Вспоминая аппаратные ромплеры 15 летней давности, их структуру ROM с набором сэмплов -> LFO секция -> FILTERs -> FXs, конечно же провели четкие параллели и остановились на названии Sample-based rompler.
Не спешите хаять.
Мы создали базовую линию, сэмплированную с легендарного Alesis Andromeda A6. Добавили к этому LFO секцию с возможностями изменения звучания в 2 вариантах - используя волновые формы или же привязку к темпу проекта, секция LFO может быть приукрашена с помощью Sine-осцилятора (моделирующий генератор), так же добавили FILTER секцию (LP24 фильтр) с собственным алгоритмом Shaper, секцию AMP. Далее этот сигнал поступает на общую секцию эффектов устройства - их 14. достаточно для преобразования звука.
Но к этому мы добавили возможность применения дополнительных секций, в начале имитируя синтезатор, мы хотели назвать их OSC. Но пошли иным путем и назвали их инструментальными линиями. Всего их 4: HyperSaw (сэмплированная Hyper-пила с Virus TI), Liquid (сэмплирован Waldorf Micro Q пэд), Sub-Bass и TB (сэмплирован Bass Station II), плюс дополнительная секция набора ударных - киты уан-шотов (11 китов - по штуке на октаву).
Все инструментальные секции имеют фильтры, могут быть деактивированы, имеют Tune и уровень громкости. (Сейчас мы эти секции прорабатываем с большим числом настроек).
Настоящая гордость устройства - после FX секции (куда поступает основная линия устройства и инструментальные линии) - Convolution cекция. 10 импульсов, эмулирующих работу широко известных процессоров TC Electronic M5000 и прочих.. Эта секция создает отличное звучание устройству (мы ее будем дорабатывать - пока что не хватает Dry/Wet уровня).
[AUDIO]
[AUDIO]
[AUDIO]
[AUDIO]
На выходе мы имеем устройство Rompler-синтезатор.
Цена устройства: €29/$35
[DOUBLEPOST=1426578303,1426578142][/DOUBLEPOST]Прошу при установке триала знать несколько вещей:
- IDT устройства использую мультислойные сэмплы, и это загружает активно ОЗУ вашей машины. Сэмплам нужен RAM. Пользовтаели с 1-4Гб ОЗУ могут при открытии сохраненного проекта получить окно "Your computer is slow", потому что при старте ядро Reason проводит Calculation-тест вашей ОЗУ с резервированием места в ней. Если у вас 4Гб и менее, вы можете смело игнорировать это окно, жать ОК и продолжать смело работать с устройством (максимальная нагрузка приходится на тест при открытии проекта, мало ОЗУ посчитает Reason, скажет об этом, но и с 1гб можно работать).
С ОЗУ разобрались, да IDT как любые сэмпл-библиотеки нуждаются в RAM.
DSP показатель может сказать в Reason при использовании устройства. Это зависит от количество вашего RAM и использованных сэмплов в данный момент, но так же и от CPU - которое поглощают FX-элементы.
ВАЖНО: Convolution по своей природе любит кушать DSP. Принцип использования Convolution - разработан PH. И ими установлены правила пользования. Всегда использовать импульсы с применением Quality кноба на минимальном уровне. Самый минимальный уровень вносить шумы в звучание, поэтому каждый раз индивидуально для экономии DSP и устранения шумов - вам нужно выставлять на слух тот минимальный уровень Quality, который не имеет слышимых артефактов.
_____________________________________________________________
Готовим апдейт 1.0.2:
- устарнена ошибка в работе Reasonance кноба (END FILTER) в режимах LP24/HP12/BP6. К слову LP+/HP+ не используют Resonance на уровне алгоритма.
- подправили текстовые ошибки
- улучшили производительность устройства - произвели оптимизацию загрузки DSP (оптимизация сэмплов и некоторых элементов)
- мелкие GUI изменения.
Данный апдейт будет издан в течении недели.
Не спешите хаять.
Мы создали базовую линию, сэмплированную с легендарного Alesis Andromeda A6. Добавили к этому LFO секцию с возможностями изменения звучания в 2 вариантах - используя волновые формы или же привязку к темпу проекта, секция LFO может быть приукрашена с помощью Sine-осцилятора (моделирующий генератор), так же добавили FILTER секцию (LP24 фильтр) с собственным алгоритмом Shaper, секцию AMP. Далее этот сигнал поступает на общую секцию эффектов устройства - их 14. достаточно для преобразования звука.
Но к этому мы добавили возможность применения дополнительных секций, в начале имитируя синтезатор, мы хотели назвать их OSC. Но пошли иным путем и назвали их инструментальными линиями. Всего их 4: HyperSaw (сэмплированная Hyper-пила с Virus TI), Liquid (сэмплирован Waldorf Micro Q пэд), Sub-Bass и TB (сэмплирован Bass Station II), плюс дополнительная секция набора ударных - киты уан-шотов (11 китов - по штуке на октаву).
Все инструментальные секции имеют фильтры, могут быть деактивированы, имеют Tune и уровень громкости. (Сейчас мы эти секции прорабатываем с большим числом настроек).
Настоящая гордость устройства - после FX секции (куда поступает основная линия устройства и инструментальные линии) - Convolution cекция. 10 импульсов, эмулирующих работу широко известных процессоров TC Electronic M5000 и прочих.. Эта секция создает отличное звучание устройству (мы ее будем дорабатывать - пока что не хватает Dry/Wet уровня).
[AUDIO]
[AUDIO]
[AUDIO]
[AUDIO]
На выходе мы имеем устройство Rompler-синтезатор.
Цена устройства: €29/$35
[DOUBLEPOST=1426578303,1426578142][/DOUBLEPOST]Прошу при установке триала знать несколько вещей:
- IDT устройства использую мультислойные сэмплы, и это загружает активно ОЗУ вашей машины. Сэмплам нужен RAM. Пользовтаели с 1-4Гб ОЗУ могут при открытии сохраненного проекта получить окно "Your computer is slow", потому что при старте ядро Reason проводит Calculation-тест вашей ОЗУ с резервированием места в ней. Если у вас 4Гб и менее, вы можете смело игнорировать это окно, жать ОК и продолжать смело работать с устройством (максимальная нагрузка приходится на тест при открытии проекта, мало ОЗУ посчитает Reason, скажет об этом, но и с 1гб можно работать).
С ОЗУ разобрались, да IDT как любые сэмпл-библиотеки нуждаются в RAM.
DSP показатель может сказать в Reason при использовании устройства. Это зависит от количество вашего RAM и использованных сэмплов в данный момент, но так же и от CPU - которое поглощают FX-элементы.
ВАЖНО: Convolution по своей природе любит кушать DSP. Принцип использования Convolution - разработан PH. И ими установлены правила пользования. Всегда использовать импульсы с применением Quality кноба на минимальном уровне. Самый минимальный уровень вносить шумы в звучание, поэтому каждый раз индивидуально для экономии DSP и устранения шумов - вам нужно выставлять на слух тот минимальный уровень Quality, который не имеет слышимых артефактов.
_____________________________________________________________
Готовим апдейт 1.0.2:
- устарнена ошибка в работе Reasonance кноба (END FILTER) в режимах LP24/HP12/BP6. К слову LP+/HP+ не используют Resonance на уровне алгоритма.
- подправили текстовые ошибки
- улучшили производительность устройства - произвели оптимизацию загрузки DSP (оптимизация сэмплов и некоторых элементов)
- мелкие GUI изменения.
Данный апдейт будет издан в течении недели.
Последнее редактирование: