запись вокала/гитары с железным Comp/EQ(сразу)

viskalove_alex

Active Member
13 Фев 2013
128
29
28
я живу в мире компьютера цифры / всегда ставил плагины компрессор-эквалайзер после записи чистых вокала / гитар /// сейчас решил взять железный комп/EQ /// как делают профи? сразу отстраивают звук на железе и пишут его готовым в daw? тоесть уже плагины нафиг не нужны? это значит надо четко знать какой звук ты пишешь / ибо потом уже ничего не изменить ( стремно немного) а правильно думаю? ( надоели плагины- фуфло всё это) ( кошмар в том что инфы нет ваще - на тубе и в инете всё о плагинах выдаёт по поводу записи вокала/гитар и тд) но плагины это ж цифра и это не железо.... / писались люди до плагинов 20лет назад / чувство что плагины - это весёлые картинки / железо только даёт настоясчщий аналоговый звук ( я тестил плагины-EQ так это ужас / 20 EQ плагинов и у каждого свой цифровой кошмарный звук с непонятными частотами...
 
Последнее редактирование:
как делают профи?

Профи делают то, что считают необходимым в конкретной ситуации.

сразу отстраивают звук на железе и пишут его готовым в daw?

А ещё правильный микрофон ставят в нужную точку)

тоесть уже плагины нафиг не нужны?

Нужны.

это значит надо четко знать какой звук ты пишешь / ибо потом уже ничего не изменить ( стремно немного)

Это ваши приборы, которые надо знать, и ваша запись - если облажаетесь, придётся переписывать за свой счёт)

чувство что плагины - это весёлые картинки / железо только даёт настоящий аналоговый звук ( я тестил плагины-EQ так это ужас / 20 EQ плагинов и у каждого свой цифровой кошмарный звук с непонятными частотами

А у меня чувство, что дело не в плагинах и железе, а в том, что кто-то не очень умеет ими пользоваться.

* * *

Поскольку тема почти на грани фола - "hardware processing vs software processing" добавлю ещё пару замечаний:

1) Никакая железяка не даст вам правильный "тот самый" звук - в рамках студийной сессии его делают музыкант и инженер записи. Если вы думаете, что "чудо кнопка" хранится не в папке VST, а в рэковом ящике - вы серьёзно ошибаетесь.

2) Напомню: п.2 Запрещается задавать и обсуждать в виду их бессмысленности такие вопросы как: Неподкреплённое примерами тестов сравнение, что лучше звучит - железо или софт. - ТЕМА ПОД ОСОБЫМ КОНТРОЛЕМ.
 
Если судить по темам ТС, то... казнить нельзя помиловать.
Если судить по этой теме, то тему в топку, ТС на недельку в отпуск с горчишником на спине.
 
  • Like
Реакции: Sharu
подскажите ПОЖАЛУЙСТА где об этом узнать конкретно / об этой теме ( и извените если я не так начал) вопрос то просто - железный комп/EQ писать в daw ЛУЧШЕ или нет / или сырой писать звук и плагинами комп/EQ потом обрабатывать - вот о чем мой вопрос... ( железо все таки железо / а плагины- это плагины... думаю этот вопрос интересует всех ( вопрос не о том что лучше железо или плагины / ясно что железо - это железо
 
Последнее редактирование:
чаще всего во время записи поднимаю/опускаю полкой то, чего не хватает и то чего много на 1-4 дБ... Жму железякой на 3-5 дб.. потом в DAW ещё один-два компрессора и один-два EQ...
 
  • Like
Реакции: viskalove_alex
А какая собственно разница то?
Сухой записал сигнал и хоть обкрутись его в хосте и в хвост и в гриву:)
 
@viskalove_alex, А не проще ли записать в сухую, а потом с разными настройками comp/eq прогнать из хоста в железо и обратно в хост? Так точно хороший дубль не испортится настройками и можно несколько разных вариантов сделать.
 
подскажите ПОЖАЛУЙСТА где об этом узнать конкретно / об этой теме ( и извените если я не так начал) вопрос то просто - железный комп/EQ писать в daw ЛУЧШЕ или нет / или сырой писать звук и плагинами комп/EQ потом обрабатывать - вот о чем мой вопрос... ( железо все таки железо / а плагины- это плагины... думаю этот вопрос интересует всех ( вопрос не о том что лучше железо или плагины / ясно что железо - это железо
Поработайте продуктивно какое-то время, потом сами себе на этот вопрос и ответите. Дело только в опыте продюсера, а все остальное - только инструменты для достижения результата.
 
А не проще ли записать в сухую, а потом с разными настройками comp/eq прогнать из хоста в железо и обратно в хост? Так точно хороший дубль не испортится настройками и можно несколько разных вариантов сделать.
так нужно настраивать так, чтоб не испортить... а вообще кому как удобно. Некоторым исполнителям желательнее слышать приближенный к законченому звук в мониторах (наушниках), подача, раздача и т.д и т.п.. Ровно как и с выбором микрофона - с одним более комфортно чем с другим. Собственно можно подать в мониторы одно, а записать чистый сигнал. Потом при необходимости (как писали выше) и в хвост и в гриву. Методов более чем достаточно, ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ...
 
или сырой писать звук и плагинами комп/EQ потом обрабатывать - вот о чем мой вопрос... ( железо все таки железо
-как вариант пишите одновременно в 2 канала ацп необработанный сигнал и обработанный comp/eq , задачу можно усложнить- писать одновременно
необработанный сигнал, после компрессора и после эквалайзера , но понадобятся уже 3 канала ацп
 

Сейчас просматривают