Э.Фитцджеральд. 60-е годы

• Автор темы Автор темы ygoifeld
  • Дата начала Дата начала
А что вокал такой "в нос"? Категорически не нравится вокал, да и общая картина не впечатляет, если честно. Слишком прямолинейно как-то, про инструменты я промолчу... Без комментариев.
Стиль - в 60 не так писали.
Может, слишком резко, но - то, что есть.

Ifrit:
,,,вокал такой \"в нос\",,,
Нашел оригинал вок. партии. Девочка так поет вообще. В нос. Пробовал сейчас искать "нос" эквалайзером ,но нет опыта. Какие будут рекомендации?

В первом треке можно было бы соляжку для трубы с заглушкой организовать а то слишком монотонное одно пение получается.
Во втором треке медные чутку загромко...немного халла и отдалить их можно попробывать.В том же куске всё исполняется под типа Биг -Бенд а у них помоему органа нету.Ну это так хозяин - барин.
В основном грамотно сделанно и тембрально всё пасёт.Мне понравилось :super2:

по минусу ничего не скажу, он выполняет свою функцию - лежит под голосом, как и положено было в то время (:
а девушка, наверное, в основном не джазом занимается, а академом? импровизации нет практически, все четко, ровно и железобетонно-технично. ну, мне так показалось... (% в этом есть своя прелесть, но не для джаза, конечно...

eas:
...все четко, ровно и железобетонно-технично.......:super2:....
A вот что с "носом" делать? Еще раз прошу - подскажите ,пжлст, технику работы с эквалайзером в таких случаях?

ygoifeld, нос эквалайзером не режется, увы... а если и режется - то мне эти магические частоты неизвестны (%

мне, кстати, показалось, что именно нос в данном треке не есть критично (:

[ADDED=eas]1130183870[/ADDED]
критичен академ в джазовом треке - вот это да... особенно dream a little dream...

ygoifeld:

Нашел оригинал вок. партии. Девочка так поет вообще. В нос. Пробовал сейчас искать \"нос\" эквалайзером ,но нет опыта. Какие будут рекомендации?
Это не эквалайзером лечится, а девочкой. И позицией перед микрофоном. В те времена микрофон облизывать было не принято.