Кому ещё вход в акк Кейков крутит дули? Проверте свои акки!

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.566
5.629
113
Севера
Не могу войти в свой старый акк на портале - Кейки затеяли.., блин.., реструктуризацию - у нас научились, что ли... Короче, вход в шоп/портал раньше был по мылу, теперь если имя/логин и мыло не совпадают (типа, morda и mordasa@em.ru) - войти нельзя и требуется перерегистрация. Войти можно с акка на их Форуме - тем у кого и на Форуме, и в шопе/портале логин и пасс сходятся, повезло. У меня же они разные: и при входе с акка Форума мои покупки отсутсвуют... ВСЕ напрочь. А при попытке войти по акку шопа/портала происходит возврат на стр. перерегистрации. Если в акк Форума попытаться ввести e-mail, по которому был раньше вход в шоп/портал, выдаётся сообщение, что e-mail такой уже зареген и... всё - .опа, замкнутый круг.

Похоже, придётся в саппорт писать. :wacko3:
 
Я перерегистировал свой аккаунт со старым мейлом и паролем - все нормально. Правда на их форуме у меня регистрации нет.
 
Zvuk-Ach, у тебя логин и e-mail совпадают по "набору букв" - типа, login - Zvuk-Ach, e-mail - zvuk-ach@em.com? У меня именно из-за разницы в написании логина и имени ящика это дело не проходит...
 
Странно. Кейки про свой SSO гундят, что логин и мыло по имени должны совпадать... Ничо не понимаю...
Zvuk-Ach, сейчас при перерегистрации на портале требуется не мыло, как раньше, а user name... Именно это имя/логин и имя почты должны совпадать... Если ты раньше регился по мылу, как тебе удалось перергиться по user name?
 

Вложения

  • cake_regs.JPG
    cake_regs.JPG
    17,9 KB · Просмотры: 142
Выбрал "I want to create a new account". При регистрации просили ввести адрес почты - адрес дал тот-же, First Name и Last Name - я вводил именно то, что указано на карте, по которой я покупал и регистрировал все продукты кейков. Пароль вводил старый с предыдущего аккаунта - все нормально прошло.
 
Вот точно то же делаю, как ты описал - и вот, что получаю (и ни с каким юзер нэймом не проходит):
 

Вложения

  • cake_regs2.JPG
    cake_regs2.JPG
    18 KB · Просмотры: 131
Ну, блин... Попробовал e-mail, на который регился ещё в 2007 с покупкой Сонар 6. Прошло. Но среди моих продуктов только 6ка, 8.5, Dimention Pro - никаких более поздних покупок (все Иксы, плаги и синты) - там их куча - нету. :blink: А я где-то в этот период - покупки Х1 - поменял e-mail... И теперь .опа... :0372:
 
Последнее редактирование:
CakeWorker,
А в старый магазин заходит? Нужно писать в поддержку.
У меня всё совпадало, но в новом магазине не появились некоторые библиотеки.
 
Ваще уже ни чо не понимаю... :scared: Ну, serge_ti, ВЫРУЧИЛ! Хотя, с самого начала я пытался именно через похожую ссылку зайти - она у меня сохранена была в браузере. И раз зашёл. Но потом при повторной попытке зайти меня стали кидать в новую форму регистрации. Я подумал, что первый раз ЭТА форма входа на портал открылась из кэша браузера.., потом кэш обновился и эта форма пропала...
Бес их, кейков, поймёт... Может, из-за проблем с входом у многих юзеров они восстановили старую форму входа...

Теперь ещё непонятка... Z3TA+2.1 всем купившим Z3TA+2.0 предлагают за денньги?
 
Последнее редактирование:
http://www.store.cakewalk.com/b2ceur...0-ODBR2.00-20E
Опять всё слетело - опять нету старой формы - по ссылке происходит перенаправление в русский шоп... И снова та же .опа с перерегистрацией. Козлы...

ps "Забавно"... - в доступном мне акке появились некоторые плагины (но без ключей, и почему-то ДВА раза <ProChannel - PC4K Expander / Gate>), но Иксов (а так же 7, 8, плагинов БлуКэт и ещё уймы прочих) так и нет. Дурь полная.
 
Последнее редактирование:
CakeWorker,
Да просто нужно в поддержку написать. Я по поводу библиотеки написал, сегодня всё внесли в аккаунт, даже то, что не просил :-)
Интересно, что в старом магазине у библиотеки была только ссылка на скачивание, а тут ещё и серийный номер появился. Видимо, в новый магазин автоматически не переносились продукты без серийника.
 
Тоже давно небыл на оф сайте. Счас проверил, незаходится в акк никаким макаром (ни просто, ни через форум, ни через форму миграции или как там). Долго искал мыло саппорта, в доступных формах везде надо указывать конкретный продукт зачемто (с серийником), а надо какбы просто мыло общего саппорта, ну вобщем написал вроде, но неуверен что в туда )) в тот отдел т.е. (надеюсь разберутся).
serge_ti, а скажи плз на какое мыло писал ? Или тоже через форму на сайте ?
 
просто нужно в поддержку написать.
Хорошо, что я, пока был доступ к старому шопу, скопи/пастил все свои покупки в текстовый файл - со всеми датами и серийниками...
Написал. Жду.
 
А мне пришёл ответ (ещё вчера вечером, только сейчас в ящик залез), вот чего:
..We have recently launched our new SSO (Single Sign On) store page. If you haven't already, you will need to create a new account. When creating this new account, make sure to use the same email address as your previous account, this way, all of your previous products will be merged into the new account. If you have any further questions..
Т.е. новый акк таки надо делать.

UP всё норм. Сделал новый акк только что, все продукты автоматом уже есть в списке (новых правдо не добавили))))):dry:
 
Последнее редактирование:
новый акк таки надо делать.
Тут спору нет. Запара в том, что это
When creating this new account, make sure to use the same email address as your previous account, this way, all of your previous products will be merged into the new account.
срабатывает двояко, если e-mail менял.

UPD!!! Ур-р-аа-аааааааа!!! Запрос на восстановление через их форму возымел действие: сёня пришло от них письмо о восстановлении всего контента - проверил - ПОЧТИ(*) все покупки терь в акке!!! Но почему-то письмо пришло таки на старый e-mail...
(*) Почему-то кое-чего таки и нет. Но не из критически важного. Так что, Бог с ним!
 
Последнее редактирование:
Мне тоже пришлось создавать заново новый аккаунт - и тоже к сожалению без "подарка" не обошлось - пропала лицензия на Z3ta+2
написал по форме..ответа пока нет...
вобще я в шоке от этой канторы - то апгрейды каждый год косметические.. остался на Х1 думал все..соскочил с дойки. Так нет - теперь полезли косметику на сайте делать, стали забирать то что уже куплено...
Лучше бы чтото новое выпускали а не .... страдали вот этой.
 
Объективности ради хочу сообщить что после примерно месяца тягомотины с конца декабря (6 форм, 4 имейла и 4 недели корректного ожидания) мою лицензию на инструмент восстановили. правда, я так понял прежний номер они не нашли - просто завели на меня новую. (как в СССР было - уже сломалась? не беда! - возьми новую!)
 
У меня сразу после регистрации нового аккаунта тоже не все пркупки отображались, только последние. Сегодня подтянулись покупки двух-трехгодичной давности.
Думаю, что и ваши подтянутся со временем, если e-mail совпадает.
 
Мой акк, похоже, пытались взломать: пришло письмо с просьбой восстановления якобы забытого, потерянного пароля, а я оного не запрашивал.
Будте внимательны!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают