мастер рекордер (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы ssm
  • Дата начала Дата начала

ssm

Well-Known Member
13 Фев 2008
1.469
856
113
53
Evil Hamster records ltd.
Тут вчера в процессе отмечания ДР собственного возник отвлеченный спор за столом - а нужен ли мастер-рекордер, как самостоятельная студийная единица, если пульт рабочий - QU-16 вполне с этим справляется.
 
для характера пленки - пойдет, для понтов - больно геморройно.
 
я так понимаю совместно с теплым ламповым уговнителем по аналогу

опционально, фо хум хау. Даже говнитофоны разные бывают, пленки тем более. С мастерового штудера (2-канального) практически бесполезно вынуть окрас пленки, в таком случае уговнитель имеет смысл. С более "характерными" рекордерами наверно не стоит. Если вы не габу и прочие хардстайлы пишете )))
 
Еще бы эффект потянутой плёнки. Это так хорошо делает хъюманизацию по ритму:0372:
 
С мастерового штудера (2-канального) практически бесполезно вынуть окрас пленки, в таком случае уговнитель имеет смысл.
Со Штудера как раз можно, а вот с СТМов и Фостексов только подгруз преда, а не ленты.
 
не, подгруз преда - это не то. в штудерах он ужасный как примочка лель.
 
Года два назад я пробовал делать такое с Таскамом 4 канальным 38 скорость (У Кима покупали Бренбурга) очень давно. Запись и тут же съём с другой головки. Срач , ничего хорошего. Пора про это забыть. Граммофоны тоже не звучат. Уже.
 
Запись и тут же съём с другой головки. Срач , ничего хорошего.
Может просто неисправен был или не откалиброван?
Часто свожу на 812-ый Штудер в +2, +3 (пики до +8 долетают) - срача нет.
 
В какую-то непонятную сторону пошел диалог. Рекордеры разве только пленочные бывают? Вообще выход на рекордер имеет смысл если вы задействуете железную обработку т.е. выходите из компа в аналог и используете не УАД-профанацию, а нормальные настоящие железки: пульты, фильтры, компрессоры, эквалайзеры, реверы и т.д. При таком раскладе без рекордера не обойтись и он не обязательно должен быть магнитофоном.
 
и используете не УАД-профанацию
воу, воу, палехче.
При таком раскладе без рекордера не обойтись и он не обязательно должен быть магнитофоном.
При таком раскладе можно завести обратно в цифру, что чаще всего и делается.
 
При таком раскладе без рекордера не обойтись
Совершенно не обязательно. Я вообще иногда использую магнитофон как плагин на мастер шине, в инсерте DAW. Вернуть сигнал после аналоговых обработок обратно в проект совсем не трудно))
 
При таком раскладе можно завести обратно в цифру, что чаще всего и делается.

ну в общем ежели мы говорим о цифровом рекордере, то это оно "обратно в цифру" и есть.

Совершенно не обязательно. Я вообще иногда использую магнитофон как плагин на мастер шине, в инсерте DAW. Вернуть сигнал после аналоговых обработок обратно в проект совсем не трудно))

вполне себе вариант, я кстати тоже магнитофоном прибарахлился в т.ч. и для таких целей.
 
Для мастер рекордера должен быть отличный аппарат, Перегрузочная способность самого рекордера должна быть намного выше, нежели ленты. Стм и полу бытовые ревоксы таковыми являться не могут. Это только ухудшители.
 
А никого не смущает, что рилтайм воспроизведение в daw идет с упрощенным качеством, чем сам пересчет ? Или я не прав? В том же рипере есть настройки даже.
Если студия содержит внешние синты без ввода в daw , а только играемые по миди, то наверное такой способ актуален. А вообще, мне кажется, что это лишний гемор. Ну разве что, если у вас старинный тдм протулз, и машина не справляется с миксдауном( а он на старых версиях как раз рилтайм фактически). В общем я смысла не вижу. ))
[DOUBLEPOST=1427974978,1427974573][/DOUBLEPOST]К тому же ваш пульт пишет поканально даже. Нет возможности сразу писать в комп- пишите в пульт. А потом уже миксуйте в daw. Снова отпадает мастер рекордер. Ну а если на студии используется много внешних приборов, то тогда почему цифровой пульт в принципе?))
[DOUBLEPOST=1427975097][/DOUBLEPOST]И почему все ушли в сатурацию и тп? Тс интересуется всего лишь инженерным решением. И откуда в цифровых мастер рекордерах сатурация?
 
И откуда в цифровых мастер рекордерах сатурация?

-- С Молайна... :)
[из объявления о продаже]
... 6 прекрасно звучащих конверторов AD/DA - Alesis BlackFace (в 4х из магнитофонов все в порядке с лентопротягом и головами,
так что можно еще использовать как пленочный сатуратор)
http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?bn=mo_main&key=1425311744
 
Не. Че то вообще какое то чтото. Речь вроде шла о мастер рекордере. 2 канала. Какие еще 48 по оптике?какая сатурация на адат магнитофоне?
[DOUBLEPOST=1428050945,1428050870][/DOUBLEPOST]А то мы так и до мастеринга через дат договоримся. Как тепло и аналогово звучали дат магнитофоны и как холодны вав файлы
 
@VMichel, это вообще-то сарказм был. Про плёночную сатурацию в ADATе (это я не знаю, чего нужно было обкуриться, чтобы такое выдать).
 
  • Like
Реакции: James Kru
@VMichel, я вам говорю потому, что это вы не поняли иронии в сообщении мистера Лонга. Он-то уж точно всё понимает.
 
  • Like
Реакции: dromax
@diggidon, ну да. я не понял. Он просто сослался на объявление и сказал, что можно использовать для сатурации ,т.к лентопротяги на 4х мафонах целы. В чем тут ирония? Надеюсь он скажет, что пошутил...
 
@diggidon, ну да. я не понял. Он просто сослался на объявление и сказал, что можно использовать для сатурации ,т.к лентопротяги на 4х мафонах целы. В чем тут ирония? Надеюсь он скажет, что пошутил...

Блин, @VMichel, ну по ссылке то тыкнуть можно, чтобы убедится, что это ЦИТАТА? К тому же помеченная как цитата.

Нет слов (((
 
В чем тут ирония?
ОМГ... Ирония в том, что Alesis ADAT - это цифровой магнитофон, который использует плёнку только для хранения цифровых ноликов и единичек. Какая нафик "плёночная сатурация" тут может быть? Нолики шершавее, единички искристее?
Автор этой шикарной объявы на Молайне попутал все берега, у него в голове классический случай винегрета из мух с котлетами и синего со сладким. В результате с него стебётся вся сеть, и Лонг, ессно, в том числе.

А вообще суть в том, что у цифрового мастер-рекордера нет и не может быть никакой сатурации. По сути сабж - это АЦП плюс хранилище цифровой информации (плёнка, винт и т.д.).
 
ладно. Поясню ход мысли. На мое недоумение "откуда вы берете....?" Лонг ответил цитатой, сославшись на объявление и на сайт музоборудования. Просто когда что то цитируют ,обычно цитируют для подтверждения чего то...
Иными словами ,я счел ,что Лонг ссылается на некий достоверный источник и подтверждает слова, что адаты сатурируют. Вот и все.
Возможно я не понял, что именно Лонг хотел сказать.
 
-- VMichel, отжигаете? :)
Я привёл цитату из объявления на молайне.
Сейчас его там исправили, но не уверен, что автор сделал это сам, без подсказок.
По крайней мере оно два раза повторялось именно с таким текстом...


P.S. Вот, кстати, оно же - нетронутое:
http://vk.com/topic-70923364_30291028?post=934
 
А никого не смущает, что рилтайм воспроизведение в daw идет с упрощенным качеством, чем сам пересчет ? Или я не прав? В том же рипере есть настройки даже....

нисколько не смущает. При всех заявленных и прописанных на бумаге преимуществах миксдауна, я, например предпочитаю сводить через аналоговый сумматор и таких "глупых, не разбирающихся" людей есть много, даже больше, чем вы думаете.
 
  • Like
Реакции: Long
не, подгруз преда - это не то. в штудерах он ужасный как примочка лель
На каких моделях Штудеров вы этого добились ?
это вообще-то сарказм был. Про плёночную сатурацию в ADATе
суть в том, что у цифрового мастер-рекордера нет и не может быть никакой сатурации.
Суть в том, что, судя по всему, имелся ввиду перегруз AD конвертора. Этот эффект широко использовался одно время в конверторах Apogee, в профессиональных мастеринговых студиях.
Конечно, для технически грамотных специалистов, это нонсенс, стрелочки загибать, отсюда и непонимание ситуации...:-)
 

Сейчас просматривают