Вопрос по Самплитуде

15 Янв 2003
990
5
18
51
Москва
Посетить сайт
Люди, кто пользуется Самплитудой для мастеринга или просто вешает плагины в мастер-секцию! если кто сталкивался с похожей картиной....
Допустим, в Сампле стоит один трек(для которого нужно делать мастеринг), я вешаю в мастер-секцию набор плагинов, последний из которых-Waves Ultramaximizer L2, у которого на выходе стоит ограничение по уровню -0.2db. Когда все играет, индикатор уровня в Самплитуде исправно показывает, что пиковые значения не превышают -0.2db, но стоит сделать миксдаун трека, то его пиковый уровень неизменно равен 0db. Не могу понять, что это за глюк :(
 
Точно не скажу, но вроде где-то в Самплитуде есть опция автоматической нормализации при миксдауне ...
 
Ulysses65 : я делаю tools-track bouncing, выбираю 16-44100 с дитером Pow-r

Огненный : поискал по хелпу normalize, но там только про обычный диалог нормализации написано.
вообще я всегда делаю нормализацию по уровню -0.01 перед тем как обрабатывать файл. учитывая что еще L2 на -0.2 настоен, непонятно пока как Сампла прибавляет уровень... интересный факт обнаружил-если поставить еще и на мастере уровень -0.2, то общий выходной уровень показывается как -0.4, а после миксдауна все равно 0 выходит :blink:
 
Похоже я понял в чем причина такого поведения Самплитуды. Но от этого легче не стало. У меня все проекты изначально в 24 бит 48кГц, соответственно и у Самплитуды я выставляю 48кГц. Когда делаю миксдаун, выбираю 16 и 44100. Если же sample rate оставлять в покое на 48000, то все будет как надо и полученный файл по амплитуде не будет превышать заданного в L2 значения, а если менять на 44100, то Сампла своими алгоритмами ресэмплирования делает так что уровень поднимается до 0.. Отстой в-общем
 
Хочу использовать pow-r для снижения битности, а ресемплирование лучше делать ДО снижения битности... хотя не факт что Самплитуда не делает иначе, судя по не совсем логичным результатам. <_<

хотя надо покопаться конечно, ну или проект миксдаунить в 48, делать ресемплирование в другом редакторе, а потом в Сампле снижать битность. но все это как-то угловато

Там есть в меню Effects-change sample rate, но она это делает с файлом не деструктивно, а создает референсный файл вне проекта..
короче, надо разбираться...
 
У меня(да и не только у меня,у моего приятеля тоже) следующая проблема.Дело в том,что в самплитуде 8.01 не вешаются на объект VST плагины.На трэк вешаешь-все нормально,на объект-нет.Попробовали в 7-ой самплитуде,эффект тот же.В других программах с VST все в порядке.Пробовал в самплитуде просчитать заново VST-то же самое... Даже не знаю,что и думать.Работаю в программе уже лет шесть,но с такой проблемой не сталкивался.Может кто поможет разобраться? :Pray:
 
Silvermike, проверил сейчас - и правда. Но только некоторые у меня не повесились, например, плагины 4Front. С остальными вроде бы всё нормально... Действительно, глюк.
Выход вижу только один - подключить VST-плагины через адаптер как DX, DX вешается нормально.
 
Я сделал эксперимент:открыл новый проект,от балды насандалил туда вавов.Если трэков меньше примерно двадцати в проекте,то Vst нормально вешаются на объект,если создаешь больше-проблема.Странно,раньше такого никогда не было.Может как-то регулируется количество навешиваемых на объект Vst?
 
Ради интереса открыл Samplitude 8, сессия из 16 треков, отметил регион и повесил на каждый клип по нескольку VST эффектов - всё работает нормально! Никаких глюков не заметил.

WinXP SPII, CPU - P4 630 3GHz, RAM - 1024 (PC4200), Звук - M-Audio Delta 66, SB Live 5.1 (просто, как MIDI-контроллер).
 
При мастеринге проверь роутинг сигнала, т.к. по умолчанию в сампе:
FX(все эффекты, панорама итд итп)->Volume

а надо Volume->FX, т.е. Volume наверх

затем регулируешь громкость чтобы сигнал не клиповал при входе в мастер-секцию, а окончательную громкость рулишь в последнем в цепочке плагине
 
В мастер секции Samplitude 8, DirectXVST Plugin (Post), по умолчанию, нахоится в конце списка и соответственно стоит в режиме PostFader, поэтому, если ты вешаешь L2 Maximizer, у тебя должен получаться нормально обрезанный файл.
 
Итак сколько я не бился,навесить VST на объект так и не получается.Сейчас стоит версия 8.21.Но тоже самое было и в седьмой и в 8.01.Причем такая проблема не только у меня,но и у моего друга тоже.Вот что я делаю:ради эксперимента создаю проект,причем только с одним трэком.Открываю Wav.Тыкаю на него,открывается Object Editor.Нажимаю на кнопочку Plugin on,вылезает окно с VST и DirectX.Нажимаю на закладку VST.Выбираю любой плагин и нажимаю на стрелочку,чтобы он переместился в окно Active Plugins.Но в окне Active Plugins появлется только слово VST,но названия самого плагина нет.Зато в разделе Object Effects/Plug-Ins появляется название выбранного плагина и горит также и кнопка on.Когда,навесив плагин я нажимаю ok,на самом объекте появляется надпись VST.Но названия опять же нет.В довершение ко всему со звуком объекта ничего не происходит крути ручки на VST или не крути.Раньше все нормально вешалось если не более 20-ти трэков,сейчас и на 1 объект не вешается.Может дело в какой-нибудь галочке или в кол-ве установленных VST?Есть ли выход?А то это сильно напрягает...ребят,может кто что подскажет?
 
В общем полгода бился не мог найти решение проблемы и вот только сегодня сам же нашел.Оказывается,чтобы повесить плагин на объект нужно:в секции Object Editor'а-Object Effects/Plug-Ins в самом низу нажать кнопку Plug-Ins:on,далее выделить мышкой нужный VST плагин в правом окне,затем выделить мышкой курсорную линию в левом окне Active Plugins(Это важно!!!если этого не сделать,плагин не вешается) и нажать на стрелочку посередине.Плагин появится в левом окне и заработает.И только так.Я до этого сколько в Сэмпле работал,такого не было,достаточно было просто кликнуть в правое окно два раза или навести мышь на плагин и кликнуть на стрелку и все работало...Вот такие нововведения.Причем похоже в седьмой версии они уже были,поскольку и в седьмой у меня были проблемы.Но слава Богу разобрался.
 
у меня тоже была похожая фигня но теперь всё нормально - где-то чего-то нажал - не помню - одно запомнил - поменяв шкурку можно лишиться парочки другой функций - так для инфы :thumbsup:
 

Сейчас просматривают