Длинный XLR кабель

  • Автор темы Автор темы iom
  • Дата начала Дата начала

iom

New Member
9 Дек 2008
1
0
1
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, возникла задача соединить с пультом несколько конденсаторных микрофонов на большом расстоянии. Могут быть ситуации когда расстояние не больше 10 метров, а может быть зал, где будет и все 30 метров.
Подскажите пожалуйста новичку в этом вопросе:
1) Где такие (от 15 метров длиной) XLR провода лучше взять и какие?
Я так понимаю что выгоднее купить просто провод, сами XLR разъемы (папа и мама) и отдать какому-нибудь мастеру перепаять? Если так то какой должен быть кабель и как правильно его выбрать?
2) Если расстояние от пульта до микрофона будет 30 метров и я куплю 2 XLR провода по 15 метров и соединю между собой это будет нормально?
Спасибо за ответы!
 
покупайте любой кабель от клотз, квиклок или подобное недорогое что-нибудь и не заморачивайтесь. разъемы нойтрик или амфенол. распайку доверьте профи - он сам все знает. или сразу найдите "паяльника" и все с ним обсудите - у него могут быть предпочтения и здравые советы-мысли
 
  • Like
Реакции: backspin
а вот в такой ситуации лучьше будет если взять отдельный преамп на пару каналов и тянуть уже линейный сигнал?

@iom, ничего особо не должно случиться с разъемным соединением. лучше только чтобы он в воздухе не бултыхался и не наступали в общем в покое находился.
 
Для длинных микрофонных кабелей лучше всего брать кабель star quad с четырьмя проводами, соединенными попарно. Их многие фирмы выпускают. Конечно выгоднее купить кабель с разъемами и спаять. Я бы в сторону готовых даже и не смотрел...

Если преамп поставить близко к микрофонам и передавать на большое расстояние сигнал линейного уровня, то требования к кабелю существенно снижаются. Тоже стоит рассмотреть такой вариант.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
А еще б лучьше по цифре прогнать, есть например такой девайс BEHRINGER ULTRAGAIN PRO-8 DIGITAL ADA8000 - но это нужен ADAT
Гдеб такой взять чтоб на 2 канала был..
 
@Nuts_, покажите мне кабель toslink длинной 30 метров.
[DOUBLEPOST=1447048259,1447048152][/DOUBLEPOST]@iom, набирать нужную длину из нескольких XLR кабелей нормальная практика.
 
  • Like
Реакции: notebook
покажите мне кабель toslink длинной 30 метров.

Ну компьютерную сетевую оптику ж на километры тянут, и жилы приличного качества, может
распайку доверьте профи - он сам все знает. или сразу найдите "паяльника" и все с ним обсудите
Не знаю, практически делают ли так в звукозаписывающей индустрии? В авто установщики car-audio точно сами некоторые тянут. И разъемы где-то находятся.
 
@iom, набирать нужную длину из нескольких XLR кабелей нормальная практика.
Вот сегодня и набирали... 36 микрофонов, да ещё и сплит в три направления. Такое змеиное логово устроили, что было полное ощущение ковра под ногами. :)
Ну компьютерную сетевую оптику ж на километры тянут, и жилы приличного качества, может.
[DOUBLEPOST=1447058598,1447058352][/DOUBLEPOST]Тослинк и сетевое оптоволокно всё-таки несколько разные вещи, с разными спецификациями.
[DOUBLEPOST=1447058793][/DOUBLEPOST]
Не знаю, практически делают ли так в звукозаписывающей индустрии? В авто установщики car-audio точно сами некоторые тянут. И разъемы где-то находятся.
Конечно делают. Часто гораздо дешевле заказать необходимые кабели в нужных количествах, нежели тратить своё время на самостоятельное изготовление. Даже если приходится объяснять, какие именно кабели нужны.
 
@Ifrit, а какая разница один 30ти метровый кабель или собраный из 3х 10ти метровых? Разве что утолщение в местах соединений. Ситуации бывают разные и укладывать 30ти метровый кабель на участке 5 метров тоже сомнительное удовольствие. Мне этим и нравиться XLR, что можно делать составные кабели, регулируя тем самым длину.

6 микрофонов, да ещё и сплит в три направления.
Может вам имеет смысл задуматься о мультикоре? Возможно цифровом.


Тослинк и сетевое оптоволокно всё-таки несколько разные вещи, с разными спецификациями.
Мне кажется нет, но пайка оптоволокна нетривиальная задача, да и в суровых концертных условиях медь на мой взгляд лучше. Спецификации по длинне ADAT не нашел, но SPDIF имеет 10 метров как по оптике, так и по коаксиалу.
 
ADAT не более 30 метров. Такой можно ещё купить.
Если нужна цифра на большей дистанции, тогда MADI или DANTE.
И таки да - ADAT и сетевое оптоволокно - совершенно разные вещи.
И разница между цельным кабелем и собранным из трёх кусков на разъёмах - существенная!
Электричество в общем и целом - наука о контактах.
И для ситуации, когда нужно 5 метров - нужно иметь 5-и метровый кабель.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nuts_
@Oliver_Cray, удобнее иметь запас кабелей разной длины, от одного до 100 метров, поверьте на слово. Разница в том, что в составных падает надёжность с каждым новым соединением, особенно при интенсивной эксплуатации.
Спасибо за предложение о мультикоре, у нас всё с этим в порядке, просто сегодня пришлось работать в гостевых условиях, где никогда до этого 1) не было мероприятий с таким количеством микрофонов, 2) не требовалось одновременно обеспечить FOH, MON, запись в цифру и микс в аналоге. О мультикоре они уже задумались. :)
Что касается Тослинка и сетевой оптики, то лучше всё-таки знать, а не спекулировать.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
@Oliver_Cray, спасибо за напоминание!
правда мне метров 10 хотя-бы - и TOSLINK такой у меня уже есть :) И в принципе если оптика нормальная то всяко должно быть дольше.
Жалко что коаксиальный тоже до 10 метров.
есть еще AES3 с сотнями метров, но это наверное . немного офтопик но табличка хорошая http://www.rane.com/note149.html
Так собственно, линейный сигнал по балансному XLR на 15 метров тянуть нормально?
 
Друзья, а имеет ли кто опыт работы в студии с адат 10 метров? Как-то на качество звука такой метраж имеет значение, иди цифре все равно и она либо есть, либо нет, либо сбоит, но на звук не деградирует? Спасибо.
 
И как это раньше работали с мультикорами по 100 метров. Прям некачественным звуком мучали слушателей.:D
 
  • Like
Реакции: Long
И как это раньше работали с мультикорами по 100 метров. Прям некачественным звуком мучали слушателей.:D
И кто это РАНЬШЕ использовал adat в мультикорах? О чём вы?
Тем паче 100 метров.
 
Последнее редактирование:
@Electric, я отвечал на вот этот вопрос -
Друзья, а имеет ли кто опыт работы в студии с адат 10 метров? Как-то на качество звука такой метраж имеет значение, иди цифре все равно и она либо есть, либо нет, либо сбоит, но на звук не деградирует? Спасибо.
При чём тут аналоговый мультикор?
 
А я писал топикастеру, а не вам. Я считаю что при длине 30 метров не стоит заморачиваться, а просто подключить обычным микрофонным кабелем.
 
соединить можно 15 +15, при условии, если у тебя кабель качественный.
также возможен вариант целого куска 30 м.
[DOUBLEPOST=1519077638][/DOUBLEPOST]я, к примеру, заказывал кабельную сборку на основе немецкого профессионального кабеля KLOTZ и разъемов Neutrik.
 
Ну компьютерную сетевую оптику ж на километры тянут, и жилы приличного качества, может
-там не toslink, а лазеры
Я успешно использую adat длинной 30 метров.
-на 30м нужен очень хороший кабель , и сами тослинки должны быть 25мгц , если широкораспространенные 16мгц то на 10м
все заткнется
[DOUBLEPOST=1519135186][/DOUBLEPOST]
Как-то на качество звука такой метраж имеет значение, иди цифре все равно и она либо есть, либо нет, либо сбоит, но на звук не деградирует? Спасибо.
-джиттер будет конский , он у adat и так не маленький а с длиной кабеля растет до полного затыка
-единственно что можно вместо тослинка применить промышленную оптику , но она существенно дороже и потребуется переделка
-еще как вариант переделка с оптики на коаксиал это попроще но все равно морока
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino
@digilab2, я купил дешевые китайские 15 метровые toslink к behringer ada8200. Работают. Единственное, что смущает - уровень сигнала как будто слабоват, но покрутил уровни, вроде, и ничего.
 
-не спорю может быть , у меня spdif 192 кгц если тослинки 16мгц даже с 3 м оптическим стеклом сбоят, у adat
скорость пониже да и в бехре тослинки могут стоять 25мгц
-не понял что значит слабоват , а с коротким больше что-ли , тогда у вас просто старшие разряды пропадают
в каналах из-за длинного кабеля
-в любом случае в случае с тослинками чем лучше и короче кабель тем джиттер меньше
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino
@digilab2, на слух все ок, с коротким не экспериментировал. С адатом в таком виде дело не имел, с бехром тоже, писал со стереоченнела компрессорных выходов по аналогу напрямую в рме, а в ней входные уровни регулируются в три значения, не регулятором, а через утилиту, и одно из них было подходящим. С адат и бехром же пришлось покрутить чутье на бехре и компрессор на лонге, прежде чем результат удовлетворил. Но коротким проводом надо попробовать записать, да.
 

Сейчас просматривают