Концертный микшер

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Недешевый будет вариант, т.к. надо:
1) 10-15 каналов
2) Отдельная регулировка под мониторы на сцене (не менее 3-х)
4) Возможность многоканальной записи (куча выходов или Dat)
 
А разве для концертного 15 каналов хватает?Да и тем более пультяру как и гитару надо слушать по звуку....уши то у всех разные.
 
Floyd:
А разве для концертного 15 каналов хватает?
Ну концерты бывают разные... :smile: Да и "концертный" я обозвал, чтоб понятно было, что для сцены, а не студии...
 
Ну так две разные вещи...
На сцене концертный N1 не стоит а стоит он в зале,с лампочкой и бородатым дядькой в очках за фейдерами.Так тогда сформулируй правильней вопрос...типа нужен пуль для выступлений группы из 5 человек ...ну и так далее.
Ну одно сразу могу предположить...если запись качественную собираешься вести то цифровой надо.
 
Если не уважаешь себя, музыкантов, публику, для которой играешь. Если не любишь свою музыку, не хочешь красивого, чистого звука и удобной без матюгов постоянных работы звукорежиссера - бери беринжер, не ошибешься. :thumbsup:
 
http://show.hi-fi.ru/news/view.php3?id=11326
Интересная вещица...однако,вот в инете наткунлся.Конечно это с учётом что ты хочешь писать живое выступление.
Сам так-же пользуюсь продукцией Mackie по звуку может и лучше есть.... не буду спорить но по исполнению за 10 лет имел 4 модификации начиная от 12 канальных до 32 и не было ни каких проблем.Хотя писать можно и прикупив ноутбук с соответствующей звукавухой и на него с простого аналогово пульта писать.Ну ещё портостудии для этого специально существуют....используются как цифровой пульт ( 8 каналов физических правда ) и как записывающие устройство.( правда и то что сейчас упорно сдают позиции )
Не знаю какое вам качество для записи нужно...на можно и датник БУ сониковский взять.Он сейчас наверное в пределах 250 баксов может стоит.
Просто тут надо исходить из того что записывающие устройство внутриние или наружное тогда и конфигурация пульта будет другой.
Я бы предпочёл что-бы оно было наружное...тогда расширяется список выбора.
В настоящие время использую
http://www.okno-tv.ru/?show=equip&eqid=899
именно для выступлений.
 
Так... Надо еще одно требование написать... Уена в районе 500-600 дол... Мацки за 7к$ - это не мой буджет...

[ADDED=moi]1129827048[/ADDED]
Floyd а как ты пишешь мультитрекингом с MS 1402 VLZ PRO или он только для коммутации так сказать?
 
Этот пульт только используется на концертах как комутирующие...как ты писал .У нас 2 гитары,2 синтика,драм машина.Если бы были живые барабаны тогда и пульт другой надо было бы......хотя для живых можно и отдельный пультик прикупить на 8 микрофонов и потом его в один канал пустить...будет как бус.Правда опять эффектор для барабанов надо ещё один.Короче надо по ценам смотреть.
Музыку я полностью на компе колдую...это к группе не относиться....

[ADDED=Floyd]1129828950[/ADDED]
А сколько чел и на чём у вас лабает...да и сколько поёт?
 
Согласен пульт по потребностям и возможностям надо выбирать...
А я ищу новый пульт для таких двух раскладов:

2-3 вокалиста
акустич. гитара
басуха
клавиши

один вокалист
басуха
эл.гитара
ударная установка

В общем эти две схема почти равнозначны с точки зрения сценического микширования. Сейчас используется Samson MPL 1502 (всего два AUX), а нужен хороший мониторинг на сцене + возможно мультитрекинга на ноутбук по FireWire...
 
обрати внимание на ONIX Makie, дороже конечно но: шикарный звук, настоящий EQ, ... и FireWare уже внутри(опция) Реально сэкономишь деньги т.к. такие пульты живут очень долго у меня их три поколения и все работают.
http://www.mackie.com/products/mixers/index.html
 
ONYXы, конечно, то что надо - но цены кусаются, учитывая, что FireWire "приставку" к ним придется покупать отдельно. В итоге 16-ый ОНИКС под $1200 идет...
 

Сейчас просматривают