длинный spdif кабель для цифрового аудио

  • Автор темы Автор темы ed21
  • Дата начала Дата начала

ed21

Member
14 Май 2004
100
3
18
понадобился длинный спдиф кабель (не оптический). воткнул самый дешевый, всё работает.
Хочу купить хорошо изолированный , а то полно электро проводов идет паралельно цифровому. Наткнулся на то, что есть цифровые кабеля spdif, есть для аудио спикеров, есть просто rca.

Вопросы: Какой кабель брать?
На что обратить внимание?


заранее спасибо всем за ваши ответы по теме
 
Для s/p dif ставится антенный коаксиальный кабель на 75 ом (как для TV) , но при длине 1-2 м можно и просто микрофонный.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Да рекомендуют кабель с волновым сопротивлением 75 ом rg 59
 
если надо оч длинный(более 10м) обрати внимание на старый совковый толстый, значительно меньше потери , еще на барахолках бывает тонкий но! с фторопластовой изоляцией и посеребренной медью - затухание почти ноль, мы им провели линию почти в 100!!! метров и никаких жалоб пока не было. А волновое м.б. и 50 - 100 Ом коаксиал допускает, главное не экономить на разъемах!!!

[ADDED=белша]1129795065[/ADDED]
забыл - оплетка должна быть чулком плетеная
 
давно читал в каком то журнале что советские антенные провода лучше не юзать для spdif. Я конечно не сомневаюсь что быдет работать)) у меня все и с межблочными веревками нормально работает. Дык все таки возвращаясь к нормальным проводам, в этом журнале было сказано что внутренняя жила должна быть не одна... а типа много проводков))
1044524917-28635.jpg
 
Совершенно верно! Главная пакость советского кабеля была в том что он был одножильным...
 
Далеко не все одножильные, совковые кабеля (кроме откровенной халтуры) приводили в ужас многих фирмачей, которые не могли себе позволить таких расходов, а у нас тонны этого уникального продукта уничтожали как неликвиды. до сих пор провода марки БПВЛ фирмачи не повторили и не потому, что неумеют, а потому что им легче раз в 5 лет заменить всю проводку. А у нас електрички по 25 - 30 лет бегают и проводка как новая!
СОРРИ за offtop!! За Державу обидно!
 
  • Like
Реакции: The GP
Читал в Инете только что... Для длинных расстояний Spdif через спец. конвертор (не оч. дорогой, хотя есть и ого-го) преобразуют в т.н. Aes/ebu формат (он уже бежит не по Rca или оптике, а по всем известным Xlr). До пол мили можно гнать цифру! Такую фичу для телевидиния избрели, - там провода иногда долеко тянут....
 
спасибо, сдалаю своему компьютеру ещё один подарок :)
 
moi
По сути своей этот преобразователь - директбокс
Трансформатор, согласованный с 75 Ом. входом S/PDIF , с другой стороны симметричный 110 Омный AES/EBU :smile:
 
вопрос такого плана:

нужно соединить ацп и цап (дигилаб) с интерфейсом (м-аудио) по коаксиальному s/pdif.

какой должна быть длина кабеля? 3 метра - это нормально? или 1 метр будет лучше? на что это влияет?

(кабель будет использоваться нормальный)
 
С цифрой дела обстоят просто - или работает, или нет. Другими словами если звук идет и не появляются потрескивания (десинхронизация) значит все в порядке. 1 или 3 метра разница в данном случае несущественная. Лучше 3, чтоб потом при перестановке не надо было новый делать.
 
Да вот я 3 метра и хочу, чтобы конвертеры поместить рядом вместе с преампами, по аналогу их соединять совсем короткими кабелями, да и просто так удобнее. А системный блок с M-audio Audiophile 2496 на борту стоит в отдалении, между столом и стеной (чтоб было как можно меньше шума).

Просто некоторые говорят, что при 3 метра s/pdif кабеля джиттер нехило ловится...
 
можно еще вопрос? что собой представляют щелчки? подкючил по цифре через специально купленый двухметровый coaxial cable (philips) свой Novation X-station по s/pdif к E-mu 0404, синхриться только на 48 кГц (ну да ладно), так через 1-2 секунды заметны периодичные щелчки - это десинхронизация, или что?
разницы когда подключал через обычный телевизионный кабель (тюльпаны те же) - не заметил. сорри за ламерство :-)
 
  • Like
Реакции: eshbal
Похоже да, нужно включить в драйвере синхронизацию от внешнего устройства, ибо когда они работают каждый от своего клока (генератора) частоты немного не совпадают и происходят щелчки.
 
  • Like
Реакции: eshbal
При подключении по цифре Yamaha XS в EMU 1820М, тоже присутвуют щелчки, слабое потрескивание иногда. При включении в дровах ЕМУ - External - SPDIF, щелчки пропадают. Но при запуске Нуендо все возвращаетс на круги своя. Галочка на значке External исчезает. В чем моя ошибка?
 
  • Like
Реакции: eshbal
Jan_Gor написал(а):
При подключении по цифре Yamaha XS в EMU 1820М, тоже присутвуют щелчки, слабое потрескивание иногда. При включении в дровах ЕМУ - External - SPDIF, щелчки пропадают. Но при запуске Нуендо все возвращаетс на круги своя. Галочка на значке External исчезает. В чем моя ошибка?
попробуй 1) на микшере е-му нажать кнопку Lock в разделе спдифа.
2) в нуенде насильно указать external spdif в настройках чуть выше пункт находиться где ты выставляешь асио.
 
  • Like
Реакции: Jan_Gor и eshbal
нужен коаксильный кабель для подключения по цифре звуковой карты или асинхронного конвертера usb-spdif. любой подойдет? Belsis в М-видео есть за 500р, а всякие аудиофильские на начинаются от 2500 и до бесконечности. На что самое главное обратить внимание? Чувствую наживаются производители хай-энд шнурков.
 
Главная пакость советского кабеля была в том что он был одножильным...
-если вспомнить теорию свч и коаксиалов то как раз правильный кабель должен быть одножильным посеребренным, с
возможно постоянным сечением,а экран посеребренная медная трубка, тоже постоянного сечения, изоляция должна
быть с возможно меньшими потерями и максимально жесткая ( для соблюдения постоянства сечения), все остальное
это просто размышления взятые из воздуха
нужен коаксильный кабель для подключения по цифре звуковой карты или асинхронного конвертера usb-spdif. любой подойдет?
-мы пользуем canare ( digital audio 75 ohm) тоже недорогой и неплохой , вообще на расстояниях до 5-10м
можно ставить что угодно ( только не микрофонный - не знаю с aes он может и будет как-то работать, с
spdif сильно сомневаюсь, т.к fs=192кгц это 25мгц по кабелю)
 
  • Like
Реакции: shishman8
если вспомнить теорию свч и коаксиалов то как раз правильный кабель должен быть одножильным посеребренным, с
возможно постоянным сечением,а экран посеребренная медная трубка, тоже постоянного сечения, изоляция должна
быть с возможно меньшими потерями и максимально жесткая

Теория теорией, а с этим кабелем надо практически работать...


можно ставить что угодно ( только не микрофонный - не знаю с aes он может и будет как-то работать, с
spdif сильно сомневаюсь

Всегда использовал только микрфонный кабель (птому что гибкий и под рукой), вплоть до 5 м длиной и не было ни единого случая чтоб не заработало. А на AES/EBU ставил и 25 м микрофонного...также без нареканий.
 
-кабель хороший значит , у меня например с микрофонным кабелем типа таскер или канаре , 192к
не работает вообще никак ( 1.5м длина) на 96к идут сбои, работает только 44.1к и 48к ( это spdif), по
aes работает ( иногда сбои на 192к)
-spdif обычным антенным 75ом работает все до 5м ( дальше не проверял, нужды нет)
-c погонной емкостью 100-300пф у меня очень большие сомнения что какой-либо микрофонный кабель
пропустит 25мгц ( что собственно у меня и подтверждается)
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
-я сейчас ацп и клокгенераторы буду собирать на неделе , если руки дойдут выложу осциллограммы с разными кабелями , там сразу разницу видно
и откуда берется джиттер тоже
 
@digilab2, все ждем)
и, кстати, что-то не видно такого кабеля у Канар (диджитал аудио 75 ом), только видео кабеля. И чем они лучше антенных советских? Жила одна, упоминания о том, что медь посеребренная - не нашел. А вот о Klotz RG 59B пишут, что посеребренная.
 
Последнее редактирование:
@digilab2, было бы интересно посмотреть на замеры с российскими кабелями типа РК75. Взять несколько типоразмеров: самый отстойный, самый крутой и какой-нибудь средний между ними))
 

Сейчас просматривают