меня интересовал больше порядок величины звукоизоляции, чем суперточные данные, а на порядок я думаю оин врать не будут). Микрофоны находились : первый. эталонный в тон зале, второй за закрытой стеклянной дверью на расстоянии около 50см, третий за ГКЛ стеной на расстоянии 50 см.
Что бы не было вопросов, где может просачиваться звук опишу общую картину, стены тонзала: одна стена это каптальная стена бомбоубежища, вторая стена это трехсосотавная конструкция (первая состовляюща это ГКЛ-гидроизол-ГКЛ-фанера 10мм-каркас 100мм заполенный ватой - воздушная прослойка 10 см, вторая составляющая это стена в полкирпича и через воздушную прослойку 10 см расположена последняя составляюща это каркас контрольной комнаты). А вот третья и четвертая стены самые слабые звенья, это ГКЛ конструкции описанные в начале, они отделяют тон зал от большого складского помещения. Вот в этом внешнем складском помещении и был расположен третий микрофон оценивающий утечку, происходящую предположительно через самое слабое звено. Пол капитальный, потолок бетонное перекрытие, на потолке так же собрана многслойная коснрукция. Т.е. я думаю нет сомнения что основная утечка через ГКЛ стены.
Для приблизительной калибровки чувствительности микрофонов я воспроизвел перед каждым один и тот же тестовый синус с планшета. И затем по громкости синусов сравнял файлы.
Для оценки громоксти источников в тон зале, в начале записи я произнес фразу находясь около басового кабинета. Микрофон внутри тон зала фактически находится на расстоянии метра от микрофона снаружи тонзала, только через ГКЛ стену.
Если грубо, то реальная звукоизоляция в НЧ диапозоне составила около 45 Дб (само собой сабназ пролазит не только через эту стену),
в файле с названием za stenoy слышно, как мимо микрофона кто то проходит, имхо звук шагов неплохой ориентир для оценки объектиной громоксти утечки
на фото собвстенно сама стеклянная дверь, вдали виднее каб
Думаю многим будет интересно, недавно сделал небольшую тестовую запись, демонстрирующую звукоизоляционные возможности пластиковой двери с однокамерным стеклопакетом и классической двухкаркасной ГКЛ стены (та что под номером 6)
Стена состоит из: ГКЛ 12мм -- гидроизол 5мм-ГКЛ 12мм- карскас из профиля 100мм, заполненный каменной ватой плотностью 45 кг\м куб. -- воздушная прослойка приблизительно 30см -- и далее все в обратном порядке каркас с ватой, гкл, гидроизол, гкл.
Пластиковая дверная конструкция с однокамерным стеклопакетом, одно стекло 4мм, второе 6мм, ширина 90см. Есть и вторая дверь, деревянный многослойный бутерброд, но замер её влияения мне был менее интересн (хотя на слух она улучшает результат пластиковой еще в два раза)
Тест проводился следующим образом: в тон зале стоял басовый кабинет Ampeg SVT 810 нагруженный на Trace Elliot AH350, через который возпроизводился заранее заготовленный басовый DI сигнал. А затем я сел и поиграл на барабанах, находящихся в том же помещении. Запись производилась одновременно на 3 микрофона октава 012 (понятное дело что это сразу вносит ошибку в тест, но меня интересовал больше порядок величины звукоизоляции, чем суперточные данные, а на порядок я думаю оин врать не будут). Микрофоны находились : первый. эталонный в тон зале, второй за закрытой стеклянной дверью на расстоянии около 50см, третий за ГКЛ стеной на расстоянии 50 см.
Что бы не было вопросов, где может просачиваться звук опишу общую картину, стены тонзала: одна стена это каптальная стена бомбоубежища, вторая стена это трехсосотавная конструкция (первая состовляюща это ГКЛ-гидроизол-ГКЛ-фанера 10мм-каркас 100мм заполенный ватой - воздушная прослойка 10 см, вторая составляющая это стена в полкирпича и через воздушную прослойку 10 см расположена последняя составляюща это каркас контрольной комнаты). А вот третья и четвертая стены самые слабые звенья, это ГКЛ конструкции описанные в начале, они отделяют тон зал от большого складского помещения. Вот в этом внешнем складском помещении и был расположен третий микрофон оценивающий утечку, происходящую предположительно через самое слабое звено. Пол капитальный, потолок бетонное перекрытие, на потолке так же собрана многслойная коснрукция. Т.е. я думаю нет сомнения что основная утечка через ГКЛ стены.
Для приблизительной калибровки чувствительности микрофонов я воспроизвел перед каждым один и тот же тестовый синус с планшета. И затем по громкости синусов сравнял файлы.
Для оценки громоксти источников в тон зале, в начале записи я произнес фразу находясь около басового кабинета. Микрофон внутри тон зала фактически находится на расстоянии метра от микрофона снаружи тонзала, только через ГКЛ стену.
Если грубо, то реальная звукоизоляция в НЧ диапозоне составила около 45 Дб (само собой сабназ пролазит не только через эту стену),
в файле с названием za stenoy слышно, как мимо микрофона кто то проходит, имхо звук шагов неплохой ориентир для оценки объектиной громоксти утечки
на фото собвстенно сама стеклянная дверь, вдали виднее каб
Вложения
Последнее редактирование: