Есть аудиокарта line6 gx, приятственный британский комбик маршал начала 90-х, сет микрофонов шур см 57 и 58, скоро в полку прибудет и что-то конденсаторное. Было решено все же вести запись с комбика микрофоном и естественно стала дилемма.
Продавать line6 gx и покупать условный avid fast track, чтоб иметь возможность писать микрофон тыкнутый балансным кабелем (вариант 1) в правильный вход, либо же оставлять line6 gx, но докупать предусилитель вроде ART Tube MP (или M-Audio Audio Buddy) (вариант 2)?
Запись гитары будет и хайгейн и клин, кроме того будет происходить и запись вокалов, акустических гитар, вероятно и духовых. Т.е. необходим максимально чистый и детальный исходник.
Бюджет ограничен. Живу в великопном государстве Украина, курс доллара не позволяет разгуляться. Рекомендованные рядом пользователей на этом форуме предусилители Дигилаб и Ператроникс на Украине на б/у рынке нет в принципе, как и в магазинах.
Исходя из названых устройств имеющийся бюджет понятен, потому очень хотел бы знать какая цепь лучше из вышеназванных, а также если вторая цепь, то будет ли М-Аудио за счет отсутствия лампы чище, чем АРТ?
Продавать line6 gx и покупать условный avid fast track, чтоб иметь возможность писать микрофон тыкнутый балансным кабелем (вариант 1) в правильный вход, либо же оставлять line6 gx, но докупать предусилитель вроде ART Tube MP (или M-Audio Audio Buddy) (вариант 2)?
Запись гитары будет и хайгейн и клин, кроме того будет происходить и запись вокалов, акустических гитар, вероятно и духовых. Т.е. необходим максимально чистый и детальный исходник.
Бюджет ограничен. Живу в великопном государстве Украина, курс доллара не позволяет разгуляться. Рекомендованные рядом пользователей на этом форуме предусилители Дигилаб и Ператроникс на Украине на б/у рынке нет в принципе, как и в магазинах.
Исходя из названых устройств имеющийся бюджет понятен, потому очень хотел бы знать какая цепь лучше из вышеназванных, а также если вторая цепь, то будет ли М-Аудио за счет отсутствия лампы чище, чем АРТ?