Нужен ли мне Pro Tools

  • Автор темы Автор темы ssm
  • Дата начала Дата начала

ssm

Well-Known Member
13 Фев 2008
1.470
862
113
54
Evil Hamster records ltd.
В настоящее время пользуемся Logic (9 и 10) и вообщем все устраивает, но ... Вот про это но и хотелось бы услышать мнение людей резонных, кто пользуется и тем и другим хостом. Спасибо!
 
Так "чёрный" же, а есть те, кто в синих ходит....
[DOUBLEPOST=1427621315,1427620976][/DOUBLEPOST]@ssm, причин для смены инструментария может быть только три, ну из логичных. Так что выбирайте -

1. Для вас это Хобби и вам просто интересен сам процесс и познание нового!
2. Для вас это работа и новые перспективные заказы конкретно требуют как минимум наличия Конкретного инструментария, которого у вас в настоящий момент нет.
3. Вы профи и в работе над проектами упёрлись в ограничения выбранного вами когда-то инструментария. Ограничения вам на 100% понятны и вы на 109% уверенны, что освоив новый инструментарий ЭТИ ограничения будки сняты.

Могут быть конечно и комбинации из нескольких причин, что усиливает мотивацию.
 
Вообщем оно мне ненадо, присралось подельнику - я жил себе спокойно в Logic и далее проживу. А заморачиваться сомнительной тяжелой софтиной ради совместимости с друзьями имхо излишне.

в протулзе звук лучше, нет? Правильный ответ - на маке все лучшее, и стереобаза ширее
 
Последнее редактирование:
Есть разница в чём сводить, в железе или софте? Недавно заметил что в ПТ миксе,повесив просто D-verb и малость поднастроив получаю хороший ревер. Попробую то же самое проделать,на 9м ПТ с мессивом на проце компа. Постараюсь выложить фрагменты для сравнения.
 
попробуйте остановить вокал с включенным D- VERB( пресет холл или церковь) на нативе и в ХД. Внимательно послушайте ,что творится с хвостом реверберации....
 
Да и загибается Авид с их дуростью и пафосом.
На западе тоже матерятся.

http://www.pro-tools-expert.com/home-page/2015/3/23/pro-tools-12-goes-on-sale-in-the-avid-store.html

Почему я это пишу? Потому что не справедливо, когда неповоротливая старая разработка до сих пор остается типа "стандартом". Пора ей на покой. Есть софт, с которым мы счастливы. Все поймут, о каком я. Я точно знаю, у какого софта самые счастливые в прямом смысле этого слова юзеры. И это не ПТ.
(В музыкальной индустрии)
 
Последнее редактирование:
Шпана как раз есть, в том числе и не молодая.
Вот реальную конкуренцию AVID-у на сегодня создать крайне тяжело - для этого нужно каким либо образом ЛИБО -
- сделать Воркфло полностью совместимый с AVID-ом по всем форматам проектов ---- думаю это не реально и защищено авторскими правами
- ну или УБЕДИТЬ все студии в Мире, использующие в тех процессе продукты AVID-а, начать использовать другой продукт ---- тоже мало вероятно, даже без оплаты.

Есть ещё один вариант - создать НЕЧТО ТАКОЕ ОЧЕВИДНО КРУТОЕ и решающее очень легко и просто ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ проблемы и с КОТОРЫМ можно было-бы работать прям сразу без чтения Мануала.
 
  • Like
Реакции: Tpt
Если занимаетесь музыкой то работайте на том, на чем Вам удобнее.
Если постпродакшн в кино то, к сожалению, практически без вариантов.
И самое неприятное что Avid-у глубоко фиолетово на всех.
Я начал работать на ПТ с версии 5 так уже тогда, практически все DAW умели считать оффлайн.
В Лоджике можно было выбрать какой вариант баунса предпочтительней на данный момент.
Авидовцы сделали сию услугу только в версии 11, и с рекламной помпой продали её всем нуждающимся.
Мало того сменили формат плагинов, в очередной раз заставив пользователей заплатить за апгрейд. Они, видите ли, не хотят использовать VST и другие форматы.
Плюс защита со сложным восстановлением и всё в таком же ключе.

В общем ,нужен вам такой усложнённый путь в музыке или нет??

Есть несколько разных DAW и в принципе все они, в основных функциях одинаковы.
Самое главное, чтобы было, что в эту DAW записать.......

"The Dark side of the Moon" была записана на аналоговый магнитофон и продержалась в хит парадах только в США больше 700! недель!!

Мой очень хороший друг, проработавший с KITARO несколько лет, в таких случаях ( о выборе DAW) всегда мне говорит.
"Пусть сначала песню отличную напишут, допустим.... как Битлз. А во что записать, мы найдём."
 
Последнее редактирование:
Они, видите ли, не хотят использовать VST и другие форматы.
VST в пролете - он в принципе не способен работать на DSP и при его отсутствии прозрачно переключаться на натив как RTAS/TDM or AAX/AAXDSP
 
Есть софт, с которым мы счастливы. Все поймут, о каком я.
Я точно знаю, у какого софта самые счастливые в прямом смысле этого слова юзеры

-- А для непонимающих - можно таки название? :)
[DOUBLEPOST=1427800184,1427799787][/DOUBLEPOST]>не справедливо, когда неповоротливая старая разработка до сих пор остается типа "стандартом"

-- Есть ещё просто привычка. Что-то может быть до абсолютного кретинизма по-идиотски сделано,
но к ЭТОМУ уже привыкли, и менять не станут.
Самые известные примеры, юзеров которых в сотни тысяч раз больше, чем у протухлза - это
переключатели скоростей КПП - что на ручке, что на автоматах.
И никто не меняет, и не будет, бо не приживается - все привыкли...
 
  • Like
Реакции: Stapleton
Ага, ага... Dolby Atmos only PT, ждём появления музыкальных записей в этом формате. Никуда от РТ не деться, как бы не хотелось. Да и 64 +/- канальная запись на концертах в системах D-Show с тем же РТ штука бесконечно простая, удобная, функциональная и на редкость качественная.
 
В удобстве и скорости работы.Недавно пришлось поработать в протулс, сначала матерился и чувствовал себя инвалидом после рипера, потом успокоил себя тем, что клиент то за время платит :D
а в чем собственно счастье заключается?
 
Где то наткнулся на видео, сравнение нагрузки на ЦП. В сравнение брали Рипер и Лоджик. Так вот рипер в два раза больше кушал ресурсов при одинаковых параметрах. А по факту как вообще? Я просто с рипером не работал.
 
Где то наткнулся на видео, сравнение нагрузки на ЦП. В сравнение брали Рипер и Лоджик. Так вот рипер в два раза больше кушал ресурсов при одинаковых параметрах.
Ну и где ссылка на видео? Интересно было бы глянуть)))
 
@HitsBox, спасибо, но видео - ни о чём, фейк какой-то. В Рипере были показаны настройки - буфер 64 семпла (нифига себе), совсем неудивительно, что нагрузка высокая, при таком-то буфере.
А в Лоджике что? Где показаны его настройки? Кто поручится, что буфер там не 512 семплов?
Цена таким тестам - ноль.

А по факту как вообще? Я просто с рипером не работал.
Win7 x64 + Reaper 4.77 х64 (и уже 5.0 pre) = полёт космический, более стабильного и железобетонного софта я ещё не встречал. И с ресурсами сабж обращается вполне бережно, поаккуратнее некоторых мажорных хостов (на форуме как-то сравнивали уже, поищите).
 
у меня при 32 семпла свыше 45 треков в Лоджике X показывает 40-55% ЦП правда плагины не от фабфильтра,а от NI. зависит от мощности компьютера, но тут Лоджик на видео сказочник!:)
 
Вот дошли слухи, что ПТ первый скоро выйдет. все ли нормально будет с совместимостью хд? Например, это не основной мой хост, но иногда приходится грузить сотни мегабайт wav, по тому что у заказчика пт
 

Сейчас просматривают