Смена ADAM A7 на Mackie HR824 : апгрейд или даунгрейд?

  • Автор темы Автор темы djjack
  • Дата начала Дата начала

Что?

  • ADAM A7

  • Mackie HR824

  • Обе модели ерунда, лучше взять.....


Результаты будут видны только после голосования.

djjack

Active Member
8 Фев 2008
235
146
43
Дзержинск
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
Я человек небогатый, а скорее вовсе нищий, потому довольствуюсь б/у мониторами, которые уже давно отслужили своим хозяевам. Сейчас имею мониторы Adam A7 и зачастую ощущаю острую нехватку низа. Середина и верх мне нравятся, детализация середины, ИМХО, на уровне Dynaudio BM6A, которые слушал совсем недавно.

Сегодня мне предложили Mackie HR824 по хорошей цене (пара за 850$), а мои ADAM желает забрать товарищ за 800$ хоть завтра. Я понимаю, что на HR824 роскошный низ, так как он, ИМХО, был близок к роскошному даже на Mackie MR8. Но как обстоят дела с СЧ и ВЧ? Не потеряю ли я в детальности и прозрачности? Так же читал на РММ, что у 824 довольно бедная панорама. Послушать лично не могу, так как эти мониторы в другом городе, на расстоянии 700км.

В общем, хотел бы услышать Вашего мнения и совета, стоит ли менять или нет. Всё таки ВЧ и СЧ мне, вероятно, важнее, так как больше "работаю" с акустическими околоджазовыми стилями, но и НЧ хотелось бы поглубже, ибо у ADAM A7 с ними, как всем известно, беда, а на покупку сабвуфера от тех же ADAM я пока не созрел, причём не так финансово, как территориально :-)
 
Я бы добавил к Адамам саб. Да, ошибок с низом может быть и больше, но если принаровиться (слушая результат на других системах, наушниках, смотря на приборы), работать и слушать будет сильно лучше.
 
Могу сказать что первый свой альбом после приобретения 824-х я свел в спальне и до этого 3 года только слушал музыку в разных местах (перешел из студии звукозаписи на радио), студии временно не имел и не ошибся нигде, все с первого раза пошло в тираж. Из десятков мониторов что я слушал за более 20 лет студийной работы, эти для меня лучшие.
 
@djjack, обмен (или отказ от него) должен делаться на основании собственного сравнения. Просто потому, что кому-то "адамы" серпом по молоту, а кто-то на "майках" ничего не слышит.
Есть возможность - берите на тест - примите для себя решение, что оставить, а что продать. К качеству мониторов этот выбор (ИМХО) отношения не имеет (разлив из одной бочки).
Про "количество низа"... кхм... не обманывайте себя. :)
 
Спасибо всем за ответы, подожду ещё мнений, но уже начинаю думать, куда бы саб примостить.

@djjack,
Есть возможность - берите на тест - примите для себя решение, что оставить, а что продать. К качеству мониторов этот выбор (ИМХО) отношения не имеет (разлив из одной бочки).
Про "количество низа"... кхм... не обманывайте себя. :)

Возможности взять на тест нету, так как чтобы их взять, надобно свои продать) А по поводу обмана себя по количеству низа, не совсем Вас понял. Вы считаете, что низа у Adam A7 достаточно?
 
Вы считаете, что низа у Adam A7 достаточно?

Нет, конечно, но с "низом" проблемы могут быть и у других колонок. Для "низа" критически важно звучание помещения, как и где установлены колонки и т.д. Попробуйте покрутить настройки на задней стенке своих Адамов. Послушать их, поставив их в угол, в нишу шкафа. Для "около-джаза" А7 должно хватать. А для кайфа и удовольствия я включаю саб :)
 
824 - е первые мониторы в которых я слышу все ноты баса равномерно до самой низкой. Саб в студии это худшее решение, хотя и не всегда, все зависит от многих факторов.
 
Последнее редактирование:
Были 824емк1 ещё даже без наклейки THX.через 7 лет работы на них взял А7 с сабом.стало много понятнее.Мэки на сегодня для меня уже не такие информативные. 2 года назад перешёл на Genelec 8040,о чём нисколько не жалею.
 
  • Like
Реакции: smirniy и djjack
возьмет САБ будет его ставить в разные места экспериментировать настраивать вспотеет и подумает лучше бы взял маки !
возьмет 824 будет приспосабливаться к ним если что то неустроен будет думать лучше взял бы саб
Что лучше купить для яичницы курицу или яйцо -может не удачное сравнение но что в этом есть )) Вкладывай в мониторы денег по максимальному не экономь.
Экономия потом дорого стоит !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djjack и Kaiser Suze
@djjack, поддерживаю вышепросящего. Интересно услышать о Ваших первых впечатлениях после А7.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy
работал на 821 mk1 привезенных из штатов, года три подряд, ИМХО! нет там низа в принципе, то невнятное мыло что они рисуют по низу никакого отношения к реальной жизни не имеют, как в принципе и искаженный, окрашенный верх. Транзиенты по низу размазня дичайшая. На всякий пожарный, контролька 25кв. акустически оформлена(не волшебным паролончиком). После мэки были трехполосные питоны и квесты 2108 одновременно, чтоу питонов что у квестов с низом все в порядке, зато после невнятного бубнежа 824ых мне где то месяца два пришлось переучиваться заново работать с НЧ диапозоном, ибо все привычные операции с низом, которые я делал на 824, вообще не работали ни на питонах, ни на квестах. Баланс инструментов в миксе 824 перевирают безбожно, меня спасали классические НС ки, в них доруливал после меки.
 
  • Like
Реакции: M Clis
тоже работал на 824 мкI стареньких в студии. Дома были КРК рокиты 6 недорогие. По началу низа конечно не хватало (в КРК все таки какой бы он не был, но басит неплохо). Зато сразу понравилась середина и верха. Многие сэмплы, которые я на КРК мог поставить в проект, на 824 слышал более отчетливо и все недостатки сразу ощущал. Конечно нужно привыкать к звуку и процесс этот не одной-двух недель, к сожалению.
Но добавлю, что когда я вернулся к написанию дома на своих КРК, первые дни я чуть не выкинул их. настолько всё замылено было, середина и верха грязнущие, низ достаточно, но не разборчивый, просто гудит что то)) В общем тут я понял, что не в количестве низа достоинство, а в его разборчивости.
И работы, которые я сводил на 824, даже сейчас слушаю - на любой акустике звучат достойно. Так что о 824 могу сказать только хорошее.. но именно о той старой серии, mk II не слушал
Присоединяюсь, интересно мнение, как вам Мэки после Адамов? и с какой музыкой работаете?
 
  • Like
Реакции: smirniy
Приветствую всех отписавшихся. Подвели меня с 824-ыми очень сильно. Я от них отказался прям на складе курьерской службы, которая мне их доставила. На одном вуфере увидел вмятины от пальцев, о чём продавец не упомянул, посчитав это не столь важным, и сказал мне по телефону, что это дело 5ти минут пылесосом... В общем, я их даже слушать не стал, поехали они назад, а я остался ни с чем. Начал панически искать варианты другие, уже хоть какие-нибудь нормальные, лишь бы работать, но выбора б/у особо нет, всё как обычно - КРК, М-Аудио, Ямахи (не MSP) да Mackie MR8 MK2... из относительно крутого и доступного нашёл Dynaudio BM6A MK2 за 1000$ и HR624MK2. На Dynaudio BM6A MK1 работал лет 10 назад в студии, но сейчас не впечатлили они меня почему-то после АДАМ. А на HR624MK2 банально не хватило денег, так как хотели 1200$ и торговаться не намерены, может подсоберу ещё. Ещё есть вариант взять в рассрочку Digidesign RM1 (PMC), их очень везде хвалят, особенно при цифровом подключении, но сам пока не слышал, кто что по ним сказать может? Кроме того, Дженелек 8020 новые с гарантией за 900$ есть, но сдаётся мне, что там вообще низа нет, могу ошибаться...


с какой музыкой работаете?
Слушаю, в основном, джаз, босанову, соул, неофолк и оркестровки, но для этого мне и АДАМ хватало, а пишу/свожу трип-хоп, глитч, IDM, где тот же Муговский бас - не бас:-(
 
RM1- это, конечно, апгрэйд после А7, но баса так же будет не хватать.
По этой причине прикупить саб к Адамам- весьма очевидный выбор. Это если их еще не продали)
 
  • Like
Реакции: djjack
Подвели меня с 824-ыми очень сильно

-- Не-а. Это Ваш ангел-хранитель Вас от них спас.
Без шуток.
Вот чем за тамошний "низ" платится:
824lo.jpg
 
  • Like
Реакции: Lav7 и convex
Низ там за счет приличного объема и второго пассивного излучателя сзади. Из десятка мониторов на которых я работал это лучшие.
 
-- sunet, а то, что там подъём на низах в 12 дб (16 раз по мощности) - роли не играет, совсем?... :)
 
-- А как работать? Если при 10 ваттах выходной мощности на 1 кГц "ми" на бас-гитаре
при том же её электрическом уровне - в усилителе уже влетит в клип? :(
 
  • Like
Реакции: smirniy и itzh
Я не знаю что это за картинка и что вся эта коррекция компенсирует, но я сам бас-гитарист и в нормальном помещении это первые у меня мониторы в которых бас по всему диапазону звучит равногромкостно и совершенно ничего не клипует! Пользкюсь ими уже 3 года и нет ни малейшего желания искать что-либо другое. До этого работал на Alesis Monitor One, Elipse, KRK, Yamaha NS10, M-audio и пр. всех не помню...
 
  • Like
Реакции: smirniy
Так у Адама ведь тоже усилки накручены внизу, вопрос конечно на сколько. В АХ серии больше чем, в А на сколько я понял.
 
Добрый день всем участником! Долгое время не появлялся, потому что Яндекс
браузер мой задолбал блокировать сайт и говорить, что он заражён. Сейчас уже психанул и игнорировал предупреждение, но почему-то всё равно заблокированы многие "опасные элементы на странице", то есть не могу ни процитировать, ни ответить никому :-(

Попытаюсь процитировать через код вручную:

RM1- это, конечно, апгрэйд после А7, но баса так же будет не хватать.
По этой причине прикупить саб к Адамам- весьма очевидный выбор. Это если их еще не продали)

- ADAM я продал ещё до того, как мне выслали Мэки, ибо думал и писал здесь, что с выбором в пользу HR 824 определился.
Но, уже месяц как взял? по советам подавляющего большинства? RM1. Конечно, я не скажу, что баса там больше, его там, как на АДАМах по глубине, но, чёрт возьми, как он точно звучит в акустических треках. Да и вообще звучание их это просто открытие какое-то после АДАМ, не в обиду владельцам.
Во-первых, средние частотs, особенно нижняя середина, поражает детальностью и слышна вся муть при сведении. Во-вторых, как они рисуют сцену и пространство, АДАМам этим и не снилось. Я слышу чёткое расположение инструментов, как никогда. Первые 2 дня мне не хватало ВЧ после АДАМ, но потом я понял, что просто на АДАМ их было в избытке, у меня от АДАМ, к слову, уши болели первое время, а некоторые клиенты говорили, что мала верха.

Вот, это что касается моего мнения о апгрейде. А теперь у меня есть вопрос ко всем участникам данного топика. ..

Сначала небольшое вступление: на всех форумах по миру (и на РММ в том числе) пишут, что мониторы PMC Digidesign RM1 звучат по аналогу убого и гораздо лучше по цифре (даже представить пока не могу). В связи с этим искал недорогой вариант завести туда цифру по AES3 XLR или RJ-45. В итоге остановился на EMU 0404USB, которая имеет выходы AES3 RJ45, сейчас она в пути ко мне и в понедельник пойду получать на курьерскую службу. А теперь внимание вопрос от новичка (не смейтесь только): какой витой парой я должен подсоединить мониторы к звуковой картой и между собой? Обычной или кроссировочной? Что 5-ой категории - это понятно. Имею сейчас кроссировочный патч-корд, которым соединяю своих 2 ПК, но боюсь пробовать, дабы что-нибудь не спалить :-)
 
@djjack, Уже отписал Вам на хоботе, ну и здесь повторюсь. А с чего Вы взяли, что в emu0404usb есть такой выход? Насколько я помню, там только оптика и коаксиал для цифры. Остальное - аналог. Плюс миди. Вроде всё. Мне на неделе приедет очередная такая в ремонт, посмотрю ещё раз, но RJ45 я там не помню, по-моему его там нет.
 

Сейчас просматривают