Softube Heartbeat

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
14.116
8.723
113
Drum synth.
Демо 20 дней.
Софт ilok, цена на оффсайте $219.
http://www.softube.com/index.php?id=heartbeat

Heartbeat-hires-screenshot.png


Обсуждаем.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Опять вопрос денег проснулся. Оно может и сгодилось бы в коллекции, но рублей за 70 (распродажу ждать). А то напихали своей обработки - зачем (?). Лучше бы внятно рассказали, какие модели моделировали. А то, чтобы на названия патчей посмотреть, нужно демку зарегить/поставить.

У него свой секвенсор есть?
Вот честно - лучше бы не было.
Параллельно смотрю вот это:
http://rmmedia.ru/threads/117536/
И пока не в пользу хербита получается.
И не всё допонял про эту Auto Layer Machine. Что и, главное, зачем она делает?
[DOUBLEPOST=1435364307,1435363652][/DOUBLEPOST]
Что-то Softube уже третий плаг и не совсем в кассу...
Реплики - это их всё. Могут же. Собаку съели.
Так нет, понеслись хербитить. Сделали бы честную TR'у какую-нибудь. Без впихивания кучи обработок, которых в оригинале быть не могло. Понятно, что TR'а нафик не нужна (их вагон). Но пионеры разабрали бы.
Ай. Короче, я реально уже фигню порю. Хай лепят, чо хотят - это не моё дело.
 
  • Like
Реакции: convex и Wham_48
Да, чесно говоря странное ощущение возникает от анонса, вернее - так преподнесено вендором как будто это ни драм машина а ченл стрип какойто )))) В феатур листе практически ничего о синт-енжине (или семплировании).
 
Помацал – абсолютно не понравилось. Тем более классических сэмплов миллион уже готово. А так то лично я уже сам давно делаю ударные и около ударные.
 
Выходит в битве семплы vs синты, победили первые? heartbeat ж синт
 
@SoNick, не совсем так, просто по синтезу так то он ничего толкового не предлагает. Всё либо стандартно, либо очень ограниченно.
 
Мне вот иначе показалось)) Жизнь есть, причем в сравнении с семплами.. Конечно готовые библы щас молотят так, что после них уже ничего не нужно в миксе :) Вероятно надо еще докрутить.
 
Понятно что всё обесценивается, особенно с переходом в виртуал... раньше playstation и диски стоили огого денег, щас же любой любитель может поиметь великое совершенно бесплатно в виде софта. Оно и понятно, времена другие..
Впрочем, целый синт пусть и такого плана не должен стоить дешевле 100$ с учетом всех скидок.

На всякий случай как это звучит для тех кто еще не крутил.
Кто-нибудь разобрался с Auto Layer Machine ?

Оказалось неплохо совмещается с семплерными библиотеками.
В heartbeat.s до 10й секунды и после 18й звучит heartbeat, в середине heartbeat + семплы groove agent.
[DOUBLEPOST=1436527017][/DOUBLEPOST]Какие есть аналоги данному vsti? Речь именно о синтезе, т.е. без семплов.
D16 и Audiorealism DM не в счет, т.к. синтез там вялый какой-то.
Sonic Charge microtonic неплох, разве что GUI может отпугнуть.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin, Acerbic и tekknik
Какие есть аналоги данному vsti
FXpansion Tremor больше всего похож, скорее всего он и есть прямой конкурент (с немного запутанным алгоритмом рулежки), еще Sonic Charge Microtonic (последний, несмотря на мультяшный интерфейс очень функционален, фактически можно получить на нем любой нужный звук).
 
Последнее редактирование:
Что-то я думал он семпловый, крутил демку, понравился.

v3 ? оч крут, но fx нет, хотя главное наверно чтоб основа звука была качественная.

оно? http://www.drumatic.info Вялый почти как adm/d16.
 
Ну оно понятно) я почему указал adm в качестве эталона вялости, чтоб отмести заранее неконкуретные vsti и чтоб была возможность понять на что оглядывались softube при создании heartbeat. Они ведь не в слепую делали. Был ли шанс у их синтезатора стать конкурентным(?). Пока оч скудные отзывы на просторах www, или полное их отсутствие. И возможно это связано с тем, что надо было предлагать бОльше внутри драм синта, а не забить пресетам от продюсера Depeche mode..
У тех же tremor/microtonic есть секвенсер +свои уникальные фичи..
При наличии аудио мультивыхода tremor/microtonic, посылать на внешние эффекты внутри хоста можно не хуже, чем внутри heartbeat.
Я бы мог составить features list для последующей отсылке шведам. Чего не хватает?
 
Такой звук точно не нужен, можно зарубить тест, допустим microtonic vs drumatic, но для отдельной темы. Сужу исключительно только по вялым демкам с сайта.
 
Сужу только по вялым демкам на сайте.
Вопрос больше в том, с чем идёт сравнение. Если с классикой, то наверное да, вяло. Вот только лично мне Драматик не но этим делам помогает. Под помогает я имею в виду, что он используется как слой в ударных.
 
Сабж не тестил, но могу сказать точно - микротоник и тремор две классные машины но не сравниваемые по причине отсутствия у тремора синуса в генераторах, т.е. такой кик как в микротонике на треморе никак не получить, проверенно на практике )). Ито это только один момент разницы (но первостепенный на мой взгляд). Вобщем, надо иметь и то и то.

Т.е. я буквально так сравниваю все синт-драм машины - есть ли там синус (и пытаюсь сравнить его работу), потом всё остальное ). Если его нет, то это уже другой апарат.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoNick
Уточню - синус в Tremor все-же есть, но только в SUB OSC. При необходимости можно использовать этот осциллятор, подняв на октаву питч. Но, конечно, это не совсем то, и логика разработчика не совсем понятна в этом плане.
 
@dimapet, Да, всё верно, и именно что это совсем не то (как если бы эта форма была бы основной). Т.е. и с этим суб-синусом пробовал заморочиться - невышло.
 
Последнее редактирование:
Сам инструмент не эмулирует ни одну драм машину и имеет свой собственный звук.
Как оказалось можно делать интересные вещи с heartbeat.
В нижней части интерфейса есть глобальные настройки velocity, to pitch, to attack, to decay, time gate.
Ими можно довольно интересно диверсифицировать звучание.
Velocity это общая чувствительность к midi velocity, повернув ручку против часовой стрелки получим 127 velocity, а по часовой стрелке - звучание более.. динамичное.
Таким образом можно разнообразить партию, создав интересные динамические переходы при помощи автоматизации velocity.
Следующие три ручки - это то насколько сильно velocity будет влиять на pitch/attack/decay. Тоже довольно интересно звучит.
Ну и последняя ручка Time gate. Подрезает время звучания каждого инструмента, т.е. можно добиться эффекта аля shutter.
Пять простых ручек, но могут очень-очень много.
5UKmaM5.png


Что касается синтеза.
В движке все синтезировано, за исключением гибридных инструментов SDRim, SDClp, Hat.
В них есть морфинг между чистым синтезом и waveform, которые по заверениям разработчика тщательно отобраны..
Hat может быть закрытыи и открытым, т.е. их два одновременно.
jGEzF30.png


Что касается пресетов, есть глобальные, загружающие все 8 инструментов новыми звуками.
А есть локальные, т.е. индивидуальные для каждого инструмента, их немного, но для начала вполне достаточно.
Также локальные пресеты предусмотрены и для Auto Layer Machine.
Для загрузки локальных пресетов жмем на стрелку вниз напротив Learn вверху интерфейса.
А вот нажатие на Learn позволяет задать миди ноту сразу с контроллера/клавиатуры, в противном случае сразу под Learn это можно сделать при помощи левой/правой кнопки или колесом мыши.
F6j7dPH.png


Модуль Auto Layer Machine умеет леерить звуки или запускать цепочку событий..

Bass Drum 1.
Decay - длительность звучания.
Attack - уровень атаки транзиентов.
Attack Type - задаёт характер атаки. Против часовой стрелки - электронное жесткое звучание. По часовой стрелке - акустическое древесное звучание.
Pitch - высота тона.
Bend - pitch bend, против часовой статичная по звуку бочка, по часовой "с pitch bend".
Harmonics - добавляет гармоники/перегруз.
EQ - добавляет/убавляет низкие частоты.

Bass Drum 2.
Decay - длительность звучания.
Attack - регулировка фильтра щелчка. Против часовой срелки дает приглушенный щелчок, по часовой стрелке дает резкий яркий щелчок.
Pitch - высота тона.
Harmonics - регулировка перегруза.
EQ - добавляет/убавляет низкие частоты.
При помощи Bass Drum 2 можно создать басовую партию, используя ручку "to pitch" в глобальных настройках, описанных вначале.

SD Rim.
Type - регулирует характер звука. Для wave - от дребезжащего snare до жесткого rimshot. Для synth - от заданной высоты тона до noise.
Pitch - высота тона. Работает как cutoff для synth, если выбран noise в параметре type.
Decay - длительность звучания.
EQ - добавляет/убавляет спектр частот отвечающий за характер звука snare.

SD Clp.
Идентичен предыдущему инструменту, но с другим характером, чуть более ориентирован на звуки Clap.
Type - регулирует характер для wave от разного рода snare до плотного clap, для synth от snare с подмесом noise до слабого clap.
Pitch - высота тона. Работает как cutoff для synth, если выбран noise в параметре type.
Decay - длительность звучания. Для synth части бОльший decay уменьшает плотность clap, т.е. делая его слабым по звуку.
EQ - добавляет/убавляет спектр частот отвечающий за характер звука snare/clap.

Hihat.
Если после открытого hihat играет закрытый hihat, то он его моментально обрубит.
Type - регулирует характер для wave от синтезированного до акустического звучания, для synth от высокочастотного импульса до белого шума.
Pitch - высота тона для wave, либо sweep low cut фильтра для synth.
EQ - добавляет/убавляет спектр частот отвечающий за характер звука Hihat.

Percussion 1 и 2.
Mode - пять режимов.
Single - один triangle осциллятор. Подойдет как дополнительный bass drum или tom в стиле disco.
Dual - два triangle осциллятора с фиксированным pitch ratio между ними. Подойдет для колокольчиков, маримбы.
FM - один осциллятор частотно модулируется другим, с фиксированным ratio. Подойдет для дисгармоничных металлических звуков.
FM+N - это FM + noise. Подойдет для "нереальных" металлических звуков.
Noise - белый шум. Подойдет для шейкера, нойзовых snare или спецэффектов.

Tone - частота среза lowpass фильтра.
Time - устанавливает скорость pitch bend (в режиме Noise скорость filter-sweep).
Range - регулирует диапазон pitch bend (в режиме Noise диапазон filter-sweep).
Up/Down - позволяет выбрать куда идёт bend, вверх или вниз.
EQ - добавляет/убавляет спектр частот отвечающий за характер звука Percussion.
Если Range стоит на ноль, то используя всё тот же "to pitch" можно создавать басовые партии и мелодии.

Cymbal.
Pitch - регулировка фильтра гармоник.

Микшер
EQ - под каждый инструмент частоты заранее подобраны и настроены, мы можем только добавить/убавить их.
Ping - настройка автопаннера.
Rev и Echo - регулировка посылка на эффекты, причем volume в микшере каждого инструмента влияет на посыл (post-fader).

У эффектов тоже есть пресеты, нажимаем стрелку вниз, справа от интерфейса компрессора или ревербератора.
dDx0HoS.png


В инструменте представлены 50 глобальных пресетов, которые рулили разные дядьки.
KU - Kristofer Ulfves, Softube
CB - Christoffer Berg (Depeche Mode, The Knife, Hird)
DG - David Giese (Joxaren, Flogsta, Danshall)
TB - Tomas Boden (Differnet, Liminals)

GUI может быть поменьше или побольше, в настройках (справа внизу кнопка setup) ставим/убираем галочку Always use smaller GUI.
Alt+клик - сброс любого параметра на default.
Ctrl (Cmd) +клик -настройка любого параметра с меньшим шагом.
Vst3 версия имеет только стереовыход, а вот vst3 имеет мульти аудио выходы. Наверно баг.


Фухх, осталось разобраться с монстром Auto Layer Machine.
Но все же хорошо что прямой аналогии или копии/клона с существующими аналоговыми драм машинами нет..
 
@Arlekin, покупка покупкой, другое дело что интерес составляет не само обладание чем-либо, а конструктивные примеры и впечатления. У нас почему-то их тоже немного.
Странно это всё.. Я наблюдаю что ребята ударились в синтез. Сначала Mutator, теперь вот драм синт...

В описании выше я не стал указывать на такие явные вещи как pre/post для ревера/эхо, писать про мастер шину с её lowcut и стереорасширялкой, или указывать на то что у Auto Layer Machine тоже есть своя нота на клавиатуре.
Еще можно поиграть с bass drum ducking во встроенном dyna-mite, позволяя создавать пампинг, заглушая все остальные инструменты во время щелчка bass drum. А если в dyna-mite выбран gate совместно с duck, то звучание всех остальных инструментов будет проявляться только во время щелчка bass drum.

Softube heartbeat вместе с Sonic Charge microtonic создают уверенный и мощный звук, хотя и по отдельности многое умеют и звучат довольно музыкально. И по совпадению обе компании находятся в Швеции.

микротоник и тремор две классные машины но не сравниваемые по причине отсутствия у тремора синуса в генераторах, т.е. такой кик как в микротонике на треморе никак не получить, проверенно на практике )). Ито это только один момент разницы (но первостепенный на мой взгляд).
да есть такое, tremor все же более "картонный".


Наконец хоть какой-то обзор..


[DOUBLEPOST=1439472004,1437317445][/DOUBLEPOST]Экскурс по пресетам

 

Сейчас просматривают