Roland JD-Xi

  • Автор темы Автор темы m.y.
  • Дата начала Дата начала

m.y.

Active Member
13 Ноя 2009
125
86
28
Минск
Информации мало, но пофапать уже можно вот:

At Winter NAMM Show 2015 Roland will show a new synthesizer. First info:
analog synthesis with TRI, SQUARE & SAW waveforms + SUBoscillator PULSE/SQUARE
digital analog modeling synthesis from Roland SYSTEM-1
analog LPF
digital filters from SYSTEM-1
vocoder with MIC input
TB-303 style sequencer
LFO with TRI, SQUARE, SAW & SH waveforms
37 Keys keyboard (mini-keys, keyboard has Velocity)
2-part digital synthesis, 1-part analog synthesis, 1-part Vocoder

roland_jd-xi_panel_center.jpg

roland_jd-xi_panel_left.jpg

roland_jd-xi_portalklawiszowy_1.jpg

roland_jd-xi_portalklawiszowy_insert.jpg

Источник
 
Видимо не очень хорошо с продажами айра устройств, если этим плаг-аут синтом они фактически составляют конкуренцию другим своим же айра устройствам (ТВ, вокодер, систем 100)
 
любят они юзать свою старую славу, то Юпитер-80, теперь вот JD.
 
Детские руки как инструмент смягчения фрустрации от мини-клавиатуры?

А вообще я ничего не понял. Это аналог и VA в одном, что ли?
 
Миниклавы рулят.
И чем же они рулят? Мне кажется это 100% УГ.

Зы хотя наверное забивать все три ноты, что используются в современной школото-музыке, то таки да, можно было бы и только одну октаву поставить, и то для самых продвинутых.
 
  • Like
Реакции: Dsasa и djjack
Рулят компактностью. Кинул синт в сумку и поехал на лайв.
А школото-музыка только в гнилых мозгах у старперов.
 
Клавиши, это сплошное ретроградство, роланду нужно модули делать, а нормальный удобный интерфейс для себя каждый сам выберет. Кому клавиши, кому гитара со съемником, кому пуш, а кто-то интерфейсами с фиксацией волн мозга и токов деревьев балуется. Каждому свое. На клаве свет клином не сошелся
 
Клавиши, это сплошное ретроградство, роланду нужно модули делать, а нормальный удобный интерфейс для себя каждый сам выберет.
для многих клавишный синт это особый инструмент. Я раньше тоже думал, обложиться реками и одну клаву иметь, типа удобно и компактно. Но как ни крути от клавишного инструмента и ощущения и удобства все же выше, взять тот же минимуг клавишный и рековый или в-синт клаву и рек.
Хотя все заставлять клавишными инструментами тоже не годится.
 
  • Like
Реакции: Dsasa и pinhole
О да, ощущения от примитивной клавиатуры с максимум моно послекасанием это то, ради чего стоит загромождать пространство даже большого помещения (не говоря уже об уголке в домашней студии).И верно пишут выше, что даже уменьшенные клавиатуры традиционного конструктива это ретроградство и по сути никогда не были нужны в ЭМИ вообще (кроме органов и пианин для сохранения преемственности).Впрочем, проблема не только в клавиатурах, но и в общей отсталости систем управления - хочется видеть любую новинку (в первую очередь речь об аналоговых и гибридных) в том числе в виде блока с Full MIDI (а лучше не MIDI, а чем-то поубедительнее); в этом плане конец 80-х был более успешным, чем современность (хотя встроенные органы управления и экраны тоже были лишними и удорожали изделия - пусть и не сенсорные, как сейчас, а на традиционных элементах отдельные приборы управления кое-кем выпускались и в общем случае были и остаются значительно более доступными для заказа и самостоятельного изготовления, чем то, чем ими предполагается управлять).

Блочные аппараты (и сам MIDI) и были разработаны не в последнюю очередь с той целью, чтобы наконец уже избавиться от "клавиатурного безумия"; вот бы ещё KMI QuNexus выпустили больше, чем в две октавы.А на производителей, которые выпускают ЭМИ только в версиях с клавиатурой (пусть и в две-три октавы) я давно смотрю как на игнорирующих потребности серьёзных музыкантов с большими парками аппаратуры; мне-то сравнительно хорошо в этом плане - и отпилю, и переформатирую, и сделаю копию, если надо...для других это дорого и утомительно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Это какой-то Франкенштеин, реально что они курили. Еще бросилось в глаза, как сильно заляпана поверхность синта на ней остаётся любое прикосновение.
[video=youtube;WjhrV3JUQtg]https://www.youtube.com/watch?v=WjhrV3JUQtg[/video]

Тут вот еще что, пока нет инфы только видео
New JD-XA - Big Daddy Of JD-Xi
[video=youtube;C7HwMugaJqw]https://www.youtube.com/watch?v=C7HwMugaJqw[/video]
1.jpg

Тему, думаю можно переименовать JD-XA/Xi
 
как сильно заляпана поверхность синта на ней остаётся любое прикосновение
Да фиг с ней, с пластмассой, радует наличие множества органов управления на JD-XA, вместо тачскринов, лишь бы звучал, хотя может трёхкопеечные "крутилки" дешовше экрана. Эх, от времена, надеешься, тешишь себя...

p.s. Имхо если бы у них (большой тройки) была возможность как в "Люди в чёрном" подтереть все гениальные наработки прошлых лет, и молодняку впаривать нынешние поделки, большие бы деньги отдали.
 
Смешной комментарий с Gearslutz: "каждый раз, когда кажется, что хуже синтезаторы выглядеть уже не могут, Роланд доказывает, что это не так".

P.S.:

10917838_10153070276492871_7930867402342840935_n.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djjack и Ivan_IGroK
Итак, имеем 2 pcm SuperNATURAL осцилятора и аналоговый моно осцилятор: ребята, я пас. Роланд, спасибо, что избавил меня от килобаксовых трат в условиях высоких валютных курсов:)
 
  • Like
Реакции: Novation
та там только за говноклаву и сам дизайн- уже пас.

С одной стороны я полностью согласен, что вышло не очень. С другой стороны - я всегда за эксперименты. Сама идея объединить цифровые осцилляторы и аналоговые неплохая, но лучше это были бы какие-нибудь таблично-волновые осцилляторы, ну или что-нибудь еще, чем интересна цифра. Но даже выпуск такого монстра, на мой взгляд, честнее, чем простой перезапуск синтезатора тридцатилетней давности под рефрен "я знаю, вы ждали этого, поэтому несите свои денежки сюда".
 
С другой стороны - я всегда за эксперименты. Сама идея объединить цифровые осцилляторы и аналоговые неплохая, но лучше это были бы какие-нибудь таблично-волновые осцилляторы
так я тоже за, но зачем лепить эти уродские мини клавиши и кривоватый дизайн с подсвечивающимися фейдерами и крутилками, да еще каким то стремным цветом..

на мой взгляд, честнее, чем простой перезапуск синтезатора тридцатилетней давности под рефрен "я знаю, вы ждали этого, поэтому несите свои денежки сюда".
да и перевыпуск тоже не плохо, если нормально сделать, все же лучше чем платить оверпрайс за старый инструмент.
 
Да, давайте по второму кругу про миниклавиши пройдемся, вроде уже и так понятно, каждому свое.

А вот насчет перевыпуска - категорически не согласен, вот синт выпускали, покупали, потом покупать перестали, ибо стали уже неактуальны, прекратили выпускать. Забыли. Нафиг выковыривать покойников искусственно разгоняя вау фактор через инет? Ну кроме нарубить бабла ничего не придумавши.

Заметьте, до появления этих ваших инторнетов никто особо ничего не переиздавал из синтов. Только благодаря легкости внедрения в голову вау фактора и фапа на всякое старье, синтовых конторы нашли легкий способ рубить бабло на удешевленном по деталям древних разработках.

Переиздание - просто разводилово.
 
Выше писали про глянцевую поверхность, которая моментально заляпывается. Хочу сказать, что на FA-серии то же самое...
 
Заметьте, до появления этих ваших инторнетов никто особо ничего не переиздавал из синтов. Только благодаря легкости внедрения в голову вау фактора и фапа на всякое старье, синтовых конторы нашли легкий способ рубить бабло на удешевленном по деталям древних разработках.
конечно не переиздавал, ведь в те времена они были почти что новые :laugh2:
"Старье" зачастую дешевле и лучше звучит, чем новье, которое еще и выглядит как кусок УГ из пластика.


А вот насчет перевыпуска - категорически не согласен, вот синт выпускали, покупали, потом покупать перестали, ибо стали уже неактуальны, прекратили выпускать. Забыли. Нафиг выковыривать покойников искусственно разгоняя вау фактор через инет? Ну кроме нарубить бабла ничего не придумавши.
если перестали выпускать, это не значит что не актуальны, просто маркетинг такой был, особенно в пик эпохи ромплеров и фм.
Ну и аналоговые синтезаторы актуальны уже больше 15и лет, так что почему бы и не переиздать? Хотя лучше конечно делать современные удобные и хорошо звучащие, а не повторять пройденное.
 
Ну на счет того, что нынешние приборы все пластиковое уг, а тогда были ого... - не согласен.
Что сейчас, что раньше, были нормально собранные инструменты, а были УГ.
Вспомните тот же сш101, tb303, 606, 202 - вот уж уг, так уг. Были и хорошо сделанные тушки.
Так и сейчас.
 
Ну на счет того, что нынешние приборы все пластиковое уг, а тогда были ого... - не согласен.
а я такого и не говорил, тем более за все инструменты.
Тв303 как по мне так и не УГ внешне, чего не скажешь про всякие вольки.
Да и сш101 вполне ничего, у меня дислайков не вызывает, хотя SH9 нравится больше.
 
Ну сравнивать вольки и 303/606, учитывая нынешнюю и тогдашнюю покупательную способность доллара(который с начала 80х обесценился во много раз) - минимум не корректно.
По стоимости относительно других товаров того времени и нашего, 303/606 скорее, в одной ценовой категории с Elektron A4/DM/AR например. А это уже совсем другой коленкор.

ПС 303/606/101 на мой личный взгляд - весьма убогие куски пластика. Я имею в виду именно внешний вид, качество материалов корпуса, исполнение. А 909/808, если переводить в нынешние цены в соответсвии с удешевлением доллара - совсем не дешевые. Я уж не говорю про сш2, сш9, или не дай бог какой нибудь Korg trident.
 
учитывая нынешнюю и тогдашнюю покупательную способность доллара(который с начала 80х обесценился во много раз) - минимум не корректно.
По стоимости относительно других товаров того времени и нашего, 303/606 скорее, в одной ценовой категории с Elektron A4/DM/AR например. А это уже совсем другой коленкор.
ну и зачем это шаманство с курсом доллара, покупательской способностью и прочее? Может тогда сравним сколько в то время стоили микросхемы и микроконтроллеры и сколько они стоят сейчас? (а стоят они в разы меньше). А какой нибудь гамбургер наверное что тогда, что сейчас стоит примерно одинаково, все это не интересная возня.


А 909/808, если переводить в нынешние цены в соответсвии с удешевлением доллара - совсем не дешевые. Я уж не говорю про сш2, сш9, или не дай бог какой нибудь Korg trident.
вы еще какой нибудь древний МАС переведите в нынешние цены с удешевлением доллара :laugh2:
При этом я не утверждаю, что делай сейчас 3030\909\808 они бы стоили копейки, тем более что цена на муз инструменты это в первую очередь маркетинг.
 
Шаманство с долларом к тому, что сравнивать вольки за нынешние 150 баксов и 303/606 за 200-300 тогдашних не корректно. Остальное непонятные рассуждения, вольки с их возможностями и фичами нынешними ИМХО дороже 15 не стоили бы, даже учитывая возможности задействованных в них микросхем, особенно учитывая нынешние возможности.
 
Шаманство с долларом к тому, что сравнивать вольки за нынешние 150 баксов и 303/606 за 200-300 тогдашних не корректно
речь шла о дизайне и внешнем виде.
Девайсы одного примерно уровня цены и конструкции, так что все корректно.


Остальное непонятные рассуждения, вольки с их возможностями и фичами нынешними ИМХО дороже 15 не стоили бы, даже учитывая возможности задействованных в них микросхем, особенно учитывая нынешние возможности.
В то время что ли? Да они бы дороже 3030\606 стоили причем наверняка в разы. СМД монтаж и элементы в те времена только зарождались и стоили дороже.
По моему вы оторвались от реальности со своими" старыми" и "новыми" долларами.
 

Сейчас просматривают