Tascam 42 vs Revox B77

  • Автор темы Автор темы Kottt
  • Дата начала Дата начала

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Прошу пользователей данных магнитофонов посоветовать на чём остановить свой выбор.
Что и чем лучше для работы. Меня интересует финальный саунд: его окрас, компрессия и т.д.
Планирую работать на 38см/1с.
Выслушаю все за и против.
 
@Kottt, может просто красивую картинку на рабочий стол компа? Ну, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно...
b77er-in-bewegung_148201.gif
 
  • Like
Реакции: VMichel
Аналоговые парни, посоветуйте какой девайс выбрать
Меня интересует конкретика, а не диванная философия.
Я читал на gearslutz, что Tascam дает более "темный", нейтральный саунд. Revox же, наоборот, придает некую яркость, "светлую" сатурацию. Возможно это субъективное мнение, но все же..
В Revox начинка вся штудеровская, там даже катушки "STUDER", поэтому меня больше привлекает b77. Хотя на студии Saturday Mastering стоит 42b, а их работы мне очень нравятся.
Знаю также, что Крис Лорд использует Pioneer RT-707, возможно он что-то знает?

И сразу вопрос по поводу тракта.

Весь материал свожу в цифре на платформе UAD.
Когда получаю вменяемое звучание и понимаю, что из цифры больше ничего не выжму, я вывожу из Apollo каждую группу инструментов на MicroMix 8s, в AUX-e стоит каскад
Neve Portico 5042 + Exciter II, в разрыве стоит аналоговый мастер-эквалайзер. Дальше собственно и хочу поставить рекодер для записи на пленку, после чего оцифровывать роззетой и по ADAT/Spdif
скидывать на сд-рекордер.
Так вот собственно вопрос, на каком этапе лучше использовать рекодер ?
Может быть, априори, неверная цепь..
Спасибо за любую информацию.
P.s. @Arlekin, я больше практик, поэтому нет времени рассусоливать и общаться ни о чем. Извините.
 
а можно примеры послушать. Мастер UAD и в сравнение материал после всего остального. Тема интересная.
 
@studio666, с радостью, но сравнить не получится, так как пока нет рекодера. Я вот собственно и прошу совета какой выбрать.
После того как куплю, обязательно выложу.! Уже на днях планирую все осуществить.
 
  • Like
Реакции: studio666
Может, кому-то будет еще интересна дополнительная информация..
Как-то общался с инженером из Великобритании, который делает ламповые преампы и компрессоры 60-х (клоны Redd 47, Telefunken V72 и так далее) так вот он работает таким же образом.
Единственное но, он использует перед рекодером самопальный компрессор по типу ADL 1000 или LA-2A.
А так по такой же схеме. Из цифры на b77 MKII и обратно.
Вот ссылка:
 
Здорово!!!:) Мой любимый плагин UAD Ampex ATR-102, а если тут еще и железка ммммм.... вкуснотища:) Ждем! Жаль опыта такого нет....
 
Revox вещь хорошая, но как насчет техобслудивания? это очень важный момент.
 
Так вот собственно вопрос, на каком этапе лучше использовать рекодер ?
Хороший вариант - на начальном. То есть, сперва рекордер для характера ленты, а потом обработка плагинами. По опыту подобной работы (но с эмуляцией) - после начальной обработки и сатурации, меняется сам процесс обработки цифрой - часто требуется меньше обработки.
Ну и на финальном этапе, стерео микс можно так же прогнать через магнитофон для дополнительной склейки.
 
такую музыку ,где есть такой барабанщик, как на видеопримере - не испоганит ни один плагин.
Я хочу спросить у ТС. реально ли ваш продукт требует конвертации и сатурации? Смею предположить ,что озадачившись прокачкой мастеров через ленту ,вы уже решили тонкости переконвертации DA и имеете достойный аппарат, с хорошим звучанием и прайсом?
И если все же приобрели, хотелось бы что нибудь послушать.
 

Сейчас просматривают