TC helicon vs Digitech

  • Автор темы Автор темы SKlogic
  • Дата начала Дата начала

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.131
1.203
113
47
Moscow
sergeykuptsov.com
Нужен для лайва пррибор-преамп+автотюн+компрессор.. вот мучаюсь выбором- tc hellicon (какой?- присмотрел woks plus но говорят там алгоритмы старые на тюне, вроде новые voice live лучше).. если ТС то какой лучше для этих целей (луперы-эффекты не надо-только преамп и тюн и компрессия)
А если сравнить их с диджитеком-кто то юзал?
 
А если сравнить их с диджитеком-кто то юзал?
Разницы наверное особой нет,лет 20назад у меня был один из первых диджитеков и все коллеги удивлялись,потом на дорогих самоиграях Ямаха появились,но всё равно мой звучал лучше,несмотря на 16бит33кгц,опыт использования помог мне и в студийной работе прописывать бэки,но уже ВСТ гармонайзерами,при том что у нас очень сложные этнические лады,с большим количеством мелизмов и большого вибрато,вот с этим гармонайзеры не очень хорошо справляются,вылазят артефакты,я думаю ТС вышли позже у них оцифровка уже 24 бита(предполагаю),за счёт этого они будут получше качеством.
 
Последнее редактирование:
woks plus был, сейчас voice live 3 крутой аппарат!. Пользуюсь VoiceLive Touch живаго. Отлично.
 
Слушал только ТС VoiceLive 2. Всё - говно. Реверы, эффекты - говнище. Тюн - подавно. На улице или в кабаке повыпендриваться - пойдет. Для серьезного проекта - лишь игрушка. Не придумали еще ХОРОШЕГО онлайнового ТЮНА (то есть, с почти нулевой задержкой). Кто не согласен - мне все равно. То мое личное мнение по опыту и требованиям к качеству.
 
Слушал только ТС VoiceLive 2. Всё - говно. Реверы, эффекты - говнище. Тюн - подавно. На улице или в кабаке повыпендриваться - пойдет. Для серьезного проекта - лишь игрушка. Не придумали еще ХОРОШЕГО онлайнового ТЮНА (то есть, с почти нулевой задержкой). Кто не согласен - мне все равно. То мое личное мнение по опыту и требованиям к качеству.
эти приборы не совсем для криво поющих (как вы,наверное,привыкли) это ефект-процессор и со своей задачей он справляется на ура.

пример [video=youtube_share;46OrXATEVa4]http://youtu.be/46OrXATEVa4[/video]
 
эти приборы не совсем для криво поющих (как вы,наверное,привыкли) это ефект-процессор и со своей задачей он справляется на ура.

пример [video=youtube_share;46OrXATEVa4]http://youtu.be/46OrXATEVa4[/video]

Ну и что тут на ура?
Голос "как по телефону"? Ну так понятно, что уговнилкой хорошей может быть и преамп Art Tube за 1,5 тыс рублей, что подтверждено многими.
Искуственные бэки просто ужасны! Как будто рыбы подбулькивают артисту.

Про гитарные обработки ничего не скажу. Как "токбокс" тоже ничего, но все равно - средне. Пока мое мнение остается прежним. У меня своя планка качества.
 
Смарт Элло, Мне лично тоже особо не понравилось на древнем диджитековском Вокалисте лучше звучало,насчёт задержки она делается ведь искуственно,для лучшей локализации беков,в таких приборах всё в одном навряд ли будет качество,думаю отдельный рековый гармонайзер лучше зазвучит.
 
Я юзал voice live 2 и какой то напольный дигитек, в сравнении ТС лучше. И лучше всего он звучит с шур 58, видимо разрабатывали его в паре с шуриком) в другие мики не так красиво. На тюне чувствуется задержка, не супер удобно петь, вокалистка так и не смогла в него петь.
Все эти функции с автобэками- неудобные, надо каким то определенным хитрым образом брать аккорды чтобы он правильно строил бэки. Какое-то время использовал его по миди как вокодер, если подключить миди клаву, то еще что-то интересное можно изобразить, сколько сотовых вокодеров не пробовал потом, ТС в этом качестве мне нравится больше. Пожалуй, это единственное, в чем он пригодился. Так и продал в конце концов. И еще, интерфейс спдиф так и не заработал на выход, как я ни бился, переустанавливал кучу версий операционки, что только не делал, на вход по цифре приходит, на выход не идет. Убил на это недели две, если сложить все затраченное время, не могу сказать что руки кривые)
 
Слушал только ТС VoiceLive 2. Всё - говно. Реверы, эффекты - говнище. Тюн - подавно. На улице или в кабаке повыпендриваться - пойдет. Для серьезного проекта - лишь игрушка. Не придумали еще ХОРОШЕГО онлайнового ТЮНА (то есть, с почти нулевой задержкой). Кто не согласен - мне все равно. То мое личное мнение по опыту и требованиям к качеству.

Так он и не позиционируется как студийный прибор! Он для живых выступлений - и с этим справляется на Ура! Это всё равно что пианист поливает грязью норд стейдж - типа эта доска не передаёт всю палитру старого кавая, и поэтому норд стейдж - кофно!

Про тюн - да - на длинных нотах хорусит противно - у меня только 35% тюна, и это при том что в ноты я попадаю. если на 100% тюн выкручивать - то да - дерьмовенько. Компрессор в аддаптивном режиме - ужас, лучше переставлять в ручной.
 
Последнее редактирование:
вам больше подойдет, педаль Voicetone correct XT там как раз компрессор и автотюн, в целом процессоры хороший, для лайва очень хорошо, у нас вокалист использовал массу эффектов типа хард тюн, дисторшн, дилеи и всякие модуляционные штуки, в живую все звучит хорошо, использовали с sm58, но для студии не вариант вообще
 
Так он и не позиционируется как студийный прибор! Он для живых выступлений - и с этим справляется на Ура! Это всё равно что пианист поливает грязью норд стейдж - типа эта доска не передаёт всю палитру старого кавая, и поэтому норд стейдж - кофно!

Про тюн - да - на длинных нотах хорусит противно - у меня только 35% тюна, и это при том что в ноты я попадаю. если на 100% тюн выкручивать - то да - дерьмовенько. Компрессор в аддаптивном режиме - ужас, лучше переставлять в ручной.

Нифига себе, я, по-вашему, идиот такой, что принял ВойсЛайв за студийный прибор? Ок, поясняю, это игрушка, не подходящяя для серьезного проекта, выступающего лайвы в том числе.
Подходит как творческая уговнилка, это да. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Нифига себе, я, по-вашему, идиот такой, что принял ВойсЛайв за студийный прибор? Ок, поясняю, это игрушка, не подходящяя для серьезного проекта, выступающего лайвы в том числе.
Подходит как творческая уговнилка, это да. ИМХО.
вы можете рассуждать как угодно, но факт остается фактом его используют, и успешно, очень много серьезных коллективов на лайве
 
вы можете рассуждать как угодно, но факт остается фактом его используют, и успешно, очень много серьезных коллективов на лайве

Серьезные коллективы используют его как основной эквалайзер, компрессор и фоновый, не экспериментальный ревер?

Как уговнилку да, я понимаю.
 
Нифига себе, я, по-вашему, идиот такой, что принял ВойсЛайв за студийный прибор? Ок, поясняю, это игрушка, не подходящяя для серьезного проекта, выступающего лайвы в том числе.
Подходит как творческая уговнилка, это да. ИМХО.


ну если у вас серьёзный коллектив и ваши треки звучат на всех дискотеках страны наравне с "едем в село на дискотеку", "маршруткой" и "у меня появился другой" - то да , этот прибор вам не нужен. Ну а простым смертным - я думаю сойдёт!)

P.S. VoiceLive читается как ВойслИв а не ВойслАЙВ.
 
P.S. VoiceLive читается как ВойслИв а не ВойслАЙВ.

А я и сказал, для кабаков и экспериментов сойдет.
И постыдитесь писать ерунду о правильном произношении названия. Столько видео для неуверенных в произношении в сети висит, а вы тут про Вой Слив пишете)))))))
 
Серьезные коллективы используют его как основной эквалайзер, компрессор и фоновый, не экспериментальный ревер?

Как уговнилку да, я понимаю.
как раз то что вы написали и не используют, компрессор и эквалайзер реализованы слабо, используют и дилеи и гармонайзер и даблеры, ну про дисторшены уже не говорю
 
как раз то что вы написали и не используют, компрессор и эквалайзер реализованы слабо, используют и дилеи и гармонайзер и даблеры, ну про дисторшены уже не говорю

Дайте видео серьезных коллективов, чтобы войслайв не засрал качество голоса.

Ну фирма вообщет канадская, а там на французском гутарят - поэтому могли бы и не знать! У нас звОнит звонИт и то не все знают как правильно - куда ж уж им с их невеликим и немогучим.

Название на английском, а не на французском. Хоть Перуанцами были бы ТиСи.

Господи, тут начитаешься, что ТиСи канадская, а говорить надо ВойсЛив.

А фирма на самом деле Датская, и произносится ВойсЛайв. И никогда ж неизвестно, что человек просто от балды пишет что-то.
http://en.wikipedia.org/wiki/TC_Electronic
"TC Electronic is a Danish audio equipment manufacturer"
 
это тиси электроникс датская а не геликон. В английской транскрипции Live читается как ЛИВ, а Life - ЛАЙФ. Эще неправильные глаголы в английском языке имеются... слышали о таких?

http://en.wikipedia.org/wiki/TC-Helicon

TC-Helicon is a Canadian audio equipment manufacturer, a subsidiary of Danish company TC Electronic. TC-Helicon focuses on vocal harmonizers, pitch correction, monitor speakers, and other products for vocalists.

Мой ВойсЛив мне привезли именно из Канады знакомые в марте 2011 с плоской вилкой. Сам прибор Made in Canada. А блок питания China))) Кстати блок питания беречь нужно - обычный не подходит - прибор начинает трещать. А по компрессору я уже говорил - переводите его из аддаптивного режима в ручной - сразу там всё отлично звучит. Обламывает отсутствие среза высоких в ревере - для попсы попробуйте алгоритм Soft Hall. Ну и тюн не более 35% в независимости от подготовки и навыков певца. Ну и про предилей не стоит забывать - прибор очень чутко реагирует на этот параметр.

P.S. Очень многие ВЕЛИКИЕ не гнушались кабаков, да и тапёрами трудились не последние пианисты в начале прошлого столетия - так что не надо про кабак... А то многие прям такие звёзды - кабак некабак
 
Последнее редактирование:
тоесть канадцы, носители языка, не зеают как произносить?ну и бред
а вот глагол то лив_ жить- проихноситься лив . предлагаю тему проихношения войсЛАЙВ закрыть, и перейти к обсуждению. на пример, педальки по одному эффекиу против полной версии...
зы: в канаде 65 прроцентов минимум англоговорящих. франц 25
 
Последнее редактирование:
Ля, что у вас за форум такой? Сзади на любом TC Helicon написано Designed and Engineered in Canada. Потому что TC Helicon - канадское дочернее предприятие датской компании TC Electronics. Прошло 7 лет, а для некоторых моделей и все 11 лет, а TC Helicon по прежнему производится без изменений и по прежнему вне конкуренции. Потому что полностью 24-битные внутри со 128 битной дискретизацией, потому что в основе их звука лежат мат.модели, а не натягивание 16-ти битных свёрток на 24-битное железо, как у остальных.

TC-Helicon Play Acoustic, BOSS VE-8 и DigiTech Vocalist: практическая демонстрация, обзор и рейтинг
 

Сейчас просматривают