Строим Репетиционную точку! Помогите советом, кто что знает, на чем любите играть?

Alex_bestoff

New Member
19 Июл 2012
73
9
0
37
Итак, есть помещение на первом этаже 3-х этажного кирпичного дома. комната 36 кв.м. Окон нет (или не будет))). Сверху жилое помещение, через 10м еще одно здание (частный дом).

Задачи: сделать реп.точку нормального уровня для проката.

Вопросы:

1) как лучше изолировать?
(в стандарте собирались ватой и гипсокартоном в два слоя (стеновым и потолочным), а между листами еще и зажать что-то типа тонкого плотного поролона) Насколько это оправдано?
-как сделать чтоб вибрации по профилям (из дерева) не передавались в стены, не используя спец крепежи)
2) Какое оборудование купить.
-Гитарные комбики или отдельно головы и кабинеты? Какие именно?
- барабанная установка??
площадь 36 кв.м. Напомню.
Спасибо всем неравнодушным.
 
При любых раскладах и вложениях в звукоизоляцию - не завидую жильцам сверху!
 
Alex_bestoff, если хотите дожить свои годы не в инвалидном кресле (чёрный юмор у меня такой) - стройте "комнату в комнате", причём по всей науке. И тут без "спец крепежей" (и сотни прочих составляющих) по любому не обойтись.

Это дорого, да, но затраты на лечение после серьёзного разговора с соседями выйдут куда дороже.

там живут такие, что сами будут подигрывать.))

Вот такие еще страшнее. Когда в девять утра вася начинает свои бластбиты отттачивать, а господа еще не опохмелимшись с кутежа, закончившегося в пять.
 
Последнее редактирование:
Итак, есть помещение на первом этаже 3-х этажного кирпичного дома. Сверху жилое помещение
Задачи: сделать реп.точку нормального уровня для проката.

Вообще не вариант.

а между листами еще и зажать что-то типа тонкого плотного поролона) Насколько это оправдано?

Не оправдано.

-как сделать чтоб вибрации по профилям (из дерева) не передавались в стены, не используя спец крепежи)

Никак. На то они и спец. крепежи.
 
Друзья, все же хотелось обсудить варианты! Дом принадлежит одному человеку, который сдает эти комнаты ((которые сверху) . До 11 вечера шуметь можно, это обсуждалось уже, но надо сделать это в меру (там и так вечная стройка и шум).
На втором этаже соседнего здания (за 3м от этого - они параллельно стоят) уже кстати построена небольшая студия звукозаписи и преподаются уроки вокала - воют жестко и не только в вокальной, жалоб нет))):punk:
В общем долго описывать. Суть в том, чтоб все по шуму было в меру...
Насколько сложно довести до минимума шумность данного мероприятия?

У кого есть опыт работы в данной сфере?

Когда ходят, сколько часов примерно может работать? и тд.. Помещение в центре города. Какой аппарат купить?
 
Последнее редактирование:
Насколько сложно довести до минимума шумность данного мероприятия?

Очень не просто и дорого. Также нужно четко знать все нюансы конструкций звукоизоляции. Они зачастую противоположны общестроительным технологиям. Достаточно упустить какой-то один момент и вся звукоизоляция сходит на нет.

Какой аппарат купить?

Советую сначала разобраться с помещением, а потом уже думать об аппарате.
 
Очень не просто и дорого. Также нужно четко знать все нюансы конструкций звукоизоляции. Они зачастую противоположны общестроительным технологиям.
[OFF]что за бред? или в Украине какие-то особенные нормативы?))[/OFF]
 
Ve'nik, при чем тут Украина? :blink:
Зачастую прорабы крутят у виска, глядя на акустические проекты. У них цель закрепить все максимально жестко и просто. В акустике (точнее звукоизоляции) жесткая привязка к несущим перекрытиям сводит всю звукоизоляцию на нет. Специализированные крепежи не являются широко распространенными материалами, заделка швов не твердеющими и не рассыхающимися (эластичными) герметиками и пр. Типы звукоизолирующих конструкций тоже необходимо знать. Любой строитель про изоляцию думает только "тепло", а не "звуко". И часто первое применяют ко второму (пенопласт и пр. материалы тому доказательство). То же самое касается других акустических материалов, их характеристик и способов монтажа.
Столкнетесь сами с подобным, поймете о чем я говорю.

[OFF]При строительстве студии Розанова (Studio Freestyle), где-то тут проскакивала тема. Проект выполняли acoustic.ua, при строительстве рабочие офигевали от того, сколько 10, если не 100 тысяч $ тупо заливали в пол и прятали в стены. Как можно столько денег вбухивать в то, чего даже потом и видно не будет?... Так что, либо проект заказывать у специалистов по акустике и четко придерживаться его, либо самому вникать в это непростое дело.[/OFF]
 
Dmytro_ua,
Если Вам попадались такие строители это ещё не значит, что строительные технологии и нормативы противоречат требованиям акустики и звукоизоляции. Грешите на недостаточное образование или квалификацию исполнителей, ну не их это специализация. Хотя их тоже можно понять, они ведь не каждый день студии строят.
 
Если будут живые барабаны, через неделю этот человек который сдает вам комнату попросит вас съехать, сколько бы вы денег не вложили в изоляцию. Был уже печальный опыт устройства студии в бомбоубежище у одних знакомых. Нч передаются по перекрытиям и тут только ставить на рессорах от жд вагонов тяжелый бетонный пол и на нем строить комнату в комнате, и ее уже глушить. но это не ваш вариант)
 
в общем пока ясно, что ничего не ясно. я все-равно не верю, что прям -таки нельзя изоляцию сделать в пределах разумного бюджета.. построим - отпишусь))
 

Сейчас просматривают