Аналоговый автопанер - бывает ли? А также фленжер.

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
378
83
49
Moscow
realrocks.ru
В связи с покупкой большого аналогового микшерного пульта столкнулся с тем, что мне хотелось бы подключать в него аналоговые синтезаторы напрямую, чтобы до самого сведения избежать лишней переконвертации. То же самое относится и к цифровым синтезатором и семплерам с аналоговыми выходами и отсутствием цифровых выходов (цифровые синтезаторы и сеплеры с цифровыми выходами я могу заводить в DAW по цифре без переконвертации и выводить на ЦАП перед пультом уже после DAW).

Встал вопрос об обработке. Её у меня полно, но вся она у меня цифровая. Аналоговый есть только хорус от Roland Juno 106 во внешнем корпусе.

И если с реверами всё понятно и без вариантов, то о другой обработке хотелось бы узнать подробнее.

Например среди прочих у меня есть маленький аналоговый синтезатор немецкой фирмы MFB.

Для серьёзных басов и лидов он слабоват, но арпеджио в нём получаются великолепные и пробивные.

Я люблю на такие арпеджио вешать автопанер, но все автопанеры у меня цифовые на DSP. А мне не хотелось бы его для этого лишний раз оцифровывать.

Бывают ли аналоговые автопанеры?

Мне нужно тупо моно вход, стерео выход и ручка скорости (частоты) эффекта.

Может в гитарных педалях бывает что-то подобное? Я в них не силён и не знаю насколько корректно их использовать для таких целей.

Или может не сложно и не дорого такое сделать на заказ?


Также интересует и другая аналоговая обработка, которую можно использовать для студийных целей - хорусы, фленжеры, фейзеры, модуляционные эффекты и т.п. Желательно не очень дорогие варианты, но не в ущерб качеству.

Что посоветуете?
 
Сходу по "auto panner stompbox" гуглится вот такая штуковина. Уверен, если поискать, можно найти и других производителей аналогичные девайсы.
 

Вложения

  • behringer_tp300_p0512_top_xxl.jpg
    behringer_tp300_p0512_top_xxl.jpg
    142,1 KB · Просмотры: 2
Вполне целесообразно использование гитарных педалей - напр. Boss PN-2
модуляцию тоже можно из гитарных подобрать
 
-- Всяких аналоговых обработок - просто навалом.
Только вот именно педальки - они по звуку, мягко говоря, хреновенькие.
Не "студийно-пультового" уровня; гитарные, не более того.
Хорошего рэкового - не встречал, хотя сделать не проблема вообще.
Фленджера - они всегда и были только "почти аналоговые".
Фэйзер - дак тем более полный аналог.
Ещё посоветовал бы электронный Лесли от Динакорд - CLS-222
http://www.ebay.com/itm/DYNACORD-CL...0?pt=LH_DefaultDomain_146&hash=item418940eb40
 
http://www.tech-in-mind.com/product03_33_en.html

аналоговые эффекты в одном корпусе
не знаю, правда насколько там всё аналоговое (особенно модуль дилей/ревер)

находил ещё какоую-то аналоговую мультиэффекторную примочку. стоимостью около 3к уе.
ссылка где-то дома вроде была... но она тоже позиционировалась как гитарная... причём у неё там рэковый модуль и напольный контроллер.
 
-- Всяких аналоговых обработок - просто навалом.
Только вот именно педальки - они по звуку, мягко говоря, хреновенькие.
Не "студийно-пультового" уровня; гитарные, не более того.
Вот по этому и спрашиваю. Ладно, бог с ними с фленжерами, они всё равно в посыл-возврат подключаются, то есть можно и цифровые подмешивать, а вот автопанер хотелось бы именно аналоговый, такой чтобы аналоговый звук не портил который через него проходить будет, а только громкостями каналов управлял для автопанорамирования. То есть как-будто на пульте ручку панорамы крутишь туда-сюда, только автоматически и с задаваемой частотой.

Если такое делать на заказ, дорого ли выйдет? А именно - один моно вход, один стерео выход и одна ручка чтобы частоту регулировать.
 
sansara, что мешает в вашей DAW сделать аукс с ,например, Waves MondoMod и запустить на две линейки пульта?
Мешает то, что для того чтобы звук с аналогового синтезатора попал в DAW, его надо сначала оцифровать, а потом уже снова расцифровать и пустить на пульт, с которого он снова оцифровывается уже в сведённой записи, но звук от переконвертации лучше не становится. И если в эффектах, где обработанный сигнал примешивается к прямому, обработанный можно и оцифровать лишний раз, а прямой пустить как есть, то в цифровом автопанере нужно весь сигнал оцифровывать и прямой сигнал на пульт не пойдёт совсем. Я же ясно написал - чтобы избежать лишней переконвертации.
 
Вполне целесообразно использование гитарных педалей - напр. Boss PN-2
модуляцию тоже можно из гитарных подобрать


точно, классная педаль. Фигня в том, что достать ее проблема....(но у меня есть ;) ) есть еще Ibanez FP-777 ее недавно перевыпустили, поэтому вроде как можно поискав купить.
А насчет использования гитарных педалей на "негитарах", совершенно дельный подход. Люди уже давно используют.

Из фленжеров смотри старенькие Люди любят Ehx. А МНЕ Боссы нравятся BF-2 и HF-2 , но они тоже только с рук.

Мешает то, что для того чтобы звук с аналогового синтезатора попал в DAW, его надо сначала оцифровать, а потом уже снова расцифровать и пустить на пульт, с которого он снова оцифровывается уже в сведённой записи, но звук от переконвертации лучше не становится.

тут лучше не начинай об этом. :lol:
 
Последнее редактирование:
Цифровые неплохие у меня уже есть. Автопанер мне нужен аналоговый.

ИМХО, Ибанез 777 то, что нужно. боссовский слишком наследил в звукозаписях 90-х, поэтому на него спрос большой и ценник тоже.
 
  • Like
Реакции: sansara
А что мешает просто закоммутировать обычный модульный синтезатор? Как раз сигнал по уровню с микшером вполне интегрируется.
 
Actually the BYOC Soaring Skillet is an exact clone of the original, sounding much better, have an original and a BYOC,
tested the reissue the other day and was the worst of the three.
-- http://buildyourownclone.com/soaringskillet.html 120 $ всё удовольствие.
Только не понимаю смысла вообще - ведь все примочки только для гитар (и типа того) и годятся...
 
-- Ух, ты! Аналоговая? А не кинете сюда ссылку?

Кстати - вот ещё похожее: http://www.tech-in-mind.com/product03_33_en.html

уже кинул) и на теч-ин-майнд тоже есть) в том же посте, который вы цитируете))

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=113183&page=2&p=1805720&viewfull=1#post1805720

ошибся правда "немного"
там не 3к уе, а 2к. но там вроде как-то написано, что для американцев 2к баксов, а для европейцев 2к евро D

что скажете? реально аналоговая? просто выглядит серьёзно
 
-- Electrocatalysis, тот я видел - но всё искал за 3000$.
Судя по параметрам и описаниям - вроде как правда аналоговый.
Жаль, правда, инфы маловато там.
 
Интересное предложение. Но мне не нужен автопанер с фленжером одновременно. Автопанер нужен отдельно и желательно подешевле. Фленжер возможно тоже пригодился бы, но только отдельно, я про него на всякий случай спросил, просто узнать.
И как быть с уровнями? Насколько мне известно, гитарные уровни меньше уровня выхода аналогового синтезатора.

А что мешает просто закоммутировать обычный модульный синтезатор? Как раз сигнал по уровню с микшером вполне интегрируется.
Не понял, это как именно? Что за модуль это делает что для этого нужно?
 
Насколько мне известно, гитарные уровни меньше уровня выхода аналогового синтезатора

-- Ну вообще - это дело довольно тёмное, но в общем и целом оно примерно так.
Но "примочки" по качеству звука вряд ли можно всерьёз рассматривать как пригодные
для именно студийного применения, в инсертах пульта.

Студийный фленджер - встречал только один, вот этот:
http://www.ebay.com/itm/EVENTIDE-IN...ents_Outboards_Effects_MJ&hash=item23431fc2e5
Помнится, к нему существовала ещё сменная плата фэйзера.

А делать отдельно хороший автопанер... Честно говоря, сомневаюсь, что кто-то станет.
Там корпус и трансформатор дороже деталей обойдутся! :holloween:
 
-- Rude, это про что именно (модель)?


Long, извиняюсь за задержку. Я про Boss pn-2. "Oasis", "Cure", "Radiohead" ну и т.д..... её использовали. Возможно потому, что на рынке предложений паннеров особо не было, т.к. на мой взгляд примочка не "студийного уровня" ибо воздействует на исходный сигнал, хотя работает приятно и очень мягко. Что в ней есть такое прикольное.
 
Long, извиняюсь за задержку. Я про Boss pn-2. "Oasis", "Cure", "Radiohead" ну и т.д..... её использовали. Возможно потому, что на рынке предложений паннеров особо не было, т.к. на мой взгляд примочка не "студийного уровня" ибо воздействует на исходный сигнал, хотя работает приятно и очень мягко. Что в ней есть такое прикольное.

А есть ли у кого в Москве взять её попробовать? Может её воздействие на арпеджио аналогового синтезатора будет как раз удачным, а может и нет, надо же послушать, иначе не поймёшь. Или я могу с синтезатором подъехать.
 
Есть, у меня, я ж писал. :)
Она правда пару лет у меня лежит не включаемая. На следующей неделе впринципе смогу вроде-как подкинуть.
 
  • Like
Реакции: sansara
-- Загадочная примочка... Похоже, это единственная схема от Boss, которой нет нигде.
Срисовать, что ли, да выложить?.. :)
 
Скорее всего там усилитель управляемыми напряжением как в компрессоре. Таких усилитель два н а правый и левый выход, а управляются они синусом с низко частотного генератора. Причем управляющий сигнал подается впротивофазе, левый канал нарастает первый уменьшается и наоборот.
 
-- Rude, да я не ради удивления, а просто из вредности! :)
Все остальные, видите ли, есть - а вот этой одной нету...
Ну, если вдруг попадёт в руки (или кто подкинет) - ей-богу, обязательно срисую и выложу! :clap:

-- Vladimir74, да это всё понятно; думаю что и унутре там 13600 или 13700, вряд ли что-то лучшее.
Кстати - довольно странно звучавший эффект, помнится, получался при сдвиге управляющего в 90 градусов,
от квадратурного генератора. Такое немножко "шизофреническое" сочетания тремоло и паннера... :)
 

Сейчас просматривают