Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Подошел к важному этапу - постройке собственной студии. Первым блин, как правило, комом, однако я здесь именно для того, чтобы 'блин' вышел съедобным при помощи Ваших советов.
Итак, начнем.
(Фото располагаются сразу после описания помещений, короткий видео - проход прямо в спойлере ниже)
Студия.
Студийное помещение довольно просторное, округляя размеры, - длина примерно 7 метров, ширина около четырех. Потолок косой, среднее значение - 4,5. У дальней стены (см. фото с картинкой Мона Лизой) планируется расположение ударных (помещение также используется в качестве репетиционной базы), противоположная (под аппаратной - комната с окошком) - будет использоваться для записи речи и вокала. Исходя из задач, конечно же, это взаимозаменяемо (например, посередине студии планируется экран для тонировки и шумового озвучания кино, что будет неудобно делать, стоя со стороны речевой).
Аппаратная.
Аппаратная комната же идеальными размерами нас также не одарила (потолок 209 - 160, ширина- 360 длина - 378), однако судя по акустическим калькуляторам, они вполне подходят для работы. Рабочее место будет размещено со стороны низкого потолка (см. фото с батареей), коммутация (stagebox) будет проведена через элегантное отверстие в углу аппаратной.
Проект. Акустическая обработка, звукоизоляция, материалы.
Помещения изначально обиты ОСБ, за которым кроется плотная ткань, что нам весьма на руку. Далее я планирую закрепить деревянную раму на стенах и на полу в соответствии с толщиной и размерами мин. ваты (rockwool). Затем на данную конструкцию прикрепляется еще один слой ОСБ (на пол - плотная фанера), после чего все шлифуется акустическим поролоном и басовыми ловушками.
Совершенно очевидно, что при таком потолке звук будет летать, поэтому над ударной установкой планируем сделать навес в виде акустической панели, возможно, схожей с конструкцией стен.
Батареи, кондиционер, освещение, окна - помещаем в плотные фанерные открывающиеся короба. Дверь дублируется еще одной, плотной во внутреннем каркасе.
Вопросы:
Спасибо Вам за внимание и помощь!
Подошел к важному этапу - постройке собственной студии. Первым блин, как правило, комом, однако я здесь именно для того, чтобы 'блин' вышел съедобным при помощи Ваших советов.
Итак, начнем.
(Фото располагаются сразу после описания помещений, короткий видео - проход прямо в спойлере ниже)
Студия.
Студийное помещение довольно просторное, округляя размеры, - длина примерно 7 метров, ширина около четырех. Потолок косой, среднее значение - 4,5. У дальней стены (см. фото с картинкой Мона Лизой) планируется расположение ударных (помещение также используется в качестве репетиционной базы), противоположная (под аппаратной - комната с окошком) - будет использоваться для записи речи и вокала. Исходя из задач, конечно же, это взаимозаменяемо (например, посередине студии планируется экран для тонировки и шумового озвучания кино, что будет неудобно делать, стоя со стороны речевой).
Аппаратная.
Аппаратная комната же идеальными размерами нас также не одарила (потолок 209 - 160, ширина- 360 длина - 378), однако судя по акустическим калькуляторам, они вполне подходят для работы. Рабочее место будет размещено со стороны низкого потолка (см. фото с батареей), коммутация (stagebox) будет проведена через элегантное отверстие в углу аппаратной.
Проект. Акустическая обработка, звукоизоляция, материалы.
Помещения изначально обиты ОСБ, за которым кроется плотная ткань, что нам весьма на руку. Далее я планирую закрепить деревянную раму на стенах и на полу в соответствии с толщиной и размерами мин. ваты (rockwool). Затем на данную конструкцию прикрепляется еще один слой ОСБ (на пол - плотная фанера), после чего все шлифуется акустическим поролоном и басовыми ловушками.
Совершенно очевидно, что при таком потолке звук будет летать, поэтому над ударной установкой планируем сделать навес в виде акустической панели, возможно, схожей с конструкцией стен.
Батареи, кондиционер, освещение, окна - помещаем в плотные фанерные открывающиеся короба. Дверь дублируется еще одной, плотной во внутреннем каркасе.
Вопросы:
- Есть ли разница между тем, подключаешь ли ты оборудование с заземлением или без заземления, и как правильно подключать оборудование, не нуждающееся в заземлении?
- Можно ли подключить жилу заземления при использовании УЗО, нужно ли это, и как вообще правильнее сделать?
- Возможны ли наводки или шум при использовании или не использовании заземления? И всегда ли это действует или при определенных условиях?
- Могут ли возникнуть наводки или шум, если скоммутировать сигнал внутри нескольких приборов, при этом подключив их в розетки с разными линиями?
- Стоит ли придерживаться данной модели или деревянный каркас стоит заменить металлическим?
- Что будет лучше для слоя после мин. ваты - ОСБ или гипсокартон?
- Имеет ли практическую пользу расчет АЧХ студии с помощью измерительного микрофона, ведь капитально ничего уже изменить не удастся ввиду отсутствия средств.
Спасибо Вам за внимание и помощь!