Ищу напарника, создание электронной музыки

Integral3105

New Member
7 Сен 2013
3
0
0
Ростов-на-Дону
Местоположение: Ростов-на-Дону. Можно область, можно попробовать и удаленно.

Всем доброго времени суток!

Ищу напарника для развития проекта, создания электронной музыки и всего, что связано с ней. Сразу говорю, я начинающий. Имею работы на любительском уровне, а так же несколько интересных задумок (сырых треков), которые мне одному очень хочется реализовать, но сложновато. Если владеешь софтом (фруктами например), вообще замечательно. На среднем уровне знаю адоб, фрукты, немного владею вокалом и гитарой :D В идеале хочется довести эти самые сырые треки до конца. (house, electro house) Легко выдумываю идеи и начинаю их развивать. Тяжеловато мне дается доводить треки до качественного звучания. Тяжело в плане большого количества затраченного времени. Так же мечтаю о видео клипах. Думаю можно поработать и удаленно. Если тебе это все интересно, пиши :)

Послушать, посмотреть меня можно здесь: vk.com/integral_project_present
Моя стр: vk.com/integral_project

Спасибо за внимание!

Возможно имело смысл создать эту тему на ПДЖ :whistling:

Привет! Я тоже прафисианально занимаюсь музыкой. Можем замутить суперхиты!
Вот два новых трека, можем доделать их, у них огромный потенциал.
Нормально звучит или басу мало?

Вложения

• 111.mp3
    111.mp3
    2,3 MB · Просмотры: 138
  • 222.mp3
    222.mp3
    1,5 MB · Просмотры: 110
velehentor, спасибо! Добавил. Ещё с панорамированием поработал. Теперь всё хорошо звучит.

Вложения

• 333.mp3
    333.mp3
    538,8 KB · Просмотры: 122
А между прочим 333 вставляет, этакий психо-демонический минимал :laugh:

Jeysound, ну вы прибеднялись первыми выкладками, ума не приложу зачем вам напарник) С динамикой чуть поработать и будет ни на что не похожий мастерпис)))

Привет! Я тоже прафисианально занимаюсь музыкой. Можем замутить суперхиты!
Вот два новых трека, можем доделать их, у них огромный потенциал.
Нормально звучит или басу мало?