Сравниваем разные эквалайзеры

  • Автор темы Автор темы gi.son
  • Дата начала Дата начала

gi.son

Active Member
11 Дек 2009
120
102
43
г. Сухой Лог
Все это очень похоже на гурманство. Следующие эквалайзеры Слейт сделает серо-буро-малиновыми, сделает по другому лекалу кривые действия ручек, и назовет его Super Custom Series Eq - и расхвалит его на ютюбе, выставив на продажу по супер ценнику. или подсадив на подписку. И так до бесконечности, только плати, за другой цвет и за другие кривые. Я не являюсь проф звукорежиссером, однако постоянно копаюсь в муз программах, свожу различные треки ( в качестве хобби), пытаясь познать искусство сведения. И из всего Слейта (имхо конечно же) реально выдающимся является Trigger. Остальные плагины - бизнес, маркетинг, средство обогащения. Например, вот этот эквалайзер, заткнет за пояс, все экв. Слейта вместе взятые, и платить за него нужно 1 раз, и строй в нем какие душе угодно кривые. Работает в режиме стерео, моно , M/S - до 50 полос, отлавливает пики, да и вообще оч удобен в использовании.
http://www.siraudiotools.com/StandardEQ.php
 
дело не совсем в кривых ))) в любом навороченном EQ можно практически любую кривую нарисовать, а 128 полосном FFt - хоть собственный портрет )
другое дело сколько у вас времени уйдет на это )
со слейтом времени уходит минимум ...
я являюсь проф звукорежиссером - и это достойные приборы :)
 
Дело в том что я ни с кем не спорю, и всего лишь высказал свою точку зрения, о том что Слейт тянет бабки с юзеров, и есть плагины, выполняющие ту же работу, менее дорогостоящие. А звучат не плагины(касаемо экв. - по моему мнению) а тот звук, который вы ими построили.
 
Я не являюсь проф звукорежиссером
Но уши-то у вас есть?

Остальные плагины - бизнес, маркетинг, средство обогащения
При том что они отменно звучат.

Скажите честно, хоть раз больше 5 использовали?
[DOUBLEPOST=1438878845,1438878472][/DOUBLEPOST]@gi.son, вы же не думаете что характер звучания эквалайзера определяется только формой кривой? При одинаковой форме различные модели фильтров могут звучать по разному из-за различного влияния на фазу. Плюс эмуляции различных аналоговых процессов характерных лампам, транзисторам итд
[DOUBLEPOST=1438879171][/DOUBLEPOST]
о том что Слейт тянет бабки с юзеров, и есть плагины, выполняющие ту же работу, менее дорогостоящие. А звучат не плагины( по моему мнению) а тот звук, который вы ими построили.
С таким же успехом можно на форумах автомобилистов писать мол, мерседес тянет бабки с юзеров, ездить можно и на "классике" )
 
Помню когда вышел kush electra dsp я почти в ноль повторил его при помощи fabfilte pro-q. Другое дело что каждый разработчик хочет сфокусировать пользователя на чем-то своем, имея свое видение каким должен быть его эквалайзер, что он должен уметь и как быстро получать на выходе то или иное звучание.

Вот два разных эквалайзера.

4d56f1_80301fde50614aa1aacf914ca8a59364.png_srb_p_600_720_75_22_0.50_1.20_0.00_png_srb


screenshot_pro-q_full.jpg


Скорость и удобство работы у них разное..

Так же например softube или uad создают плагины осматриваясь на характер железа, с которого их лепят, обе фирмы делают это на ура) И никаким чисто цифровым эквалайзером этого не получить на выходе. Из той же оперы последние плагины Steven Slate. )) Ну а "плагины против железки" тут на форуме уже натестрировались вдоволь, с очень разными результатами, uad/softube/железо угадывают 50/50 ) Так что кому что нравится тот и использует, другого не дано.
 
да ктож спорит, это все инструменты)) только бывают инструменты китайские и неудобные ) а бывают американские и удобные )
количество затраченного времени определяет профит )
а насчет того что вы высказали мнение - докажите тестами , ктож мешает :)
 
Даннинг-Крюгер как есть)

А по поводу "Слэйт тянет с юзеров деньги" - не понимаю, он с пистолетом у вашего виска стоит что ли? Демить - дают, цены - более чем либеральные, даже не считая распродаж, с появлением подписки никто оплаченные версии не отбирает... не нравится - не покупай....
 
  • Like
Реакции: Nik_i и Al Brazy
Я сам почти всегда юзаю Эквилибриум и Слейта. В Куш у меня друзья работают, дают все бесплатно, но я ими не пользуюсь. Вкус у них сильно отличается от моего. Причем тут вкус? Все дело в том, что Слейт очень много сводил. В основном всякое американское околорОковое музло типа ФуФайтерс. Но частенько брался и за метал и за рнб и хаус. Вкус у него отменный. И за годы работы в разных стилях и с разными исходниками у него сформировалось отличное представление о том, что работает в нужном направлении, что нужно\можно сделать по дефолту на почти любом материале, чтобы получить отличный звук. Он работал на большой консоли ССЛ с кучей харды в реках. В инете до сих пор есть несколько фото этой консоли и реков в помещении, где сейчас стоит Рейвен с плагинами. Он в первую очередь для себя делал все плаги. Само собой, он хочет этим зарабатывать на жизнь, потому что это превратилось в его основной источник дохода, отодвинув сведение на второй план. В общем имеем мы сейчас то, что среднестатистический америкос со среднестатистическими исходниками может очень быстро нарулить нужный звук. Стивен отлично подобрал форму кривых (и они у него реально очень кривые), крутость, характеристики огибающих в компрессорах, грамотно выбрал железо для моделинга. В итоге - это все работает. Причем оно не просто работает. Оно учит людей слушать и набираться опыта, а не смотреть в аналайзеры и всякие там метры.

Edit: вот эта комната (http://static.kvraudio.com/i/b/steven-control-room.jpg). Еще зимой она также выглядела (но только уже без консоли), а каморка, где стоит гитара, теперь используется для хранения списанного на пенсию железа. В феврале, он менял цвет ткани на акустической отделке, и переделал освещение, чтоб Рейвен красивей там смотрелся)))
 
Последнее редактирование:
@gi.son, 1. Никто не тянет бабки. Хотите - покупаете, не хотите - проходите мимо. Если бы Слейт впихивал свои плаги во все известные и неизвестные DAW, увеличивая тем самым цену последних, то да - тянул бы бабки с юзеров. А так Вы сами принимаете решение.
2. Стоимость определяет производитель. То, что неизвестный Вася смиксует в два раза дешевле мультитрек чем Вы, не заставит же Вас сбрасывать цену на свои услуги (если вдруг решите зарабатывать своим хобби)?
Так, а почему Слейт должен сбрасывать цену из-за наличия альтернатив?
3. Если Вам не нравится что-то в определенных плагинах (цена, принцип работы, интерфейс) - не значит, что они плохие или такие же, как и все другие.
Многим нравятся встроенные плагины в рипере, а я их терпеть не могу. Но это же не значит, что все ведутся на "простоту", а я один знающий)
4. Повторить можно все что угодно, но как уже говорилось ранее - ценой какого времени и усилий? Кому-то нравиться крутить 50 полос, а кто-то хочет повернуть 2 ручки и получить тот результат, который он ожидает услышать. Потом, если с чистыми эквалайзерами (компрессорами) все просто и тут действительно не имеет смысла держать 5 штук, а достаточно 1-2 удобных для вас плагинов на "все" случаи жизни, то с "аналогомоделирующими" немного сложнее. Они все что-то "моделируют" и делают это по-разному, и тем самым приносят разные "краски" в Ваш микс. Хорошо иметь качественную эмуляцию LA2A, но еще лучше иметь несколько разных эмуляций одного прибора (и еще больше эмуляций разных приборов).

Вы сами выбираете себе инструменты для работы. Если Вам достаточно одного StandardEQ, то это круто. Но это не значит, что остальные - лохи, которые ведутся на маркетинговые заманухи.

P.S. Слейтом не пользуюсь.
 
Всё просто - если ты работаешь дома для самого себя, то можно сколько угодно тратить времени на любое кручение и любые эксперименты. Если работаешь на заказчика - значит приучаешься ценить своё время, и тут уже покупка очередного плага или железяки - траты из разряда обязательных, потому что они, при условии удачного "попадания", дают прогнозируемый результат при реально ощутимом сокращении времени на производство.
 
  • Like
Реакции: IGor2D и chekchek91

Сейчас просматривают