гитарный сплиттер

rekkorder

Active Member
2 Сен 2005
280
137
43
55
Moscow, Russia
www.diyezstudio.ru
Всем привет, друзья!
Есть вопрос о приборе под названием сплиттер. Только вот нужен он (мне), чтоб разделить сигнал гитары (просто из инструмента) на два (2-4) равносильных потока. Для чего, объясню, тому кто спросит. Я нашел в Vintage KingЕ приборчик от Radial. http://vintageking.com/index.php/catalog/product/view/id/1332/
Подозреваю, что есть нечто подобное, только дешевле и с меньшим числом выходов. Возможно в виде педальки, идеально подойдет модуль 500-й серии. Дополнительный DI выход не возбраняется.

Буду рад любым советам. Спасибо заранее.
 
Cам нашел несколько сплиттеров на E-bay. Только все от неизвестных производителей. Да, и хотелось бы больше 2-х выходов.
 
с активных датчиков думаю можно без всяких сплиттеров обойтись, да и с пассивных вобщем-то тоже - смотря что будет на принимающей стороне.... тупо спаять несколько гнёзд в консервной банке чтоб экранировало. я так и сделал). А то 2600 р както немало за такое. Т.е. - абсолютно неадекватно. Активный тоже сделать можно за копейки - поставить одну дешёвую микруху операционного усилителя в режиме повторителя и всё. Да только всё, что активно - на сигнал действует, ничего бесследно не пройдёт.
 
да и с пассивных вобщем-то тоже - смотря что будет на принимающей стороне.... тупо спаять несколько гнёзд в консервной банке чтоб экранировало. я так и сделал)

Да нифига подобного.

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=13677&p=1089612&viewfull=1#post1089612

А то 2600 р както немало за такое.

Ну не знаю... имхо, за девайс такого класса - даже сильно мало. Качество изготовления - безупречное.

Активный тоже сделать можно за копейки - поставить одну дешёвую микруху операционного усилителя в режиме повторителя и всё.

Я бюджетных дибоксов и не очень директ-боксов НЕ СРУЩИХ в сигнал перепробовал с десяток. Шифтлайн - первый попавшийся мне абсолютно прозрачный девайс. Внутри, кстати, не один операционник, емнип.

Да только всё, что активно - на сигнал действует, ничего бесследно не пройдёт.

Глупости. Развязка на трансе не меньше окраса принесёт.

Ну и вот еще авторитетное мнение по поводу: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=102725&p=1569471&viewfull=1#post1569471
 
Последнее редактирование:
я и не утверждал, что всё пассивное - не красит. Тоже влияет конечно, а уж трансы - тем более. С пассивных датчиков ладно - согласен, чисто пассивная схема не очень. Но с активных всё работает хорошо, практикой проверено - у меня почти все инструменты с активными датчиками.
 
Но с активных всё работает хорошо, практикой проверено - у меня почти все инструменты с активными датчиками.

Да вот тоже нифига, как показала моя практика. Бас с активными emg через Y-кабель: на усилителе откровенный недогруз по входу (по сравнению с прямым подключением), DI-сигнал с клиппированными пиками (высокоомный вход avallon 737, по сравнению с прямым подключением).
 
у меня бас тоже с emg, вроде всё нормально было. но я правда люблю лязгающий грязный звук - может эти клиппированные пики мне как раз кстати пришлись если они были. втыкал одновременно в высокоомный инструментальный вход RME и в грелку.
 
К вашему спору, допишу. У меня случай особый. Писать надо ВСЕ. И актив и пассив и басы и баритоны. Любой принесенный музыкантом инструмент. Поэтому актив, и да, очень аккуратный, неизбежен.
 
-- rekkorder, Если Вам не обязательны симметричные трансформаторные выходы - то ваш приборчик
на 4 выхода будет состоять буквально из 2 микросхем (а то и одной) и стоить вообще копейки.
"Тоже мне, бином Ньютона!" (с)
 

Сейчас просматривают