Использование железного ревера

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Известно, мол, что софтовые реверы – не очень и так себе. И вот появился у меня доступ к железному Alesis Verb3. Уж не знаю, сумею ли и я сделать на нем, что получше чем на софте, однако надо попробывать….
Но сразу возник вопрос - и как железяку к компьтерной среде подключить? Тупо выход карты (у меня Presonus FireBox) на ревер, а с его выходa обратно на вход карты и прогнать дорожку через эту петлю? А там всякое согласование импедансов?
И еще вопрос – для возможности потом в хосте регулировать степень ревера (ведь железякой проедешь по дорожке и позднее подкрутить-подправить как VST не получиться), у меня идея следующая: исходную дорожку оставляем сухой, а создаем 100% «мокрую» еще одну дорожку и потом в хосте регулируя громкость «мокрой» дорожки можно будет регулировать степень ревера на «сухой» дорожке (она конечно останется сухой, сотношение dry/wet будет полчается при микшировании сухой и мокрой дорожек). Наверно понятно объяснил… Такая идея нормальная или это все как-то по другому делается?
 
Идея вроде ничего, особенно в этой конфигурации, wet-дорожка будет, как return с send'а.
Главное - чтобы всё работало... :biglaugh:

[ADDED=RomanD]1129850900[/ADDED]
А вообще конечно люди по-разному извращаются. Очччень по-разному....

[ADDED=RomanD]1129851139[/ADDED]
Это не к тому, что это плохо, а просто... жизнь заставляет...
Я как-то в начале трудовой деятельности микрофон подключал ко входу карты без предусиления и выкручивал софтовый gain в Nuendo, а потом шумы denoiser'ом давил... :biglaugh: :biglaugh: :biglaugh:
А чё, дему надо было быстро, благо проект не очень :biggrin: коммерческий был...
 
А у карты твоей один выход? Если нет, то попробуй создать обычный сенд (тут от хоста зависит, в сампле - aux bus, в кубе - fx track), выход с этого трека назначаешь на другой физический выход карты, туда втыкаешь свой ревер и обработанный wet заводишь обратно в хост. Всё, можно рулить в риалтайме. А если выход только один, то твоя метода, имхо, будет оптимальной. Кстати, во времена "когда дискеты были большими" подобная фича была официально рекомендована в хэлпе к Saw Plus, потому как тогдашние машины даже один реверок в реальном времени тянули с натугой (тру верб, например, рушил 133 пень на раз ;-)))
 
Попробуй сделать, как Ulfsark говорит. Удобство, конечно, от проги зависит и от латентности, на которую обрекает твоя система (если она чувствительная, то, возможно, придется чуть-чуть сдвигать мокрые треки, чтобы компенсировать задержку - ничего страшного, но вообще операция весьма хирургическая). В 3-м кубе или в нюшке удобно, т.к. они автоматически компенсируют эту задержку. В сонаре все надо вручную. Если по англ. читаете, то вот тут, в "sound-on-sound", есть небольшая статейка с разъяснением деталей работы с железками. У меня мастеровый ревер - железка лексиконовская, и все треки приходится писать в сухую. В реалтайме в кубе мастеринг можно сделать, но получается как-то не очень эффективно. В общем, дорожки приходится клонировать, чтоб добиться желаемых нюансов. (Иной раз это, как говорит RomanD, "извращение" действительно достает - хочется пересесть на vst и просто нажимать кнопочки... :tongue: ).
 
moksha:
а микшер имеется?
А какую схему подключения ты хочешь предложить? Микшер тоже могу притаранить домой - но что-то не охота... Тяжелый, еще одна железка, провода, шумы...
Ulfsark:

А у карты твоей один выход?
Выходов несколько! Попробую реал-тайм по твоей схеме организовать...
 
из-за алесиса такой огород не имеет смысла городить, (цифра - аналог -снова цифра, причем второй раз ты будешь цифровать пространство)...лучше не будет.Эта схема разумна только при цифровых входах-выходах ревера,а это уже другие приборы. Для того же "SIR" есть свертки на любой вкус в том числе и с "железных" реверов. http://knufinke.de/sir/ - ревер, http://www.echochamber.ch/ - импульсы
 
имеет смысл даже если цифра-аналог-цифра. Другой вопрос насколько хорош это алесис верб. Самый лучший из бюджетных реверов Lexicon MPX 550 по многочисленным слухам. Сам я хочу взять в будущем Lexicon PCM 70. А пока юзаю IR-1

moi

В отсутствие мишкера все делается так, как ты описал в последнем абзаце. Из выхода звуковухи на ревер (ревер 100% wet) - с ревера на другой вход звуковухи. И подмешиваешь с этого входа к исходному сигналу.
В каком секвенсоре делаешь все? Если в лоджике то там для этих целей есть плагинчик I/O. Вешаешь его на шину и указываешь ему вход, на который у тебя возвращается ревер.
 
Да я в Кубе... Но не проблема - и в нем подмешаем...
Ну а ревер буду пробывать, потом расскажу....
 
Цыхра:
Самый лучший из бюджетных реверов Lexicon MPX 550 по многочисленным слухам. Сам я хочу взять в будущем Lexicon PCM 70. А пока юзаю IR-1
У меня коллега поставил ИР-1 и продал этот Лексикон а потом локти кусал :frown: Я вот тоже подумываю..пора бы процу и себе праздник устроить :beer:
 
moi:
А какую схему подключения ты хочешь предложить?
Полагаю выходы карты на входы ячеек пульта, выход пульта на вход карты... ревер на AUX той линейки, которой необходим ревер..
но в словах:
DIN:
(цифра - аналог -снова цифра, причем второй раз ты будешь цифровать пространство)...лучше не будет
есть правда, так что без конвертера что получится - непонятно
 
у меня стоит LEX 550 и TC M-one .
пользуюсь всё реже и реже...
у лексикона хороши малые объёмы помещений, амбиенсы всякие, у тиси- стерео холл хороший. Удачно дополняют друг друга, подключены по сп.диф, оформлены как external plugins. в кубе 3.
 
1. Alesis это какраз тот ревер который звучит хуже хороших софтовых. У меня было несколько моделей этой фирмы и у всех были те же искажения по высоким в виде этаково "сссссссссс" в хвосте. С Alesis-а и Digitech-a я и перешел на софт.
2. ВСЕ ныне выпускаемые ревербераторы софтовые. "Железный" ревербератор не что иное как специализированный компьютер с достаточно посредственными ЦАП-АЦП и зашитой программой реверберации.
Если вам ревербератор в Вашем компьютере не нравится то:
1. Либо Вы выбрали не тот ревербератор
2. Либо Вы не умеете его настраивать
3. Либо это чисто психологический эффект полученный в результате прислушивания к выкрикам типа "софтовый ревербератор никогда не будет звучать так как железный!" К вашим сведениям "железные" ревербераторы вначале разрабатываются на обычном компьютере а потом "зашиваются" в "железо". И соответсвующим фирмам не выгодно выдавать свои программы пользователям компьютеров ибо тогда железо не будет покупаться (что впрочем и так уже происходит). Однако волей-неволей эти программы все-таки постепенно к нам попадают, более того наиболее трезво мыслящие фирмы начинают их официально продавать. Так что даже самые продвинутые ревербераторы если к нам еще не попали, то значит надо еще подождать месяц или пол-года или год и это обязательно случится. Но и то что уже есть в наличие, например IR-1 можно заставить звучать очень даже неплохо!
 
Присоединяюсь к предыдущему высказыванию, вся фишка, естесственно, в алгоритмах той или иной конторы (в случае с железным ревером).
Ну так импульсы от почти всех серьёзных железяк в природе есть, только
Waves IR-1 (по собственному опыту) не оправданно прожорлив, SIR - до ума толком не доведён, рекомендую Voxengo PristineSpace Light для реальных пространств, и SpinAudio Roomverb M2 v2.3, если какие-то современные эстрадные пироги, где ревер нужен не как пространство, а как спец-эффект.
 
greennoise
sunet
Ребята, о чём вы? Прочитайте название топика!
Там не написано: железный ревербиратор VS софтовый
А провокацией не фига заниматься!
 
Sorry :Pray:
А железные ревера я пользую Ямаховские, встроенные в 01V, через ADAT - 3/4 - посыл, 5/6 - прием. Делаю это в Сампле, полет нормальный. Латенсия - порядка 7 мс, не мешает. Карточка Marian MarkA. Хотя, напоследок использую именно PerfectSpace - удобнее, блин. :thumbsup:
 
sunet

Не согласен по твоим трем пунктам. Не будем забывать, что хотя они и разрабатываются в компе, то в железе ДСПхи их уж пошустрее обсчитывают. :) Послушай Shpongle последний. Сразу слышно что ревер очень нехилый. А еще у Sander Kleinenbergа очень нравится пространство. Lexicon там, кстати. Хотя IR-1 очень неплох.
 

Сейчас просматривают