Запись гитары микрофоном. В бюджетный преамп или в карту?

  • Автор темы Автор темы ArtGmt
  • Дата начала Дата начала

ArtGmt

New Member
20 Окт 2014
8
1
3
36
Мариуполь
Есть аудиокарта line6 gx, приятственный британский комбик маршал начала 90-х, сет микрофонов шур см 57 и 58, скоро в полку прибудет и что-то конденсаторное. Было решено все же вести запись с комбика микрофоном и естественно стала дилемма.

Продавать line6 gx и покупать условный avid fast track, чтоб иметь возможность писать микрофон тыкнутый балансным кабелем (вариант 1) в правильный вход, либо же оставлять line6 gx, но докупать предусилитель вроде ART Tube MP (или M-Audio Audio Buddy) (вариант 2)?

Запись гитары будет и хайгейн и клин, кроме того будет происходить и запись вокалов, акустических гитар, вероятно и духовых. Т.е. необходим максимально чистый и детальный исходник.

Бюджет ограничен. Живу в великопном государстве Украина, курс доллара не позволяет разгуляться. Рекомендованные рядом пользователей на этом форуме предусилители Дигилаб и Ператроникс на Украине на б/у рынке нет в принципе, как и в магазинах.

Исходя из названых устройств имеющийся бюджет понятен, потому очень хотел бы знать какая цепь лучше из вышеназванных, а также если вторая цепь, то будет ли М-Аудио за счет отсутствия лампы чище, чем АРТ?
 
Продавать line6 gx и покупать условный avid fast track, чтоб иметь возможность писать микрофон тыкнутый балансным кабелем (вариант 1) в правильный вход

Наверное, лучше всё таки этот вариант предпочтительнее. У меня был GX когда-то - там всё не фонтан совершенно. Соедините с Артом или Audio Buddy - получите еще больше грязи.
Хотя, если тот же арт отдадут за копейки - попробуйте.
 
Вот и мне кажется эта схема все же предпочтительней. Хотя на какой-то момент я задумался, а не лучше ли все же преамп как отдельное устройство ,чисто из логики, что отдельно устройство стоит столько то, а в аудиокарте, которая стоит в полтора раза дороже явно не 60% стоимости преамп...

Имелась возможность потестить АРТ Студио в3, увы только на его "пресетах", т.к. нейтральные без окраса были какими-то испорченными на данном конкретном экземпляре, был жуткий шум и трески, по сравнению с его пресетами которые "теплые" и с "лимитером". Результат теста оказался жутким. микрофон тыкнутый шнуром xlr-Jack в line6 gx был гораздо детальнее, чем через пресеты этого АРТ. АРТ просто жутко красил звук, резал частоты и искажал.... причем качественными и прятными на слух эти искажения явно не были. Я думаю на пресетах "нейтрал" студио в3, или же первом преампе этой линейки - ART Tube MP, который без пресетов все будет получше... однако я очень существенно засомневался, а стоит ли вообще брать такой премп, даже если он будет немного получше. И понял, что если какие-то искажения/улучшения/утепления в звуке я и хочу, то хочу их контролировать, потому премп нужен не красящий. а красить будут уже железяки студии на которой это все будет потом сводиться.
 
Арт, даже чистый, заметно красит звук. Причем, далеко не лучшим образом. Лучше всего будет сменить карту, причем, я бы посоветовал сразу смотреть с хотя бы двумя микрофонными предами на борту, т.к. рано или поздно придет осознание того, что неплохо бы и с мультимикрофонным трекингом поэкспериментировать.
 
Да, я вот и смотрю в сторону авид фаст трэк дуо, чтоб одновременно комноту и динамик писать, или для баса DI и динамик. по обзору ixbt и характеристикам должна быть довольно неплохая карта, получше предка своего м-аудио.
 
получше предка своего м-аудио.
Чем? Те же яйца, только в профиль, надпись на морде поменяли... да ещё на древнем, как г...но мамонта, тормозе в виде USB 1.1

@ArtGmt,
В Мариуполе кроме Вити Гаричева (MusicCity) кто-нить ещё музоборудованием торгует?
 
Сужу по вот этому обзору.
http://prosound.ixbt.com/hardsoft/avid-fast-track-solo.shtml
и по вот этому:
http://prosound.ixbt.com/hardsoft/interface-test.shtml
Судя по этим статьям и замерам это все же разные карты, и тех же искажений становится к примеру меньше и т.д. сравнивая по характеристикам с тем же Preonus этого ценового диапазона Авид вроде как пободрее. А по поводу usb 1.1. Разве для двухканальной карты скорости передачи данных не хватит?

Alex_HS
Уже никто. Год назад по-моему робкий конкурент сдох. С другой стороны цены у Гаричева стали примерно такими-же как и по всей Украине, раньше у него было где-то на 20% дороже). Впрочем, я на новый аппарат и не ориентируюсь. Б/У наше все).
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Судя по этим статьям и замерам это все же разные карты, и тех же искажений становится к примеру меньше и т.д. сравнивая по характеристикам с тем же Preonus этого ценового диапазона Авид вроде как пободрее. А по поводу usb 1.1. Разве для двухканальной карты скорости передачи данных не хватит?
Я бы взял лучше какой-нибудь steinberg UR22 или что в этом роде. Usb 1.1 все-таки медленный очень
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Чем он медленный-то? В фаст треке при использовании всех I\O максимальный семплрейт ограничивается 48кгцю Если отключить дополнительные выходы, то будет 96кгц. На запись двух каналов USB1.1 хватает с головой, как и на относительно небольшую для такого девайса латенси.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Как-то смотрел и в ее сторону, однако согласно тестам авид фаст трек лучше карта:
http://prosound.ixbt.com/hardsoft/steinberg-ur22.shtml
Может я конечно что-то не понимаю?
Насчет лучше я не знаю, хотя в принципе если писать только одну гитару, то может и действительно разницы не будет. А что там с задержками смотрели? У меня steinberg UR44 очень доволен качеством звучания, у них там еще что-то новое есть ur242, преампы у них очень неплохие.
 
Вот как раз именно по задержкам с USB 1.1 обычно задница, ибо они применяют скрытые (незадокументированные) буфера (видать для увеличения надёжности работы при медленном интерфейсе), в результате чего реальные задержки оказываются в разы больше заявленных.



раньше у него было где-то на 20% дороже
Странно, я у него обычно брал всё по нормальным ценам, ещё с 90-х, задолго до открытия магазина... но видимо в порядке исключения, как старый клиент...
 
Остановился на трех предварительных вариантах.

Focusrite Scarlett 2i2

avid fast track duo

PRESONUS AudioBox

Что скажите, господа?
 
Из этой же тусы есть ROLAND DUO-CAPTURE EX у меня был её старший брат quad capture только в положительных тонах могу отзываться о нём.
Тут нельзя автоматом переносить со старшего на младшего, ибо последний - унылое USB1.1... когда его уже спишут на свалку к чертям собачим... во времена 3-х тандерболтов :D
 
Тут нельзя автоматом переносить со старшего на младшего, ибо последний - унылое USB1.1
Эм,это новая ревизия этой карты если память не изменяет 2013 года она:)
 

Вложения

  • 888880016934-794.jpg
    888880016934-794.jpg
    122,5 KB · Просмотры: 54
@LilColt, Всё равно USB 1.1 со всеми вытекающими... видать чипсетов нагребли по рублю за ведро ещё на много лет вперёд (речь не только о Роланде)... другого оправдания нет...

Остановился на трех предварительных вариантах.
Из всех вариантов только Скарлет на нормальном USB2.0, но что-то как раз гитаристы на него ругались - то ли из-за низкой чувствительности входов, то ли хз - смотри в поиске, что народ пишет...
 
но что-то как раз гитаристы на него ругались - то ли из-за низкой чувствительности входов, то ли хз - смотри в поиске, что народ пишет...
Низкий входной уровень, очень низкий
У приятеля, пробовал на не самых мощных датчиках телекастера 72 делюкс. Клипповала постоянно
Если звукосниматели активные, то не так страшно

В остальном же 2i2 вроде карточка вполне дружелюбная
 
Линейку таскама ещё посмотрите, и старую и новую - у них всё хорошо.
 
выбрал фокусрайт). уже завтра буду тестировать. спасибо форумчанам за ответы).

теперь немного оффтоп, но все же) будем писать второй альбом, прошлый писали в 44 кгц, сводили и мастерили все сами. в этот раз хотим накопить в частности гитары и вокал самим, но дать все это после замечательным людям, которые сведут это на студии.

Внимание вопрос: с какой частотой дискретизации писать? 44 или 96?

Раньше писали в 44, т.к. все равно все будет потом писаться в сиди-аудио и издаваться на диске, потому что, было меньше "конвертаций" сразу писали в 44, согласно стандарту. Однако у нас сейчас возник внутригрупповой спор. Контр-мнение: писать нужно в 96 - чтоб получить лучший исходник (более точный), а господа со студии (Morton Studio, вероятно), которые будут сводить уже обрежут на более серьезном аппарате, что приведет к более "точной" конвертации...

Особенно интересно мнение звукорежей, в частности, как выяснилось, земляка @Alex_HS)
 
Последнее редактирование:
@ArtGmt, пишите в 44100 или 48000... тут (и не только) вопрос обсуждали тысячу раз и любые копья которые будут поломаны в этом споре - они скорее уже религиозные. Т.е. чисто теоретически разница есть, на практике - никакой, не считая возросшего в 2+ раза объёма и большей вычислительной мощи, которая потребуется на обработку.
 
  • Like
Реакции: akaabd и LilColt
обрежут на более серьезном аппарате, что приведет к более "точной" конвертации...

Точность конвертации зависит не от "серьезности" аппарата, а от алгоритмов софта которым конвертация будет производиться.

Здесь, например, можно ознакомиться с точностью алгоритмов различных программ http://src.infinitewave.ca/
 
Помню лет так 12-13 назад делал эксперимент с ЕСИ Вейвтерминалом писал на 88,2,карта старенькая но тогда даже в Бехры 2031А разница была слышна,но компы были слабы,года 3 назад попробовал на Линксе разницу не усёк,вывод сделал такой смысл есть для дешёвых карт,современные бюджетные карты не знаю в этом отношении.
 
-я имел ввиду с точки зрения конвертации потом в 44.1кгц 16бит, мне так кажется данные наименее переделыватся будут , хотя
может и ошибаюсь
 

Сейчас просматривают