Запись контроллеров - как избежать гребёнку на стыке между дублями

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.841
2.234
113
49
Здравствуйте!

В каком режиме лучше записывать/дописывать контроллеры?

Как-то я обычно быстро мышкой редактировал такие гребёнки, но сейчас столкнулся с большим их количеством и подумал - наверняка как-то можно это дело грамотнее устроить -

Ситуация:
Записали несколько нот (нажимыли ноты и крутили контроллер, например CC11). Затем хотим продолжить запись - играть следующие ноты и крутить для них контроллеры. В месте стыка/входа в запись образуется нахлёст - накладываются значения контроллера из предыдущего дубля и нынешнего - образуется гребёнка, как на приложенной картинке. Каким режимом записи надо пользоваться, чтобы этого избежать? Replace пробовал, как-то не получается нужного эффекта.. Или может в преференсах галочку надо поджечь какую?

Вот, например, в преференсах/record/Midi есть такое ниспадающее меню Replace Recording in Editors. Да вот что-то не вижу в мануале про этот пункт - на что он влияет?

И ещё, есть ощущение, что виной всему то, что кубейс начинает писать события заранее, уже во время преролла - и там начинается борьба между старыми и новыми значениями контроллеров. А вот как это отключить.. Отключить можно, отжав Record-Enable allows MIDI thru в тех же префах, но тогда вылезают другие неудобства - не слышно себя, когда входишь в запись..

Большое спасибо!
(Cubase 7.5.30)
 

Вложения

  • Question
    Question
    120,4 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Та же ситуация. Как мне кажется, из неё есть два выхода - моторизованные фейдеры с Touch и бесконечные энкодеры.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
моторизованые фейдеры тут не помогут, поскольку я рулю контроллер мехом электробаяна. А моторизованных баянов ещё не придумали)) как и бесконечного меха.. Но ход мысли интересный - то есть удобнее получается писать контроллеры в виде автоматики на треке, а не внутри партов? надо будет попробовать, никогда так раньше не делал.
 
Последнее редактирование:
V_ad_im, о баяне я не подумал :)
Нет разницы - внутри партов или автоматикой.
 
Такая же ситуация с педалью экспрессии. Нет разницы между партами и автоматикой? А разве на на парты распространятся режимы подхвата Latch и т.д.?
 
Последнее редактирование:
Если внутри партов писать, пока что наиболее приемлемый вариант получается такой - поставить на транспортной панели режим записи MIDI = Replace, и при этом в префах/record/Midi в меню "Replace Recording in Editors" выбрать Controllers. При этом вместо Precount использовать Preroll, чтобы не портились данные контроллера перед местом входа в запись. Также, если надо переписать только контроллеры, писать надо внутри редакора или в режиме In-place, чтобы не стирались ранее сыгранные ноты.
 
Последнее редактирование:
А разве на на парты распространятся режимы подхвата Latch и т.д.?
Да, я моторами Behringer-a BCF-2000 подхватывал. Только у меня его сейчас нету...

А моторизованных баянов ещё не придумали))
А это ноу-хау :) Прописать контроллер синусоидой, положить баян под детскую коляску и укачивать ребёнка :)
 
Такого пока не видел, один Кулибин делал наоборот - кнопки с приводом, а мех - руками (или коляской, укачивая ребёнка) http://www.youtube.com/watch?v=pMSuUc3wQeg


Кстати, как берингер себя вёл, хорошо? стоит брать?
 
Он вёл себя хорошо; не считая того, что очень шумные моторы. Но - он может работать ИЛИ как мидиконтроллер, ИЛИ как DAW-контроллер. Быстрого переключения между режимами нет. Надо выключиться и, удерживая кнопки при включении, загрузить другой режим.
Поэтому я взял себе раздельные вещи - DAW контроллер Presonus Faderport с одним моторизованным фейдером (Alps, быстрый, нешумный), а мидиконтроллеры без моторов на клаве. Но всё равно хочу моторизованные мидиконтроллеры.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Тогда, получается, что тач-скрин контроллеры могут вполне заменить моторизованные фейдеры
 
А вот существует ли способ сделать мониторинг на миди-треках (и инструментальных тоже) пообный аудиорежиму "Tapemashine Style"? То есть, пока стоп - MIDI thru активно, и мы слышим, что играем, пока плей мы слышим только то, что уже записано, что бы мы не нажимали и не крутили, и в момент записи мы снова слышим то, что играем?
 
На форуме штейни посоветовали сделать макро, в котором совмещаются две команды - вклюxить на треке готовность к записи (Edit/record enable) и вход в запись (Transport/Record). После этого отключаем на треке вручную готовность к записи, жмём плей, а когда подойдёт время записи запускаем назначенной кнопкой это макро. И всё бы хорошо, но этот трюк не срабатывает, если хочется пользоваться прероллами и прекаунтами...
 

Сейчас просматривают