Проблема-память-Samplitude 8

Tensharp

New Member
20 Июн 2005
257
2
0
Проблема-память-Samplitude 8.

Уважаемые господа!

Во время загрузки в сессию n-числа аудио треков формата 24bit Samplitude начинает виснуть а во время воспроизведения сессии периодически пропадает звук отдельных дорожек. Безусловно, сессия перегружена (50-60 дорожек, оперативка - 1 гиг) да и длительностью звучания порядка 5:00.

Вопросы:

1. Если ли update, или какое-либо лекарство для этой проблемы (от головы не предлагать:))))?
2. Говорят, есть функция внутри программы, которая "обрезает" дорожки там где в отдельных треках нет звука, тем самым уменьшая нагрузку?

Если не сложно, подскажите, please, каким образом поступить?
 
Апдейт есть. Оперативка называется :lol:

А если серьезно, навскидку можно вот что посоветовать в твоем случае:
1)Увеличь латенси ASIO драйвера.
2)Поковыряйся с буферами в системных опциях (клавиша Y), в сторону увеличения количества/размера.
Есессно, побочным эффектом будет то, что время реакции программы на твои действия возрастет.

Tensharp:
Говорят, есть функция внутри программы, которая \"обрезает\" дорожки там где в отдельных треках нет звука, тем самым уменьшая нагрузку?
Малость не понял. Насколько мне известно, там где на треке нет объекта, трек и не считывается. Если интересует полный "вынос трека" - тогда по кнопке mute "правый клик" и выбираешь mute/inactive.


А вообще, в сампле отлично реализована мега-функция freeze, как на треки, так и на объекты. Причем сабмиксы и ауксы фризятся также. Рекомендую.

PS. Чуть не забыл: в 8-й сампле и выходы VSTi фризятся :super2: Тока есть маленькое неудобство - их потом вручную на мороженых треках глушить приходится, но привыкнуть можно. Надеюсь, это пофиксят со временем.
 
Ulfsark

Спасибо! Надо "переворить" все что ты сказал, точнее опробировать...

А на счет функции. Короче, простым языком. Во многих треках звук записан местами, к примеру в конце и в начале, а в середине (как и запланировано) звука нет. Или какой-то инструмент вступает наоборот, в середине, а в начале его нет и т.д. Генерировать из Куба по кускам - не хочу нарушать синхронизацию (все должно быть точно). Так мне когда-то говорили, что есть функция, которая автоматиччески обрезает эти пустоты на аудио треке где звука нет тем самым облегчая работу компа... Но вот только где эта функция?
 
У тебя на треках вавки с тишиной, что ли? И не жалко тебе дискового пространства? :rolleyes:

Кароч. Переводишь мышь в universal mode, далее выделяешь на треке участок тишины и жмешь клавишу del (на обычной клаве). Физически файл не меняется, а в мультитреке этот участок пропадает, то есть объекта на этом месте нет. Всё остальное барахло при этом остается на местах. А нет объекта - нет и "считки" (опять же, если я не путаю). А автоматике в таких вещах я не очень доверяю. Еще решит гейтом поработать.


PS. Забрался в мануал. Если очень охота, то вот тебе:

Меню Edit - Strip Silence

This command removes the silent parts from all selected Objects in a VIP.
After application of the command, the Objects were split in a way, that the
silent parts of the Objects are separated from them. The new silent Objects are
all selected, so you can delete them all at once by pressing the DEL key. Or you
keep them and examine them first.

И окошечко с настройками.
 
Спасибо за помощь, Ulfsark! Только это разьве влияет на оперативку?
А что такое "гейт"?
 
Оперативку жрут обработки в основном. Лекарство - фриз. Но считывание трека также систему подгружает. Ты об этом спросил - я ответил.
Tensharp:
А что такое \"гейт\"?

Динамическая обработка такая. В даннном случае я имел в виду "не посчитает ли он тишиной участки с низким уровнем сигнала".
 
Ulfsark:
У тебя на треках вавки с тишиной, что ли? И не жалко тебе дискового пространства?
обычный мультитрек, если порезать только на нужные куски потом будет расставить все нужные партии по местам крайне сложно :smile:

по теме согласен
 
moksha:
крайне сложно

Ну, привязку к тактовой сетке еще не отменили вроде :thumbsup: (хотя, если сегодня-завтра я не заборю один глюк с маркерами, то буду жаловацца здесь) Но если треков такая хренова гора (50-60), то наверное имеет смысл и "по нулям". Тем более что "удельный мегабайт" все дешевеет.
 
када 50-60 треков, ты только на расставление кусков по местам потратишь пол дня и здоровья, во второй половине дня, речь о сведении заводиться не будет :biglaugh:
а када мало их 8-10, я тож люблю вырезать - выглядит проект красиво :gigi:
 
Не все так радужно оказалось. Возможно, к диску сампла и не обращается в случае отсутствия объекта в позиции курсора, но обработка, висящая на треке, грузит проц как ни в чём ни бывало. Напрашивается решение развешивать обработку (не обязательно плаги) на уровне объектов (для коротких фрагментов это должно быть хорошо), но что-то у меня возникли трудности с переносом настроек из линейки микшера в Object Editor. Короче, пока что фриз треков вне конкуренции.
 

Сейчас просматривают