Kurzweil PC3A8

  • Автор темы Автор темы oasys88
  • Дата начала Дата начала

oasys88

Well-Known Member
27 Сен 2010
1.087
353
83
Москва

Вложения

  • 140917_pc3a8_1.jpg
    140917_pc3a8_1.jpg
    40,4 KB · Просмотры: 15
Идентичен PC3K8, но дополнен фортепианными звуками от Artis

UPD: дословно - Sound ROM Expansion Slots: Includes KORE 64™ and the German D Grand EXP Piano built-in.
Но, вроде как, в связи с этим нет семплерной части. И сэмплы от PC3K, соответственно, не поддерживаются.
 
Последнее редактирование:
Все одно и то-же: реинкарнация старья и ноль прогресса. Неужели новый инструмент сделать настолько дорого, что проще (дешевле) перелицовывать наработки двадцатилетней давности? Столько безработных, талантливых программистов, что все разговоры о дороговизне разработок просто смешны! Китай открыт как площадка для любых экспериментов в плане выпуска коммерческих (хоть 100 штук!) партий изделий, но никто не делает никаких инновационных инструментов или хотя-бы попыток! Наработок - полно, вишлисты пользователей уже не влезают в электронную почту компаний - но воз и ныне там... Они решили сделать как и 30 лет назад "лакшери" из муз-оборудования? Поздно, поезд давно ушел и даже габаритных огней не видно...
 
Но, вроде как, в связи с этим нет семплерной части. И сэмплы от PC3K, соответственно, не поддерживаются.

Ну вот, это значит что у инструмента будет короткая жизнь. К2000 - 2600 до сих пор живут потому что люди пользуются сэмплами.
 
Ну вот, это значит что у инструмента будет короткая жизнь. К2000 - 2600 до сих пор живут потому что люди пользуются сэмплами.
Нет, люди пользуются этими инструментами потому, что это были ИНСТРУМЕНТЫ и стоят они на данный момент дешевле, чем новомодный хлам, который по недоразумению называют "новая модель"...
 
новомодный хлам, который по недоразумению называют "новая модель"...

А тут я не соглашусь. Это не новая модель, а всего лишь модификация предыдущей - что и видно по её названию. И модификация на мой взгляд, не самая удачная. Лучше бы они установили 16,а лучше 64 ГБ энергонезависимой памяти.Тогда бы инструмент мог бы конкурировать с компьютерными библиотеками.
 
Тогда я беру свои слова обратно - это не новая модель, а всего лишь модификация предыдущей. 2014 год заканчивается, вообще-то, а вопрос с энергонезависимой памятью так и не решен...
 
вопрос с энергонезависимой памятью так и не решен...

На Ensoniq EPS 16+ который выпускался в 1988 году можно было установить 1 МБ энергонезависимой памяти. Теперь, спустя почти 25 лет, Курцвейл довел количество памяти до 128 МБ.
 
Лучше бы они установили 16,а лучше 64 ГБ энергонезависимой памяти.
для этого у дсп синтеза должно быть 64 битное адресное пространство, кастомно такое разрабатывать для синта уж сильно извратом и затратами пахнет, остается юзать какой нибудь х86 или АRМ Cortex последних версий (если там такое уже есть), что тоже затратно весьма.
 
кастомно такое разрабатывать для синта уж сильно извратом и затратами пахнет

Помниться в 80-е годы и не такое разрабатывали. Даже в 90-е никого не удивляла мультитембральность устройства в 32 канала, а сейчас 16 уже кажется круто.
 
Помниться в 80-е годы и не такое разрабатывали. Даже в 90-е никого не удивляла мультитембральность устройства в 32 канала, а сейчас 16 уже кажется круто.
мультитембральность и разряд шины адреса\данных и вообще производительность проца это как бы очень разные понятия, мультитембральность это фактически просто разные настройки для голосов, получалось еще в 80е, ничего особо сложного. А вот чип который будет переваривать 64гига флеш памяти, это уже совсем другие порядки, как по сложности, так и по затратам, хотя если это будет не как РАМ, а как накопитель, то уже куда проще. Примерно по тем же причинам не внедряют массово в синты цветные дисплеи с красивой графикой, хотя с каждым годом процессоры под это дело становятся все дешевле и дешевле.
 
Примерно по тем же причинам не внедряют массово в синты цветные дисплеи с красивой графикой, хотя с каждым годом процессоры под это дело становятся все дешевле и дешевле.
Это только Kurzweil не внедряет, ни массово, на как-то еще, а все остальные давно это делали и делают - и Roland и Yamaha и Korg...
 
Это только Kurzweil не внедряет, ни массово, на как-то еще, а все остальные давно это делали и делают - и Roland и Yamaha и Korg...
Скажем так, это не внедряют все производители, кроме трех китов синтостроения, которые могут себе это позволить. Ну и Артурия с Ориджин как исключение.
Вы представляете себе DSI с такими дисплеями? Валдорф?
 
Вы представляете себе DSI с такими дисплеями? Валдорф?
Видимо, это нецелесообразно, так как, те-же последние модели DSI стоят столько, что даже экран размером с айпад не сильно повлияет на конечную цену. А что касается Kurzweil, то найдите разницу между K2000 (1991 год выпуска) и PC3K8 2014 года: и то и другое - рабочие станции и откуда у них такие запасы дисплеев двадцатилетней давности - ума не приложу!
 
откуда у них такие запасы дисплеев двадцатилетней давности - ума не приложу!
[OFF]Наверное оттуда же, откуда и запасы чипсетов USB1.1 у производителей звуковых карт - уже 2014 заканчивается, а они продолжают всё новые клепать...:sarcastic:[/OFF]
 
Видимо, это нецелесообразно, так как, те-же последние модели DSI стоят столько, что даже экран размером с айпад не сильно повлияет на конечную цену
Да тогда они будут стоить как мерс С серии)).


то найдите разницу между K2000 (1991 год выпуска) и PC3K8 2014 года: и то и другое - рабочие станции и откуда у них такие запасы дисплеев двадцатилетней давности - ума не приложу!
Я вас удивлю, если скажу что эти дисплеи выпускаются кучей фирм и по сей день? Причем с тем же контроллером тошиба Т6963 или аналогичным. Это промышленный стандарт, дисплеи выпускаются чуть ли не миллионами.
А у курца все синты это считай рестайлинг старых добрых к2ххх, просто поставили более современные управляющие чипы и портировали под них ОС, чипы синтеза тоже слегка улучшили (ну динамич ВАСТ на 32 слоя последовательно это конечно круто и никто дже близко к этому не подошел).
А с другой стороны курцеводы хорошо знают управление и переход на более новый синт не вызывает проблем, ОС у них вылизана и вполне удобна, хотя конечно и приходится лазить по нескольким страницам меню, ну это если глубоко рулить синт с морды.
У меня вообщем то претензий к размеру дисплея и удобности ОС нету, на рек больший дисплей и не нужно.
 
Да тогда они будут стоить как мерс С серии)).
Да ладно...
Это промышленный стандарт, дисплеи выпускаются чуть ли не миллионами.
Тут ключевое слово - промышленный, но никак не музыкальный
А у курца все синты это считай рестайлинг старых добрых к2ххх, просто поставили более современные управляющие чипы и портировали под них ОС, чипы синтеза тоже слегка улучшили (ну динамич ВАСТ на 32 слоя последовательно это конечно круто и никто дже близко к этому не подошел).
А зачем другим фирмам повторять конкурентов? Ведь и Kurzweil не пытается заново изобрести корговскую KARMA
А с другой стороны курцеводы хорошо знают управление и переход на более новый синт не вызывает проблем, ОС у них вылизана и вполне удобна, хотя конечно и приходится лазить по нескольким страницам меню, ну это если глубоко рулить синт с морды
Имеется в виду, что покупающие инструмент в 2014 году музыканты те-же самые, уже седые дядьки, которые играли еще 25 лет назад на К2000 и молодежи среди них нет? Ставка на традиции, так сказать?
У меня вообщем то претензий к размеру дисплея и удобности ОС нету, на рек больший дисплей и не нужно.
Тут не рэки имелись в виду, а клавишные версии, хотя стоит там одно и то-же...
 
По поводу дисплеев - у музыкантов работающих на сцене видел некоторое количество больших, и... разбитых/не работающих при этом. Маленьких разбитых - не видал ни разу. Может в этом главная причина?
 
По поводу дисплеев - у музыкантов работающих на сцене видел некоторое количество больших, и... разбитых/не работающих при этом. Маленьких разбитых - не видал ни разу. Может в этом главная причина?

О чем и речь. Это в целом ответ на вопрос, почему в корпус с клавишами не засунут топовую материнку с экраном от неттопа. Потому что сцена - это дымное, пивное, и тесное место
 
По поводу дисплеев - у музыкантов работающих на сцене видел некоторое количество больших, и... разбитых/не работающих при этом. Маленьких разбитых - не видал ни разу. Может в этом главная причина?
Как это понять: то есть, музыканты РАБОТАЛИ на инструментах с НЕРАБОТАЮЩИМИ дисплеями?!
 
А зачем другим фирмам повторять конкурентов? Ведь и Kurzweil не пытается заново изобрести корговскую KARMA
ну сэмплер-синтезатор это все же интереснее всяких карм, а конкуренты и на банальных сэмплерах выезжали.


Ставка на традиции, так сказать?
скорее ставка на старые технологии, ибо разработать что-то более новое не могут или не хотят.


Тут не рэки имелись в виду, а клавишные версии, хотя стоит там одно и то-же...
ну у меня курц рековый, юзал как то и клавишный к2000, конечно же рс3к с таким интерфейсом в 21м веке, это анахронизм. С другой стороны юзал я В-синт ХТ, с цветным дисплеем качества как у первых мобильников, так лучше бы он был монохромным, ибо такие цвета только хуже для глаз и разборчивости.



ну если они с 5 долларовыми дисплеями стоят дофига, то с большими дисплеями будут ваще как самолет стоить.

Как это понять: то есть, музыканты РАБОТАЛИ на инструментах с НЕРАБОТАЮЩИМИ дисплеями?!
Тю, так еще и шнур питания не подключают или миди\аудио шнуры...
 
Это не новая модель, а всего лишь модификация предыдущей...
Лучше бы они установили 16,а лучше 64 ГБ энергонезависимой памяти.
есть и совсем новая модель - Forte с 16 Гб памяти. Правда, это не workstation, а скорее rompler. Говорят что новые сэмплы piano и rhodes лучше (8 layers, 3-4 Гб):

http://kurzweil.com/product/forte/
https://www.gearslutz.com/board/ele...orte-new-digital-88-note-stage-synth-eng.html
https://www.gearslutz.com/board/product-alerts-older-than-2-months/913991-kurzweil-forte.html
http://en.audiofanzine.com/audio-music-gear/editorial/articles/best-of-musikmesse-2014.html

[video=youtube;p80RamSMVPQ]https://www.youtube.com/watch?v=p80RamSMVPQ[/video]
[video=youtube;G59YMTwHFpQ]https://www.youtube.com/watch?v=G59YMTwHFpQ[/video]
 
Последнее редактирование:
музыканты РАБОТАЛИ на инструментах с НЕРАБОТАЮЩИМИ дисплеями?!
Бывало, что и работали, ага :) Звуки (их немного на сцене как правило) переключали по памяти...

еще и шнур питания не подключают или миди\аудио шнуры...
Я не про тех "музыкантов", а про настоящих :) Провинциальных, работников бюджетной сферы... Но суть не в этом, а в том, что для сцены и всяких гастролей-переездов большой дисплей скорее зло.
 
И даже с цветным дисплеем 4.3" 272х480.
Двухромным, если быть точнее, с четырьмя вариантами: черно-белый, черно-синий, черно-красный и черно-желтый. Ну, хоть так - ХХI век на дворе все-же ☺
 

Вложения

  • img_6595.jpg
    img_6595.jpg
    70,8 KB · Просмотры: 2
  • img_6598.jpg
    img_6598.jpg
    67,4 KB · Просмотры: 2
  • img_6599-1.jpg
    img_6599-1.jpg
    69,9 KB · Просмотры: 2
Двухромным, если быть точнее, с четырьмя вариантами
таких не бывает (дисплеев 4х цветных в смысле), то курцвейл так реализовал, с таким разрешением дисплеи обычно 24х битные, но возможно у проца не хватало портов для управления всеми 24 разрядами, а м.б и просто сделали монохромный интерфейс с 4мя вариантами фона.
 

Сейчас просматривают