Yamaha M3000A 40C

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
sansara,
Собственно, для чего он вам?
Старый, добрый аналог.
Для чего он мне, я знаю, иначе не купил бы его...
Мне интересны мнения о нём тех, кто с ним работал - какие у него достоинства и недостатки, характерные особенности, нюансы, как там организована автоматизация и т.д. В общем любая информация по этому пульту мне интересна. Мануал на английском в сети нашёл.
Если есть что написать, пишите, буду благодарен.
 
IGor2D,
Это типа вопросы, не лоханулся ли. Только задавать такие вопросы надо покупки. Если деньги потрачены, надо просто работать))) Либо самому делится впечатлениями, а не узнавать их от других.
 
IGor2D,
Это типа вопросы, не лоханулся ли. Только задавать такие вопросы надо покупки. Если деньги потрачены, надо просто работать))) Либо самому делится впечатлениями, а не узнавать их от других.
Это типа ответы когда сам не пробовал, сказать нечего, а поумничать хочется...:twisted:

Для адекватных, что я ожидал услышать:
Нюансы могут быть разными, например - звучит хорошо, но запас ограничен, лучше не перегружать по входам, либо наоборот, можно смело выводить громкости для увеличения диапазона, или например - с эквалайзерами аккуратнее, сильно лучше не выкручивать, либо эквалайзеры можно крутить как угодно, но с фильтрами поосторожнее, или например при большом количестве инструментов теряются низы и их лучше компенсировать эквалайзером, либо теряются верха или середина, или например - автоматизация позволяет только переключать сцены, либо позволяет в каждой сцене ещё рулить по MIDI громкостью каждой линейки, или например - предусилителями лучше не пользоваться, либо можно смело пользоваться для записи того-то и того-то, а то-то лучше писать через внешний более дорогой и т.п.
В общем ещё раз - интересуют нюансы и особенности работы с этим пультом. Если не работали и не знаете, лучше ничего не пишите.
 
sansara,
Не надо указывать что людям писать, и тогда вам не скажут куда идти)))

Так возьмите и послушайте, нормальные там преампы или нет, если не с чем сравнить, отдолжите у кого-нибудь. Или вы не слышите хорошо они звучат или нет? Тогда беда. Нужны подсказки профи, что бы вам сказали, хорошо они звучат или нет)))
 
sansara,
Не надо указывать что людям писать, и тогда вам не скажут куда идти)))

Так возьмите и послушайте, нормальные там преампы или нет, если не с чем сравнить, отдолжите у кого-нибудь. Или вы не слышите хорошо они звучат или нет? Тогда беда. Нужны подсказки профи, что бы вам сказали, хорошо они звучат или нет)))

Так вот не надо мне указывать что мне делать и я не скажу куда идти Вам...)))
А люди пусть не указывают мне что мне делать и что спрашивать, и я не буду указывать им что писать.
Если есть что ответить - отвечайте по существу, и я буду благодарен, а нечего - проходите мимо.
 
sansara,
Вам дело советуют, а вы брыкаетесь. Держите себя в руках, буйных тут не очень любят. Не знаете какого качества преампы? Проверь. Начинай делать сам и проверять сам.
 
Последнее редактирование:
sansara,
Вам дело советуют, а вы брыкаетесь. Держите себя в руках, буйных тут не очень любят. Не знаете какого качества преампы? Проверь. Начинай делать сам и проверять сам.
Какое дело? Проверить я сам всё могу и без таких "советов", и я об этом не спрашивал. Нечего написать, не засоряйте тему и не флудите. Мне по барабану кто кого у Вас тут любит или не любит.:twisted: И что значит "тут"? Вы, видите ли, тут, а я не тут что ли? Я разве на Ваш личный блог пришёл?
 
sansara,
Да вы просто стена, от которой всё отлетает не задержавшись. Тяжёлый случай похоже)))
 
sansara,
Ну тогда ответьте тем у кого этого пульта нет, какого качества у него предусилители. С чем их можно сравнить по уровню?
 
sansara,
Ну тогда ответьте тем у кого этого пульта нет, какого качества у него предусилители. С чем их можно сравнить по уровню?
Вот это хоть и не ответ, но хотя бы вопрос по теме.
Я пока проверял пульт только при покупке, с помощью динамического микрофона и концертной акустики. Поэтому мне трудно судить насколько там хороши предусилители. Как мне показалось при такой проверке, они там явно лучше чем предусилители пульта Soundcraft Spirit M8, и хотя это вполне логично, исходя из разницы в классе этих пультов, но более корректного и точного сравнения я сделать не могу, так как в студийных условиях проверить этот пульт я пока не имею возможности потому что на помещение под мою студию пока только идёт оформление документов о собственности, что займёт ещё некоторое время, после чего ещё займёт время акустическая отделка помещения, а до этого момента пульт находится и будет находиться на хранении в другом месте, где я не имею возможности его тестировать. Именно по этому я и задаю вопросы тем, кто имел с ним дело и может рассказать о нём что-то не очевидное, так как очевидное я и так о нём знаю и меня устраивают его возможности в любом случае. И что касается микрофонных предусилителей, то даже когда у меня появится возможность работать с пультом в студийных условиях, я не смогу сделать прямого сравнения с другими предусилителями, так как других предусилителей у меня пока в собственности нет, как и микрофонов (которые были, те продал), и в самое ближайшее время их покупка не планируется, поскольку запись вокала мне в ближайшее время потребуется не часто, и мне рациональнее пока делать её на других студиях. Но если кому будет интересно, то как студия моя будет готова, я рад пригласить желающих со своими микрофонами и предусилителями для сравнения. Вот как-то так.
 
Хоть и прошло три года, было бы интересно узнать подробности в работе с Yamaha M3000, оправдал ли надежды или уже избавились?
 
Хоть и прошло три года, было бы интересно узнать подробности в работе с Yamaha M3000, оправдал ли надежды или уже избавились?
Прошло больше. Пульт полностью оправдал надежды. Преампами я не пользовался, но его тракт звучит очень хорошо. Немножко красит, но совсем чуть-чуть, и очень удачно.
Помимо личного прослушивания я проводил слепые тесты с разными людьми - включал выход на мониторы напрямую с качественного мультибитного ЦАП на чипе Burr Brown PCM63 P-K и с него же через тракт пульта (два канала с панорамой влево и вправо соответственно). Так вот всем звучание через тракт пульта понравилось больше. Он как бы добавляет немного гармоник, но совсем немного, не как эксайтер, и при этом звук нисколько не теряет в детальности.
Прямое сравнение проводил только с пультом Soundcraft LX7 (первой ревизии, ещё английский). Soundcraft этот тоже далеко не плохой, но Yamaha M3000A 40C звучит намного лучше.
Про эквалайзеры могу сказать только, что работают адекватно, пользоваться можно. Сравнить было особо не с чем.
Недавно купил себе в студию второй такой пульт, на что есть свои причины.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Кто то давно работает, кто то все покупает пульты-синты, которые никогда не отобьются по затратам.Фетиш.)
 
Кто то давно работает, кто то все покупает пульты-синты, которые никогда не отобьются по затратам.Фетиш.)

у кого то никогда ничего не отбивается по затратам, а у кого то все давно окупилось
 
У меня есть много разного железа, не самого плохого (мягко говоря). Но я с ним разучился работать. Или не разучился… а научился работать с софтом гораздо лучше, чем с железом. У меня есть один любимый аналоговый параметрический эквалайзер (не буду его называть) даже для мастеринга его использовал когда-то. А недавно попробовал его покрутить и это было очень некомфортное времяпровождения для меня. Минут 15 крутил (!!!) и не понимал, почему не могу поправить звук, то ли в частоты не попадаю, но по спектроанализатору попадаю, то ли сильно уменьшаю частоты, то ли мало и всё равно что-то не то, не плохо, но… что-то не то. Открыл GlissEQ, за 10 секунд повторил всё то же самое и мне всё нравится без всяких «но». А я просто одну из полос приглушил в динамическом режиме и сразу звук полился как мёд в мои уши.

Ну а сейчас, когда вместо эквалайзеров всё чаще можно увидеть Soothe или Gullfoss, обсуждать аналоговые эквалайзеры в микшерах (даже если это Neve) - для меня это как обсуждать актуальность использования монохромных мониторов в нынешнее время.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@sansara, расширение количества каналов или работа с панорамным звуком?
Работа с панорамным звуком формата собственной разработки на 16 каналов surround.
С каждого из двух пультов Yamaha M3000A 40C по 8 подгрупп из рассчёта по подгруппе на канал, а вся коммутация ауксов для эффектов и стерео микса с этих двух пультов через третий пульт Soundcraft K2 32 модифицированный (заменены ОУ и конденсаторы на более качественные).
 
  • Like
Реакции: Sonic

Сейчас просматривают