Sennheiser HD 380 PRO VS Sennheiser HD 595 + предусилитель к ним

Cryogenic

New Member
31 Окт 2013
8
1
0
Tyumen
Здравствуйте всем, я новичок как тут, так и в мире композиторства и звукорежессуры. Прошу помощи!
Продолжаю строить свою домашнюю микро-студию, долго думал, на что потратиться вперед - мониторную полочную акустику или наушники, остановился на 2-м, т.к. 1-е для меня - это довольно таки серьёзный шаг без возврата назад +, конечно разница стоимости оборудования.Всему свое время, как говорится.
Наушники нужны в основном для так выражусь "перивичного" мониторинга и сведения в процессе написания музыки перед тем как отправить трек в студию к профессионалам на финальную обработку.
Работаю в листенинг- направлениях psychedelic- звучания ( -ambient, -chill out, -dub, -downtempo, idm).
Не могу определиться между моделями Sennheiser HD 380 PRO и Sennheiser HD 595

От наушников больше всего жду:
- более правильных АЧХ
- более широкого диапазона звучания (в Гц)
- более объемной панорамы звуковосприятия

Дизайн, вес, эргономичность, - вторичные критерии, главное чтобы "играли" как надо.
Рассмотрю подобные по характеристикам модели фирм AKG, Beyerdynamic
Прошу модели типа HD 600 и выше, а так же Bd DT700 pro , DT990 pro не советовать я понимаю что это очень отличные наушники , но пока хочу остановиться на относительно бюджетных вариантах.

Так же меня очень интересует вопрос, нужен ли приобретаемым ушам предусилок если выходной номинальный импеданс нагрузки с моей звуковухи не менее 100 Ом?
Предусел тоже смотрю бюджетный, типа Behringer MICROMON MA400 или Behringer HA 400 MICROAMP.

Заранее благодарен.
Если будут необходимы характеристики карты или предусилка, то выложу позже или вот ссылки, кому не лень:)

http://www.musicmag.ru/magazin/oborudovanie-studii/predusiliteli/behringer-micromon-ma400-sale.html - преусил.
http://www.ixbt.com/proaudio/esi-juli@.shtml - карта.
 
Прошу так же администрацию форума меня простить, если это баян, просто пролистав раздел форума ,я не получил должной для себя информации.
С уважением.
 
Здесь, как правило, и не получите. Только единицы честны, остальные иронизируют или ничего не знают. Просто увлекательная тусня около.
Да и вопрос у вас сложный. У всех уши разные , покупайте те, что вам понравились. Прочные они должны быть и недешёвые, чтоб не менять и не привыкать к новым. Пред нужен, особенно к слаботочным картам. Покупайте, прослушав референсные записи, которые вам понравились и вперёд сводить. Всё равно МАСТЕРИНГ делается на мониторах. Там посложнее и целая история.
 
Последнее редактирование:
Имею Sennheiser hd380pro и hd650. Закрытые 380-е брались для вокалистов. 595-е не слышал. 380-е нихрена не честные... Завален низ, мутноватая середина - имхо конечно... Вокалистам нравится. В 380-х провод тяжеловат, но надёжен. Конструкция прикольная - вертятся во все стороны))) Для контроля я бы их не брал. Для контроля тока открытые. Подумайте, может всё таки поднапрячься и взять достойные уши (чтоб два раза не бегать))))
 
Cryogenic, сразу же ошибка: в выборе. наушники не предназначены для сведения, запомните раз и навсегда. и не слушайте тех, кто убеждает в обратном! да, есть случаи удачного сведения в наушниках, но это скорее исключение. а если для вас сведение всего лишь хобби, тогда - что угодно, хоть капельки себе купите за 100 рублей. музыку писать можно в чем угодно - там контроль не нужен
 
Egor, очень ценно, спасибо! Тоже посмотрел по характеристикам 380, мне показалось, только что еще и верхи тоже у них подрезаны))) 27кГц как бы не много совсем для ушей которые себя позиционируют как профессиональные. На 600/ 650 ( что бы я очень хотел), пока нет средств, вернее их даже можно изыскать, но просто я морально я к таким серьезным покупкам пока не готов....Сделав такие серьезные для себя приобретения , скажем как HD 650 ( ~ 13килорублей) или мониторную аккустику ( прицеливаюсь на Yamaha HS8 за 28-30 килорублей) я просто буду обязан как бы начать оправдывать как музыкант уже не только себя, но и приобретенную эту не дешевую аппаратуру, то есть оправдывать эти вложения, (не пакте с орешками ведь купил). А если у меня не заладится творческий процесс, ну или по тем или иным причинам я не буду этим заниматься?... Поэтому я пока прицеливаюсь на то что более доступно и при так скажем неудачном стечении обстоятельств я не буду сожалеть об этих вложениях...поэтому как бы пока политика прицеливания пока идет " проба пера".. Ну если все попрет, так там уже и будет расклад на высшие линейки аппаратуры)
 
Последнее редактирование:
Сonvex, cогласен с вами, что уши не предназначены для сведения, я сразу сделал оговорку на то, что я новичок в этом плане, но я думаю делать звучание будущего трека более менее ровным, так что бы перевалы в патернах были не только не видны на db metre а и не "резали" ухо...Возможно в экавализации каналов мне будет проще работать в хороших наушниках. Я просто подразумевал под сведением более менее сбалансированное звучание инструментов в патернах, что бы на студийное сведение отправлять не "кашу- малашу" из кучи звуков а более менее оформленную композицию:)) Осведомлен что сведение осуществляется только на мониторных колонках и более менее подготовленном помещении)) Понимаю, что учиться еще много придется, но это только возбуждает еще больший интерес!
Спасибо!!!
Мне бы еще хотелось получить информацию о том нужен ли предусилитель к наушникам, которые имеют импеданс нагрузки скажем 50-60 ом, чтобы закоммутрировать их с картой с нагрузкой не менее 100 ом?
 
В результате все было на хрен и приобрелись AKG K240MKII :laugh:
Всем кто поделился соображениями, респекты и благодарность!
Тема закрыта.:music:
 

Сейчас просматривают