SPDIF -> AES3/EBU

• Автор темы Автор темы djjack
  • Дата начала Дата начала

djjack

Active Member
8 Фев 2008
235
146
43
Дзержинск
Доброго времени суток, Уважаемые.
Терзает один вопрос меня и больше ответ на него узнать негде :-)

Цель: вывести цифровой сигнал из коаксиального SPDIF и завести в AES3/EBU на XLR.

Ситуация: подобрал звуковую карту Tascam (будет сегодня, уже приехала в страну) с выходом RCA SPDIF и возможностью переключения в режим AES3/EBU (как я понимаю, меняется сопротивление этой кнопкой). К слову, у них на всех моделях с цифрой есть это переключение, как и на EMU 0404USB.

Теперь сам, возможно смешной и дурацкий, вопрос: будет ли это всё работать, если я соединю два устройства обычным аналоговым кабелем RCA-XLR? Говорят, что будет, если длина кабеля небольшая, и что никакие переходники в этом случае не нужны! Мол, если бы в другую сторону вёл я сигнал, то нужны бы были.

Развейте или посейте сомнения, пожалуйста, ибо в цифре вообще не разбираюсь, никогда с ней не работал и понятия не имею, что там у них за распайка. Я, конечно, понимаю, что через 6 часов смогу сам попробовать, но боюсь, если честно, таким кабелем подключать, мало ли что. Если скажете, что нельзя, то буду искать варианты, как сделать то, чем можно...

Ответ на этот вопрос уже неоднократно был дан на форуме, используйте поиск.
Спасибо! Да я ума не приложу, как это в поиске тут сформулировать. Может, если Вас не затруднит, дадите ссылочку на подобный топик?

Скажите ещё, пожалуйста, какая длина кабеля допустима в данном случае? Если у меня около 2-ух метров, то заработает или надо обрезать?

Скажите ещё, пожалуйста, какая длина кабеля допустима в данном случае?
Чем короче, тем лучше.
И еще:
[HIDE] Going the other way you do not need the attenuator since all AES3 receivers can handle the smallest in-spec AES3id or S/PDIF output signal as long as a minimum of 200 mV arrives.[/HIDE]

• Like
Реакции: djjack
  • Like
Реакции: djjack