Что обсуждали раньше...

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
володя, хорошая тема, кста! прям ностальгия по временам лет 10 назад, када я ни о каких форумах не знал ))) тада было творчество, сводили в s90, писали музло на энсониках, учились на своих ашипках, а щас тока звуки нарулить просит народ. скучно...
 

И платили за такое сведение, как за NS10. ))

писали музло на энсониках

А вот Энсоники не надо в один ряд с С90 ставить, лучше поставить Электронику ЭМ-25. Т.к. между Электроникой ЭМ-25 и Энсониками дистанция больше, чем между KORG N364 и KORG Triton. )))

Хотя я помню студии с XP-80, Электроникой ПМ-03, IBM-486, записью голоса в SM58 и мониторами S90.

Из собственного опыта.

1984 год. Я только начал учиться в музыкальной школе по классу баяна. Кто видел электробаян, говорили "Вот это инструмент, целый оркестр заменяет, тебе бы такой". Как именно инструмент "заменяет оркестр", я себе не представлял.
Мыслей о записанных партиях я тогда не допускал, т.к. это "не честно" и не интересно. Интересно, когда ты играешь и инструмент вместе с тобой "выдает аранжировку". ))) Слова "секвенсор", естественно, тоже не знал тогда.

О так называемой самоиграйке тоже не знал. Однажды взял ключи от кабинета в музыкалке, там стоял какой-то четырехоктавный инструмент типа "Касио", это была "Беларусь". Понажимал там чего-то, методом научного тыка понял принцип автоматического аккомпанемента и сделал для себя открытие "как это работает". Вот так вот. Без всяких форумов.)))

1988-1989 год. Кто видел YAMAHA (без уточнения модели), говорили "Вот это супер-вещь, ансамбль не нужен, можно там все запрограммировать и все само играет". А затем, когда кто-то в институт принес PSS-270 (или 280), был очень удивлен, почему инструмент такой малюсенький, а не такой, как показывают по телевизору у звезд эстрады. Ну я тогда почему-то был уверен, что и на DX7 можно "заменять оркестр", раз она YAMAHA, а не "Электроника".

Затем ребята стали говорить "надо не PSS-ку, надо Roland - D20 или KORG - M1"

Затем, примерно в 1993 году или даже раньше, однокурсники рассказывали "Ходили во Дворец Пионеров, там что-то такое супер-уникальное, звуки настоящие, можно клавишами вибрато делать, и называется не Roland и не Yamaha, а какое-то совсем новое название - Ensoniq"

В общем, между коллегами на фестивалях разговоры были "Слушай, у тебя крутая минусовка, наверное, на "Ensoniq" сделана?"

Затем пошли разговоры "Ensoniq - это хорошо и удобно, но надо, чтоб были еще и AKAI"

Ну а еще позже - "Не нужны AKAI, нужен компьютер и Nuendo с HALion-ом".
 
Последнее редактирование:
Как вы все отыскиваете старые темы, которые по ключевым словам находятся только в виде "архивов"?
 
Последнее редактирование:
Я имел в виду, что я, может, не знаю какой-то чисто "технической" особенности форума? Раздел "Флейм" же не безразмерный, каждый день новые темы создаются.
 
Последнее редактирование:
А восемь лет назад тоже вспоминали "как это было". И даже с примерами:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=23915

Афигеть !!! Я ща заплачу ))
Там ссылка неправильная.
Эт правильная http://www.zvuki.ru/M/P/22898/
Жалко, что записи не сохранились. Надо буит поискать.
Адепты интеллектуальной электроники продолжают освоение и переосмысление традиционной русской народной песни. На этот раз результат получился куда менее "завёрнутым", нежели борисовская Волга, но и попсово-лубочным, как опусы Ивана Купала. Причём в создании альбома использовано неколько, казалось бы, взаимоисключающих подходов. При более вдумчивом прослушиванни они, однако, оказываются скорее взаимодополняющими и сообщающими программе необходимое разнообразие.
Открывающая диск "Заря" удивительна несколько непривычным использованием брейк-битовых структур, существующих не в глубине плотных звуковых масс, но в полном чистого воздуха пространстве. Эпическая "Ель" первые две минуты звучания лишена ритма вовсе - потом же его рука об руку начинают создавать компьютер и живые конги. Неспешно-атмосферная песня "На Крыле" с ритмичным звоном колокольчиков и тяжёлой мрачной партией альта Максима Пейсахова выдержана в лучших традициях работ Питера Гэбриела периода real world. Между тем уже следующий за ним номер "Девка" имеет явный налёт китчевого стадионного рока с "дубоватыми" гитарными риффами и продолжительными барабанными "самохвалами". За два последних номера несёт ответственность известный по энигма-образному проекту Moly аранжировщик Сергей Ерохин - признанный музыкальный мистификатор и хороший друг Кирилла Немоляева. И неудивительно, что сам Немоляев появляется в завершающей альбом "Сказке Про Репку" (аранжированной всё тем же Ерохиным), исполняя забавный дуэт с основной вокалисткой состава NetЛенкой.
Основным достоинством проекта можно считать его незацикленность на одной-единственной, как сейчас почему-то принято, концепции. Здесь есть веселье и грусть, живой звук и электроника. Недостаёт лишь биения себя в грудь пяткой, обязательного для создания поп-продукта: оно разрушило бы всю атмосферу альбома.
Кто писал эту реценцию ? )))))))))
Ааааа !!!!
 
Плов - тема - трындец.
Прям про мопед, который "это не мой, я просто разместил объяву"
 
ESSE, И не говори..Сидел сейчас перечитывал и в который раз ржал аки конь )))
 
 
@Arlekin, offtop.
Вова! Пошто такая маниакальная страсть тереть свои старые сообщения?
Типа : - Я раньше тупенький был, писал всякую хрень, а ща умнею?))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
А мне вот эта темка понравилась.)

 

Сейчас просматривают