Инструментальный шнур совмещённый со стерео парой для наушников нужен

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
19.913
113
62
Киев
Сществует ли в природе Инструментальный шнур совмещённый со стерео парой для наушников, или из чего это можно сделать?
В общем по одному не громоздкому кабелю нужно передать гитарный сигнал не балансный и стерео пару для ушей.
Желательно чтобы кабель обладал всеми качествами сценического кабеля - помехозащищённость, прочность и т.п.
Есть одна идея, но нужен такой шнур.
Предполагаемая длинна - до 4 метров.
 
Обычный пяти-жильный кабель с экраном. Имхо. Искать потоньше и по гибче ) Я находил у нас на рынке.Если для концертов, то смотреть армированный что бы был.
 
Хочу всё-таки попробовать использовать проводную систему Ин Эйр мониторинга на Концертах.
Покупать за безумные деньги устойчивые к перехлёсту и помехам радио системы - рука не поднимается.
 
Хочу всё-таки попробовать использовать проводную систему Ин Эйр мониторинга на Концертах.
Покупать за безумные деньги устойчивые к перехлёсту и помехам радио системы - рука не поднимается.
Ну ударника точно можно оставить без радио мониторинга) А мониторинг по проводу хорошая бюджетная идея. Радио инеар нужно только свободному вокалисту. Синхайзеры джи -второй серии можно недорого на ебее найти.
 
Вот где-то в этом ключе и мыслю.
С ударником всё вроди понятно, хотя вот в соседней теме спросил - нужен быстро-разъём, чтоб он провод не порвал в порыве вскочить и бежать к слушателям.
С Клавишницей тоже можно легко организовать.
То, что вокалисту нужна радио система - понятно и нужна нормальная.
А вот Басисту и Гитаристу хочу сделать так, раз они всё равно со шнурами играют, чтобы возле джека на проводе был разъём подключения Ин Эйров.
А в качестве разводки мониторных каналов по сцене и преампов наушниковых использовать вот такую цифровую систему -
http://www.heartechnologies.com/hb/hearbacksystem.htm
У которой кофигурация на 6 мониторов с 4-мя стерео каналами стоит 2 тыс. $ и она полностью цифровая с 1,5 мс задержкой.
 
Кстати мысль что не обязательно стерео мониториться достаточно и моно Имхо. Эту уменьшит количество жил. И в качестве одного из синальных мониторных проводов использовать экран.Но это так мысли вслух может и не применимо на практике.
 
Моно мониторинг возможен, но не желателен. И так Музыканты Кайф-а от игры с Ин Эйрами не получают, а если им Моно забабахать - то совсем тоска......
 
Вот где-то в этом ключе и мыслю.
С ударником всё вроди понятно, хотя вот в соседней теме спросил - нужен быстро-разъём, чтоб он провод не порвал в порыве вскочить и бежать к слушателям.
Да, наш ударник не одни наушники с удлиннителями так испортил)

А в качестве разводки мониторных каналов по сцене и преампов наушниковых использовать вот такую цифровую систему -
http://www.heartechnologies.com/hb/hearbacksystem.htm
У которой кофигурация на 6 мониторов с 4-мя стерео каналами стоит 2 тыс. $ и она полностью цифровая с 1,5 мс задержкой.
А зачем такая мощная система?Не совсем понял ее смысл. Все же можно организовать в daw. А предусилить Behringer MA 400 MICROMON например
 
А зачем такая мощная система?Не совсем понял ее смысл. Все же можно организовать в daw. А предусилить Behringer MA 400 MICROMON например
У меня всё и организованно в DAW, но нужно же иметь вход на наушники в непосредственной близости от музыканта. И очень бы не хотелось по сцене для этого тянуть Аналог.
Эта система раздаёт цифру по CAT5, а такие как Behringer MA 400 MICROMON требуют аналог к ним тянуть и к каждому свой.
Мне действительно не нужен именно микшер каждому музыканту, но мне очень бы пригодилось, чтобы мониторный сигнал шёл ДО музыканта по сцене в цифре и только там стоял DA.

ВООБЩЕ-то я вижу Идеальным дивайс, который бы имел adat in/out и 4 цифровых стерео Индивидуальных коробочки, подключенных с adat дистрибьютору по CAT5.
В коробочке - микрофонный и инструментальный вход и стерео выход на наушники.
Питание коробочки - по тому-же CAT5.
И нахрена, СПРАШИВАЕТСЯ, в современном мире Ди Боксы аналоговые???????

Если бы радио системы с ценой комплекта до 300-400 $ нормально работали 5-6 штук на сцене, я бы не заморачивался, но увы....
 
На сколько помню - не нужен. POWERPLAY 16 P16-I (система ввода) + POWERPLAY 16 P16-M (персональный микшер)
Точно! Просмотрел.
Но сэтап на 6 микшеров с системой ввода будет стоить по любому дороже 2 тыс. $, а именно столько стоит Hear Back system с 6-ю персональными микшерами.
И ещё один существенный минус P16-M - ему нужно питание, а Hear Back system микшерам - нет.

PS: тоже ошибся :) - не будет стоить дороже 2 тыс. $ Хм...., нхужно подумать.
 
Я делал так - просто прикручивал изолентой аккуратно к гитарному кабелю тонкий для наушников, на конец тонкого садил разьем "мама"мини джек. Врубаешь шнур в гитару, а наушники в миниджек. Дешево, сердито, надежно.
 
Я делал так - просто прикручивал изолентой аккуратно к гитарному кабелю тонкий для наушников, на конец тонкого садил разьем "мама"мини джек. Врубаешь шнур в гитару, а наушники в миниджек. Дешево, сердито, надежно.
:punk:
Да! Для Брутальных Рок Концертов в самом деле сойдёт!
 
Главное чтобы изолента была - синяя! ))

А серьёзно - при таком варианте лучше термоусадку использовать, через каждый сантиметров двадцать. Изолента сьезжает, оставляя липкие разводы, на которые садится грязь.
 
А серьёзно - при таком варианте лучше термоусадку использовать, через каждый сантиметров двадцать. Изолента сьезжает, оставляя липкие разводы, на которые садится грязь.
Очень жёсткий шнур выходит, при изгибах появляется отставание шнуров, в общем выглядит это круто только для трэшевых груп.....
 
Термоусадка самый раз. Жена по-ошибке целый ящик два года назад заказала разных диаметров и цветов. Правильно сделала, что переборщила.
 
А скажите Михаил (может ещё кто подскажет аргументированно), что лучше -
1. Протянуть по сцене 25-35 метров балансного провода от DA до усилилка для наушников, скажем до такого -
http://www.behringer.com/EN/Products/P1.aspx
2. Протянуть по сцене тех-же 25-35 метров до гнезда для стерео наушников (микрофонный наверное тоже) провод в котором уже будет сигнал готовый для наушников после вот такого устройства, к примеру -
http://www.behringer.com/EN/Products/HA8000.aspx

Я понимаю, что уровень сигнала после усилка выше и по идее тянуть его на большую дистанцию лучше, но это всё таки не балансный сигнал. Да и для регулировки уровеня сигнала по месту прийдётся что-то выдумывать.
 
-- Имхо - пофигу.
Хотя лично я - потащил бы провод к наушникам, чтобы лишнее железо по сцене не валялось.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Я как-то ради эксперимента кинул в соседнюю комнату кабель для наушников. Со всеми поворотами/заворотами нужно было примерно 25 метров. Под рукой оказалась витая пара cat5. На скорую припаял разъемы и подключил. Временно - пока не куплю нормальный провод. Так вот это временно так и осталось на постоянно. Все работает отлично, никаких наводок, ухудшений звука и пр. не наблюдается.

п.с. Сигнал уже идет усиленный.
 
Я как-то ради эксперимента кинул в соседнюю комнату кабель для наушников. Со всеми поворотами/заворотами нужно было примерно 25 метров. Под рукой оказалась витая пара cat5. На скорую припаял разъемы и подключил. Временно - пока не куплю нормальный провод. Так вот это временно так и осталось на постоянно. Все работает отлично, никаких наводок, ухудшений звука и пр. не наблюдается.

п.с. Сигнал уже идет усиленный.
Да...... С Cat5 в общем чудеса какие-то делать можно.....
С миди у меня тоже получилось передать на метров 35 совершенно без проблем.

В общем понял - нужно найти теперь рэковые усилки для ушей, но чтоб индивидуальные, а не групповые каналы были.
Может кто подскажет? Мне бы пять стерео пар на вход и пять стерео ушей на выход.
И что-то найти я этого не могу :(
Максимум что нашёл - два стерео канала на вход и четыре на выход.
 
Может кто подскажет? Мне бы пять стерео пар на вход и пять стерео ушей на выход.

Например POWERPLAY PRO-8 HA8000 http://www.behringer.com/EN/Products/HA8000.aspx

Есть 2 мастер входа - их не используем,
Подключаем в Direct In каждого канала. Получаем 8 независимых стереомикса.
 

Сейчас просматривают