Мы станем более лучше барабанить

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
15.063
16.581
113
43
Москва
https://nplus1.ru/news/2015/06/29/fractal

The secret to groovy drumming may be math

Группа исследователей из Финляндии, США и Германии обнаружила, что живые барабанщики отличаются от драм-машин фрактальными вариациями в динамике игры. Статья ученых появилась в журнале PLoS One, а ее краткое изложение приводит Science.
 
  • Like
Реакции: Tenet
Прочел все, не понимаю, что по факту там нового?
Пока помолчу, вдруг кто по теме чего заметит, а потом с удовольствием поболтал бы за эстетику. Наболевшая давно тема.
 
Думаю, что к "новому" можно отнести вот это -
В результате исследователям удалось обнаружить, что вариативность в обоих случаях носила не случайный характер, а подчинялась закону так называемого розового шума. Для такого типа шума спектральная плотность зависит от частоты по закону 1/f.
Если найден закон и он подтвердится во всех случиях - значит найден искусственный интелект барабанщика.
 
  • Like
Реакции: Knip и digisystem
А мне кажется - прекрасная тема, если по ссылке ничего не поймем, зато на этой базе можно будет воообще поговорить о том, о чем не было повода предметного в адресных разделах ))
[DOUBLEPOST=1435660256,1435660107][/DOUBLEPOST]Прошу прощения, писал пост видимо одновременно с @Aleksandr Oleynik, потому отвечаю на верхние. )))
Касаемо вариативности - да, несомненно! )))
 
как насчет реализации этой закономерности для квантайза нот?))
 
Та нормальная тема.
Живых барабанщиков мы стараемся подогнать под роботов, а роботов оживить.
Реально достижимый результат где-то по середине.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и Oliver_Cray
@Aleksandr Oleynik, в ты если сам (вдруг сам? Или раньше?)железо пробиваешь (бивал) на смбивках? Искусственное?
[DOUBLEPOST=1435663504,1435663464][/DOUBLEPOST]Это я хочу новый вектор теме задать ))
 
@Aleksandr Oleynik, а вот это тоже к теме: буквально прям на часах на этих, общаюсь с одним из лучших рок- драммеров страны.. Человек - машина в самом хорошем смысле, джаз, блюз играет так себе, остальное - божественно! И вот:
Талантливому музыканту бывает тесно в своих рамках,чел записал альбом, показал щаз, не считает нужным прописывать живано, набил рисунки на машине. Слушай, это одна из нехороших оабот что знаю.
Вот что интересно:
- когда академисты бьют в любой инструмент на миди - клаве, (акцентируют), это неприятно понимать. Но этому есть объяснение, но когда тридцать лет за установкой и не обращать внимания на "шансон - саунд", не могу уложить в башке!
- Тоже акцентирует ))))

Утро чел начинает с синхронный игры на в лупы Продиджи, переходит к Слэеру, заканчивает Чикаго.
[DOUBLEPOST=1435665635,1435665250][/DOUBLEPOST]Я что хотел сказать: многие люди в аранжах, прописывают машинные партии уровня 1987 Ультравокс, не включая в мозг - наскока каждый удар по искусственному железу сразу удешевляет их работу на уровень начинающего человека.

И наскока быстрее и правильнее и дешевле записать живпго-драм, чем что-то из себя выдавливать.

К сожалению с разборками такого рода приходится часто иметь дело.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Всё зависит от возможности и от ценности.
У многих нет бюджета на живого барабанщика, а многие композиции в нём и не нуждаются.
 
Если найден закон и он подтвердится во всех случиях
Трудно представить, какую-либо разумную деятельность не подчиняющуюся ни каким закономерностям. Думаю, что это в принципе невозможно, просто мы мало знаем.)))))
 
  • Like
Реакции: digisystem
Проклятый капитализм. Опять дело идёт к сокращению "ударных" рабочих мест. :)
[DOUBLEPOST=1435669765,1435669373][/DOUBLEPOST]Полагаю, мы имеем дело с маркетинговой подготовкой. На новых драм-машинах появятся новые кнопки. "Кленовые палочки", "Ясеневые палочки"... "Начинающий барабанщик", "Утренний барабанщик", "Барабанщик с похмелья", "Барабанщик после 0,33 пива"... :)
 
Проклятый капитализм. Опять дело идёт к сокращению "ударных" рабочих мест. :)
На первое время работа будет - опытные, признанные барабанщики будут позволять снимать с себя осциллограмму своего "розового" шума.
 
Живых барабанщиков мы стараемся подогнать под роботов
Поэтому у нас их нет.
У многих нет бюджета на живого барабанщика, а многие композиции в нём и не нуждаются.
Зато находится бюджет на мертвечину.
 
Блин опять шум, 1/f .... это же было про монтажные склейки в кино.... шум явление случайное, всё что они сказали, что джиттер у барабанщика не имеет явной закономерности.. Ну так это и так ясно. Random, Noise... Нет?
Тут должны быть математики знакомые со статистическими делами... Поправьте
 

Сейчас просматривают