Вопрос звукорежам. Sound effects для джиглов, заставок, перебивок и т.д.

Oleg Sergeenko

Музыкавр
25 Дек 2012
11
2
3
Москва
promo.7jingles.com
Привет, коллеги!
Каждый раз, усаживаясь за работу над очередным пакетом эфирных радио-штуковин, сталкиваюсь с проблемой наличия нужных звуковых эффектов. Имеется в виду направление sci-fi (бух, трах, вжжжих, ухх, пиип и т.д. для радио (слушай пример в аттаче). Не то, чтобы их нет.. Они есть. Я их покупаю, периодически, у западных коллег, но не так часто, чтобы не повторяться в своих работах. Чаще закупать свежие эффекты, по их ценам, не всегда выгодно. В России ничего официального и подходящего я не нашёл. Повторение эффектов уже надоело, хоть для заказчиков и прокатывает. И тут у меня возник вопрос. А как у вас, коллеги, с этим обстоят дела?
1. Вы используете такого рода эффекты? Часто?
3. Покупаете или пиратка? Где покупаете?

Спасибо за ответы!,)
 

Вложения

Последнее редактирование:
То, что в демке, можно и в синтезаторах нарулить, довольно простые звуки, а со сложным морфингом, если самостоятельно делать не хочется, то:
Интересные библиотеки со Sci-Fi акцентом
Сам пользуюсь кое-чем из их библиотек. В принципе пользуюсь и много чем другим, но там немного другая специфика. а именно такой кибернетической направленности ИМХО саундморфы одни из лучших.
 
  • Like
Реакции: rombusik
ahuraster, спасибо за ответ! Да демка в синтезаторах и нарулена. Саундморфы бесспорно хороши, но больше для видео подходят. Для радио как раз попроще нужно. Вопрос-то состоит в том, используете/покупаете такого (как в демке) рода эффекты?,) Или может кто сам делает?!
 
vengeance fx пользую давно , для этих целей... там 2 диска
апсвипы даунсвипы и все прочее
 
Я к таким штукам отношусь проще, пусть хоть тыщу раз повторяются, ухо слушателя их не запоминает. В голове не откладываются все эти вжики-пуки, очень короткие для слуховой памяти. Набрать необходимый набор того что нравится и забыть.
Нарулить из чего угодно можно из элементарных семплов, реверс сделал и вот тебе эффект.
 
Я к таким штукам отношусь проще, пусть хоть тыщу раз повторяются, ухо слушателя их не запоминает. В голове не откладываются все эти вжики-пуки, очень короткие для слуховой памяти. Набрать необходимый набор того что нравится и забыть.
Нарулить из чего угодно можно из элементарных семплов, реверс сделал и вот тебе эффект.
Вы верно заметили. Основной массе слушателей всё равно и это очень замечательно, удобно и экономит время. Но продакшн студию выбирает не слушатель, а в нашем случае, человек, который что-то решает на радио, в большинстве своём с ушами и неплохими запросами, который включает демо-кишку на сайте и слышит одно и тоже из джингла в джингл, из станции в станцию. Нажимает волшебный крестик на вкладке сверху и переходит к портфолио следующей студии, что тоже весьма удобно с таким количеством предложений в сети,)
Упрощу свой вопрос и снова повторю. Вы покупаете sci-fi эффекты для нужд продакшна? Если да, то какие
 
Саундморфы бесспорно хороши, но больше для видео подходят.
Да для чего применить, для того и подходят :cool2:
Звуки из библиотеки можно нарезать, обработать и смикшировать в произвольном порядке, получив интересные вариации. Я именно такой подход и практикую. Используй все, что под рукою. (с) Правда не для радио, но принципиальной разницы не вижу. Библиотеки покупаю по необходимости. Например, вот грядет необходимость подбирать много-много звуков монстров, планирую прикупить библу у Boom Library. Ммммм... кстати вспомнил Вот тут можно почерпнуть и инструментов и всяких глючных звуков и бесплатно и за деньги
 
Вы покупаете sci-fi эффекты для нужд продакшна? Если да, то какие
Не покупаю, и продакшны радиостанций тоже не особо заботятся об этом. Но есть всякие подписки на европейские конторы, в которых всё включено и такие звуки и библиотеки и многое другое, но их выбирают не из-за этих звуков, а как подходящий музыкальный материал скорее, эффекты идут бонусом как бы.
 

Сейчас просматривают