Наткнулся на тему десятилетней давности:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=2989
Только пару лет назад стали "выходить из тени".
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=2989
Только пару лет назад стали "выходить из тени".
прям ностальгия по временам лет 10 назад, када ...сводили в s90, писали музло на энсониках,
сводили в s90
писали музло на энсониках
А восемь лет назад тоже вспоминали "как это было". И даже с примерами:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=23915
Кто писал эту реценцию ? )))))))))Адепты интеллектуальной электроники продолжают освоение и переосмысление традиционной русской народной песни. На этот раз результат получился куда менее "завёрнутым", нежели борисовская Волга, но и попсово-лубочным, как опусы Ивана Купала. Причём в создании альбома использовано неколько, казалось бы, взаимоисключающих подходов. При более вдумчивом прослушиванни они, однако, оказываются скорее взаимодополняющими и сообщающими программе необходимое разнообразие.
Открывающая диск "Заря" удивительна несколько непривычным использованием брейк-битовых структур, существующих не в глубине плотных звуковых масс, но в полном чистого воздуха пространстве. Эпическая "Ель" первые две минуты звучания лишена ритма вовсе - потом же его рука об руку начинают создавать компьютер и живые конги. Неспешно-атмосферная песня "На Крыле" с ритмичным звоном колокольчиков и тяжёлой мрачной партией альта Максима Пейсахова выдержана в лучших традициях работ Питера Гэбриела периода real world. Между тем уже следующий за ним номер "Девка" имеет явный налёт китчевого стадионного рока с "дубоватыми" гитарными риффами и продолжительными барабанными "самохвалами". За два последних номера несёт ответственность известный по энигма-образному проекту Moly аранжировщик Сергей Ерохин - признанный музыкальный мистификатор и хороший друг Кирилла Немоляева. И неудивительно, что сам Немоляев появляется в завершающей альбом "Сказке Про Репку" (аранжированной всё тем же Ерохиным), исполняя забавный дуэт с основной вокалисткой состава NetЛенкой.
Основным достоинством проекта можно считать его незацикленность на одной-единственной, как сейчас почему-то принято, концепции. Здесь есть веселье и грусть, живой звук и электроника. Недостаёт лишь биения себя в грудь пяткой, обязательного для создания поп-продукта: оно разрушило бы всю атмосферу альбома.
Ну, называться можно как угодно. "Мишка студию открыл - купил SM58 и Пээсэску :sarcastic:Хотя я помню студии с XP-80, Электроникой ПМ-03, IBM-486, записью голоса в SM58 и мониторами S90.