Но, вроде как, в связи с этим нет семплерной части. И сэмплы от PC3K, соответственно, не поддерживаются.
Нет, люди пользуются этими инструментами потому, что это были ИНСТРУМЕНТЫ и стоят они на данный момент дешевле, чем новомодный хлам, который по недоразумению называют "новая модель"...Ну вот, это значит что у инструмента будет короткая жизнь. К2000 - 2600 до сих пор живут потому что люди пользуются сэмплами.
новомодный хлам, который по недоразумению называют "новая модель"...
вопрос с энергонезависимой памятью так и не решен...
Это прогресс!На Ensoniq EPS 16+ который выпускался в 1988 году можно было установить 1 МБ энергонезависимой памяти. Теперь, спустя почти 25 лет, Курцвейл довел количество памяти до 128 МБ.
для этого у дсп синтеза должно быть 64 битное адресное пространство, кастомно такое разрабатывать для синта уж сильно извратом и затратами пахнет, остается юзать какой нибудь х86 или АRМ Cortex последних версий (если там такое уже есть), что тоже затратно весьма.Лучше бы они установили 16,а лучше 64 ГБ энергонезависимой памяти.
кастомно такое разрабатывать для синта уж сильно извратом и затратами пахнет
мультитембральность и разряд шины адреса\данных и вообще производительность проца это как бы очень разные понятия, мультитембральность это фактически просто разные настройки для голосов, получалось еще в 80е, ничего особо сложного. А вот чип который будет переваривать 64гига флеш памяти, это уже совсем другие порядки, как по сложности, так и по затратам, хотя если это будет не как РАМ, а как накопитель, то уже куда проще. Примерно по тем же причинам не внедряют массово в синты цветные дисплеи с красивой графикой, хотя с каждым годом процессоры под это дело становятся все дешевле и дешевле.Помниться в 80-е годы и не такое разрабатывали. Даже в 90-е никого не удивляла мультитембральность устройства в 32 канала, а сейчас 16 уже кажется круто.
Это только Kurzweil не внедряет, ни массово, на как-то еще, а все остальные давно это делали и делают - и Roland и Yamaha и Korg...Примерно по тем же причинам не внедряют массово в синты цветные дисплеи с красивой графикой, хотя с каждым годом процессоры под это дело становятся все дешевле и дешевле.
Скажем так, это не внедряют все производители, кроме трех китов синтостроения, которые могут себе это позволить. Ну и Артурия с Ориджин как исключение.Это только Kurzweil не внедряет, ни массово, на как-то еще, а все остальные давно это делали и делают - и Roland и Yamaha и Korg...
Видимо, это нецелесообразно, так как, те-же последние модели DSI стоят столько, что даже экран размером с айпад не сильно повлияет на конечную цену. А что касается Kurzweil, то найдите разницу между K2000 (1991 год выпуска) и PC3K8 2014 года: и то и другое - рабочие станции и откуда у них такие запасы дисплеев двадцатилетней давности - ума не приложу!Вы представляете себе DSI с такими дисплеями? Валдорф?
[OFF]Наверное оттуда же, откуда и запасы чипсетов USB1.1 у производителей звуковых карт - уже 2014 заканчивается, а они продолжают всё новые клепать...:sarcastic:[/OFF]откуда у них такие запасы дисплеев двадцатилетней давности - ума не приложу!
Да тогда они будут стоить как мерс С серии)).Видимо, это нецелесообразно, так как, те-же последние модели DSI стоят столько, что даже экран размером с айпад не сильно повлияет на конечную цену
Я вас удивлю, если скажу что эти дисплеи выпускаются кучей фирм и по сей день? Причем с тем же контроллером тошиба Т6963 или аналогичным. Это промышленный стандарт, дисплеи выпускаются чуть ли не миллионами.то найдите разницу между K2000 (1991 год выпуска) и PC3K8 2014 года: и то и другое - рабочие станции и откуда у них такие запасы дисплеев двадцатилетней давности - ума не приложу!
Да ладно...Да тогда они будут стоить как мерс С серии)).
Тут ключевое слово - промышленный, но никак не музыкальныйЭто промышленный стандарт, дисплеи выпускаются чуть ли не миллионами.
А зачем другим фирмам повторять конкурентов? Ведь и Kurzweil не пытается заново изобрести корговскую KARMAА у курца все синты это считай рестайлинг старых добрых к2ххх, просто поставили более современные управляющие чипы и портировали под них ОС, чипы синтеза тоже слегка улучшили (ну динамич ВАСТ на 32 слоя последовательно это конечно круто и никто дже близко к этому не подошел).
Имеется в виду, что покупающие инструмент в 2014 году музыканты те-же самые, уже седые дядьки, которые играли еще 25 лет назад на К2000 и молодежи среди них нет? Ставка на традиции, так сказать?А с другой стороны курцеводы хорошо знают управление и переход на более новый синт не вызывает проблем, ОС у них вылизана и вполне удобна, хотя конечно и приходится лазить по нескольким страницам меню, ну это если глубоко рулить синт с морды
Тут не рэки имелись в виду, а клавишные версии, хотя стоит там одно и то-же...У меня вообщем то претензий к размеру дисплея и удобности ОС нету, на рек больший дисплей и не нужно.
По поводу дисплеев - у музыкантов работающих на сцене видел некоторое количество больших, и... разбитых/не работающих при этом. Маленьких разбитых - не видал ни разу. Может в этом главная причина?
Как это понять: то есть, музыканты РАБОТАЛИ на инструментах с НЕРАБОТАЮЩИМИ дисплеями?!По поводу дисплеев - у музыкантов работающих на сцене видел некоторое количество больших, и... разбитых/не работающих при этом. Маленьких разбитых - не видал ни разу. Может в этом главная причина?
ну сэмплер-синтезатор это все же интереснее всяких карм, а конкуренты и на банальных сэмплерах выезжали.А зачем другим фирмам повторять конкурентов? Ведь и Kurzweil не пытается заново изобрести корговскую KARMA
скорее ставка на старые технологии, ибо разработать что-то более новое не могут или не хотят.Ставка на традиции, так сказать?
ну у меня курц рековый, юзал как то и клавишный к2000, конечно же рс3к с таким интерфейсом в 21м веке, это анахронизм. С другой стороны юзал я В-синт ХТ, с цветным дисплеем качества как у первых мобильников, так лучше бы он был монохромным, ибо такие цвета только хуже для глаз и разборчивости.Тут не рэки имелись в виду, а клавишные версии, хотя стоит там одно и то-же...
ну если они с 5 долларовыми дисплеями стоят дофига, то с большими дисплеями будут ваще как самолет стоить.Да ладно...
Тю, так еще и шнур питания не подключают или миди\аудио шнуры...Как это понять: то есть, музыканты РАБОТАЛИ на инструментах с НЕРАБОТАЮЩИМИ дисплеями?!
есть и совсем новая модель - Forte с 16 Гб памяти. Правда, это не workstation, а скорее rompler. Говорят что новые сэмплы piano и rhodes лучше (8 layers, 3-4 Гб):Это не новая модель, а всего лишь модификация предыдущей...
Лучше бы они установили 16,а лучше 64 ГБ энергонезависимой памяти.
Бывало, что и работали, ага Звуки (их немного на сцене как правило) переключали по памяти...музыканты РАБОТАЛИ на инструментах с НЕРАБОТАЮЩИМИ дисплеями?!
Я не про тех "музыкантов", а про настоящих Провинциальных, работников бюджетной сферы... Но суть не в этом, а в том, что для сцены и всяких гастролей-переездов большой дисплей скорее зло.еще и шнур питания не подключают или миди\аудио шнуры...
Двухромным, если быть точнее, с четырьмя вариантами: черно-белый, черно-синий, черно-красный и черно-желтый. Ну, хоть так - ХХI век на дворе все-же ☺И даже с цветным дисплеем 4.3" 272х480.
таких не бывает (дисплеев 4х цветных в смысле), то курцвейл так реализовал, с таким разрешением дисплеи обычно 24х битные, но возможно у проца не хватало портов для управления всеми 24 разрядами, а м.б и просто сделали монохромный интерфейс с 4мя вариантами фона.Двухромным, если быть точнее, с четырьмя вариантами