MainStage + Kontakt 5

Vladimir987

New Member
29 Июн 2015
1
0
1
55
Приветствую уважаемые форумчане! Вопрос к тем кто знает как пользоваться музыкальными программами на Apple Mac`е. А именно MacBook pro.

Есть две программы: MainStage и Kontakt 5.
Вопрос о том как правильно связывать эти два приложения. Дело в том очень тяжелые пакеты (например Session Horns Pro) тормозят и сильно искажают звук. При этом индикатор загрузки процессора в MainStage зашкаливает. Не уже ли 4-х ядер процессора и 8-ми гигов памяти мало для этих инструментов? Более легкие пакеты инструментов (Session Horns) ведут себя почти нормально. Лишь изредка притормаживают. Может я просто не правильно связываю Kontakt с MainStage? Или MacBook не способен корректно работать с такими программами? Если кто-то сталкивался с чем-то подобным прошу Вас ответить в чем может быть проблема. Буду Вам очень признателен.
 
@Vladimir987, приведенных вами данных не достаточно для ответа вам.
Напишите какой именно мак бук про, то, что в нём 4-е ядра не достаточная информация.
Какая звуковая карта?
Какой буфер выставлен?

И да!!!! Для работы в риалтайме нужно иметь мощное железо и хорошую звук карту.
Ну и как написал @Arlekin, для начала засядте за Поиск на Форуме - на большую часть вопросов, которые у вас есть или возникнут - ответы даны.
 
В заводской библиотеке MainStage есть предостаточно отличных готовых пресетов медных и деревянных духовых для штатного сэмплера EXS24, которые имеют приемлемый вес и прекрасно оптимизированы для живого исполнения.
Большинство контактовских библиотек, включая Session Horns Pro, имеют монструозный размер и решительно не подходят для игры вживую. Они изначально сделаны для другого - тяжелых студийных проектов, которые делаются на стационарных мощных компьютерах со специализированными высокоскоростными внешними жесткими дисками Thunderbolt или FW800.
Опять же, опыт игры вживую с использованием MainStage показывает, что использование сэмплера Kontakt вообще нецелесообразно, т.к. он , в сравнении со штатным EXS24, гораздо более ресурсоемкий ввиду большого количество встроенной обработки, тяжелых алгоритмов эффектов и пр. Гораздо проще загружать инструменты из родного EXS24 и потом обрабатывать их менее ресурсоемкими обработками мэйнстейджа (например, вместо "жручих" Space Designer и Delay Designer использовать легкие Platimum Verb и Stereo-Delay. Вообще об этом очень много написано в инструкциях к Main Stage, в т.ч. как оптимизировать эпловские буки не самых последних моделей для живой игры без тормозов. Рекомендую ознакомиться.
Если родные мэйнстейджевские звуки по каким-то причинам не устраивают, рекомендую попробовать какую-нибудь более легкую библиотеку духовых инструментов, оптимизированную под EXS24. Например, AMG Kick-Ass Brass EXS24.
[DOUBLEPOST=1435626311,1435625958][/DOUBLEPOST]
И да!!!! Для работы в риалтайме нужно иметь мощное железо и хорошую звук карту.

Совсем необязательно. Мне вполне хватает Mac Book Pro late 2011 c Core2Duo, 4gb оперативки, и штатным HD 5400 + Presonus Audiobox USB.
Главное правильно подходить к оптимизации системы, подбору звуков и обработки.
 
Совсем необязательно. Мне вполне хватает Mac Book Pro late 2011 c Core2Duo, 4gb оперативки, и штатным HD 5400 + Presonus Audiobox USB.
Главное правильно подходить к оптимизации системы, подбору звуков и обработки.
Зависит от задач, кол-ва инструментов и естественно от используемых инструментов и обработок. Ну и от приемлемой для игры задержки.
 

Сейчас просматривают