Звук контузии.

16 Фев 2008
274
33
28
St. Petersburg
improvedreligion.com
Ищу так называемый звук контузии / шум в ушах / шум в голове / звон... и т.д.

Я даже не знаю, как это описать правильно.
Понятно, что другие звуки в сцене при этом эффекте я сильно "приберу" и обрежу верхние частоты. Будет негромко, расплывчато и гулко.

А вот сам звук контузии?...
Подскажите, поделитесь, а?
 
Высокочастотный свист 8-12 кГц, по желанию замедленные удары сердца и тяжёлое дыхание.

Согласен с вами ) Но ещё бы хотелось найти какой-нибудь референс... Глянуть, как другие звуковики представляют себе этот звук? ;-)
 
свист точно, дыхание и сердце вряд ли, можно еще добавить низкий синус 30-40 гц, + слегка покачать питчем.
 
  • Like
Реакции: ДАНИЛА-МАСТЕР
В half-life 2 это максимально реалистично на мой взгляд реализовано. В момент близкого взрыва, слышится только первая, короткая часть звука взрыва, затем резко глушатся все звуки и добавляется свист в ушах.

Вот для примера. Там не так много прочих звуков, но в общих чертах можно понять принцип:

 
ребят, если сделаете - скиньте пожалуйста, поставлю шефу и замам на запуск винды ... пиво / виски / водка - вечная слава и почет - в пределах разумного =)
 
Извините, если поздно встряну, но хочется. ))

Я бы тон-генератором бы накрутил. Не сложно. Потом важно, что после "атаки звона", по мере восстановления, остальные звуки приглушены. (Если человек ещё слышит). Они уже как-бы через "ватный барьер" воспринимаются. (В жизни - довольно долго).
 

Сейчас просматривают