Не понимаю, что с питч бэндом в лоджике
накидал несколько дорожек, решил на одной питчбэнд сделать вниз (эффект остановки звука) и как то он работает совсем не четко. прикладываю видео
Затем попробовал в пустом проекте, все в порядке. с чем может быть связано? Не использовал никакие плагины задержки в проекте (да и вообще проект пустой почти что, только spire штук 5-6 висит и встроенный сэмплер и корговский M1)
кто то сталкивался?
[DOUBLEPOST=1424628843,1424627679][/DOUBLEPOST]афигеть, мучался мучался, как только создал тему сразу нашел причину..
проблема была именно на этой дорожке - решил spire осмотреть вдоль и поперек, оказалось именно в этом пресете в разделе Matrix питч бэнд был назначен еще и на изменение cutoff, поэтому при питчбэнде там происходило еще и изменение фильтра, из за этого и был такой косяк..
ужас, зачем в пресеты такое делать)
накидал несколько дорожек, решил на одной питчбэнд сделать вниз (эффект остановки звука) и как то он работает совсем не четко. прикладываю видео
Затем попробовал в пустом проекте, все в порядке. с чем может быть связано? Не использовал никакие плагины задержки в проекте (да и вообще проект пустой почти что, только spire штук 5-6 висит и встроенный сэмплер и корговский M1)
кто то сталкивался?
[DOUBLEPOST=1424628843,1424627679][/DOUBLEPOST]афигеть, мучался мучался, как только создал тему сразу нашел причину..
проблема была именно на этой дорожке - решил spire осмотреть вдоль и поперек, оказалось именно в этом пресете в разделе Matrix питч бэнд был назначен еще и на изменение cutoff, поэтому при питчбэнде там происходило еще и изменение фильтра, из за этого и был такой косяк..
ужас, зачем в пресеты такое делать)