Резка comp'ов в Logic - щелчки на стыках!

  • Автор темы Автор темы maxo
  • Дата начала Дата начала

maxo

Active Member
10 Ноя 2007
384
59
28
Ситуация: надо поправить криво сыгранную партию. При резке и двигании частей многослойных лоджевских компов у меня на всех версиях странное поведение. Сразу после правки на стыках ничего не щелкает, т.е. явно программой применены авто-кроссфейды. Делаю bounce (не реалтайм) в файл, там тоже никаких артефактов в этих местах.
Закрываю проект, открываю через некоторое время - щелчки на стыках. При Bounce проекта они также есть.

Что это, как бороться? Может, что-то надо реинициализировать? Кроссфейды пересчитать? Как?
 
т.е. явно программой применены авто-кроссфейды
по каким признаком вы определили, что программа сама применила авто-кроссфейдер? Если визуально это не видно, то его и нет.
Автоматом происходит при
Screen Shot 2015-03-19 at 21.54.34.png
Можно выделить все регионы, которые требуют кросфейдинга, зайти в инспектор. Fade Out - Tipe выбрать X(Crossfade)(или одно из трех) и изменить значение Fade Out на нужное вам
Screen Shot 2015-03-19 at 22.20.23.png
 
  • Like
Реакции: Magnusstudio
Если б программа не применяла кроссфейдов, были бы щелчки на стыках. А их, как описано, не наблюдается при первичном редактировании.
 
Нету там к сожалению автофейдов. Надо ручками делать. И то не факт, что щелчки уйдут, потому что их природа может быть не в кривой фазе конца региона, а например в компрессоре время срабатывания не подходит к материалу. Да много чего. А фейды можно сразу на все регионы выставить.
 

Сейчас просматривают