Steinberg SLM128 loudness meter стандарты

  • Автор темы Автор темы smrz1
  • Дата начала Дата начала

smrz1

Banned
25 Янв 2010
1.488
350
83
С помощью SLM128 loudness meter ещё в 2012 Европа собиралась внедрить какой то общий стандарт громкости (идея со всех сторон вроде бы правильная), но до сих пор не понятно что это за стандарт и как он выражается в цифрах на SLM128? Ни где не нашёл толкового объяснения... Steinberg рекомендовали вроде бы для Нуендо и Куба, а дальше что?
 
С помощью SLM128 loudness meter ещё в 2012 Европа собиралась внедрить какой то общий стандарт громкости (идея со всех сторон вроде бы правильная), но до сих пор не понятно что это за стандарт и как он выражается в цифрах на SLM128? Ни где не нашёл толкового объяснения... Steinberg рекомендовали вроде бы для Нуендо и Куба, а дальше что?

может LUFS?
 
Нет, некоторые телеканалы уже требуют сдаваемый звук по LUFS мерить.
Да и в Европе врубились в это безобразие "войны громкостей" когда рекламодатели и хозяева теле и радиоканалов совместно поняли что реакция зрителя - слушателя на ревущую рекламу проста, переключил канал и всё... Это быстрее чем звук убавить (и хозяева теле и радиоканалов лишаются слушателей, а рекламу проплаченную не слушают (рекламодатели бабки только за это платят)). Но пока я многое не понял как добиваться этого стандарта, есть пиковые, динамические и временные данные, но как быть со звуковым давлением по времени и АЧХ? Здесь тоже можно намудрить...
 
Но пока я многое не понял как добиваться этого стандарта, есть пиковые, динамические и временные данные, но как быть со звуковым давлением по времени и АЧХ? Здесь тоже можно намудрить...

Там очень-очень премудрая формула расчёта) даже ветер в резонансы черепной коробки среднестатистического овоща телезрителя учитываются, если память не подводит)

Надо только верить, что авторы вашего измерителя не забыли это всё добавить в алгоритм)
 
Я почему то надеялся что существуют конкретные требования "цифры - параметры" хотя бы по пикам, средним и временным... Но похоже это мало кого колышет (ветром), а выбиваться из общего грохота рекламного блока в тихую сторону - наш рекламодатель не поймёт. Значит оставлю LUFS до "лучших" времён.
 
Пиковые значения в технических требованиях указываются, как правило, если в них упомянуты измерения по lufs.
 
Пиковые значения в технических требованиях указываются, как правило, если в них упомянуты измерения по lufs.

Сего дня получил заяву... А вы уважаемый спрос имели в этой теме? Требуют люди...(заказчики) Я не смогу сосладся на вас! Где Рустам? Что-то пропал в мутных вопросах...
 
А вы уважаемый спрос имели в этой теме? Требуют люди...(заказчики)

Если требуют - надо сделать, вы ж наёмный работник.

Я не смогу сосладся на вас!

Видео будет будет где-то размещаться, правильно? Так вот, эти теле-радио-компании, как правило, высылают т.н. ТТ - технические требования телеканала.

А там, например, вот так:

fLnaxYD.png


Но это для передач под конкретный канал.

Для рекламы все эти уровни - до одного места. Более того, не очень понятно, что там выставляют (по пиковые уровням) видеомонтажёры, которые этих роликов собирают десяток версий для разных ТВ-холдингов.

Был недавно случай, аж из Челябинска в РА пришла кляуза на рекламный ролик одного федерального сотового оператора (без проблем транслирующегося по всем прочим регионам) - мол, почему он тише, чем реклама местная реклама по соседству в том же блоке )). И запись с эфира, где всё, кроме моего ролика, в пердящий кирпич утрамбовано))

Пришлось притопить лимитер еще на 3 dB, special for surovy chelyabinsk.

* * *

Короче говоря - это ваш заказчик должен вам предоставить информацию в каких попугаях вам уровни считать.
 
В Челябинске метеориты... а кляузы на тихий ролик это что что! Было много раз когда заказчик своими требованиями ломал и портил имидж изготовителя (если изготовитель вёлся на бредовые идеи заказчика). Но кто платит тот и танцует... Как то надо защищатся, хотя бы мифическими законами, пусть даже их ни кто не саблюдает.
 

Сейчас просматривают