M-Audio Keystation ES второго поколения (2014)

• Автор темы Автор темы ShitTie
  • Дата начала Дата начала

ShitTie

Member
11 Ноя 2013
110
8
18
Челябинск
Никак не могу найти информацию по отличиям новой линейки этих клав от предыдущих. В одних местах написано что клавиши "полувзвешанные", в другом "динамические" (это как?), в третьих что невзвешанные. И вообще стоить ли брать эту модель или есть варианты получше в бюджетном классе? Качество клавиш на первом месте, фэйдеры не нужны.

шо то гуано, шо это
Аргументировано...

У меня 61-я первого поколения, я не пианист. Покупал много лет назад на какой-то распродаже за реально смешную цену. До сих пор полностью работает, никаких проблем с ней не было. Оправдала ли она свою цену - конечно! Бывает ли лучше - конечно, но уже за совсем другие деньги. Кстати, я не любитель дешевой техники, всегда стараюсь покупать самое лучшее, но вот с миди клавой у меня именно так и желания поменять пока не возникает.
Для моих целей полувзвешенной механики хватает, кому нужна реальная отдача взвешенных - м-аудио явно не та фирма.
Раньше было так - 88 взвешенная, 61 полувзвешенная. Механика 88-й с молоточковым механизмом по ощущениям так себе, нет реального ощущения пианино/рояля. Цена в данном случае решает.

У меня была 2 года назад 88es первого поколения и механика там была не молоточковая а полувзвешанная, т.е такая же как на 61. В принципе она меня всем устраивала, но продал ее, т.к нужны были деньги. Сейчас вот хочу опять купить 61 но в магазинах первое поколение этих клав теперь не достать, а в новой модели до сих пор понять не могу какая механика стоит. Лучше ли она чем была в первой версии или хуже...

В одних местах написано что клавиши "полувзвешанные", в другом "динамические"
Все полувзвешенные являются динамическими, но далеко не все динамические - полувзвешенные.
Грубо говоря, вам дали просто более общую оценку, т.к. "динамическая" клавиатура реагирует на силу (на самом деле скорость) нажатия клавиш.