Eventide eclipse в сравнении tc-helicon voice live 2

Добрый день! Хотел спросить, как эти два аппарата в сравнении?
Совсем два разных аппарата. И по задачам и по звуку.
Эклипс по большинству эффектов просто недосягаем для Воис Лайв 2.
 
Я себе взял эклипс!
И правильно! Я оттуда брал реверы в основном.
В связке с аналоговыми синтами просто сказка!
Только подключать надо правильно - в петлю/aux.
 
Последнее редактирование:
И правильно! Я оттуда брал реверы в основном.
В связке с аналоговыми синтами - просто сказка!

Тогда у меня к Вам есть несколько вопросов!)) Я читал на gearslutz , что есть какая то библиотека пресетов то ли итальянца, то ли еще кого, типа крутых программ, вы не в курсе о ее существовании? У меня по прибору впечатления такие, что для инструментала и электроники очень классно, для живых аранжировок немного прозрачные хвосты, хочется по шершавее. Выбирал между tc 4000 и евентайдом, пока взял эклипс. На счет реверов, как то не нашел классного хола, характер все таки у прибора свой, всего в одном не бывает. Также напрягает, что предилэй на алгоритмах только 200 мс
 
Тогда у меня к Вам есть несколько вопросов!)) Я читал на gearslutz , что есть какая то библиотека пресетов то ли итальянца, то ли еще кого, типа крутых программ, вы не в курсе о ее существовании? У меня по прибору впечатления такие, что для инструментала и электроники очень классно, для живых аранжировок немного прозрачные хвосты, хочется по шершавее. Выбирал между tc 4000 и евентайдом, пока взял эклипс. На счет реверов, как то не нашел классного хола, характер все таки у прибора свой, всего в одном не бывает. Также напрягает, что предилэй на алгоритмах только 200 мс

1. Пресеты итальянца http://www.italodeangelis.com/it/eventide_and_other_stuff/eventide_eclipse.asp
2. Для живых аранжей в смысле вокал и акустика? А есть пред и компрессор на вокале?
3. ТС реверы на мое ухо всегда звучали заметно стерильнее, чем Эвентайд. Эвентайд имеет окрас и довольно вкусный.
4. Насчет холла - от источника звука тоже много зависит. Если обрабатывать ревером вокал, то без хорошего преда (и часто компрессора) мне кажется не получить классный звук. Ну и микрофон конечно тоже важен.
Насчет реверов: у меня был Войс Лайв 2. Звучал он мягко говоря заметно слабее Эклипса.
5. Насчет предилея не подскажу. Надо смотреть мануал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zavetniy
pinhole Огромное спасибо! Если смогу быть чем то полезен, буду рад помочь!))
2. Преда, компрессора нет, только встроенный в карту и vst. Пишу Акустику,вокал, комбик. Кстати думаю попробовать с евентайдовским компрессором помудрить.
Отдельное спасибо за "Только подключать надо правильно - в петлю/aux."
По сути окрас прибора-это его основная фишка!
 
Добрый день! Хотел спросить, как эти два аппарата в сравнении?
Если как эффекты для инструментов, то у ТС есть фаерворкс. он куда ближе к эвентайдам по задумке (модульный процессор эффектов, где можно самому строить мудренные цепочки обработки с обратными связями, степ секвенсерами, лфо, огибающими и прочим), но по качеству алгоритмов слабее.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
pinhole Огромное спасибо! Если смогу быть чем то полезен, буду рад помочь!))
2. Преда, компрессора нет, только встроенный в карту и vst. Пишу Акустику,вокал, комбик. Кстати думаю попробовать с евентайдовским компрессором помудрить.
Отдельное спасибо за "Только подключать надо правильно - в петлю/aux."
По сути окрас прибора-это его основная фишка!
Кстати, компрессор в Эклипсе хвалил один студийщик, так что действительно можно попробовать.
Насчет петли/посыла. Лучший результат у меня получался(что в принципе так и должно быть стандартно) когда к основному сухому сигналу подмешивался в петле комбика или через аукс микшера 100% мокрый с Эклипса. Для этого надо на Эклипсе ставить в настройках 100% тогда основного сигнала в нем не будет, будет только обработанный. Ну и обработанный возврат с Эклипса всегда желательно брать с двух его выходных каналов.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Я читал на gearslutz , что есть какая то библиотека пресетов то ли итальянца, то ли еще кого

-- Немножко не в тему, но таки спрошу - авось, на побьют! :)
А не встречались ли кому где библиотеки\пресеты\карты к 4000-му Eventide ?
Хорошая машинка, но несколько... гм... загадочная... :(
 
Кстати, компрессор в Эклипсе хвалил один студийщик, так что действительно можно попробовать.
Насчет петли/посыла. Лучший результат у меня получался(что в принципе так и должно быть стандартно) когда к основному сухому сигналу подмешивался в петле комбика или через аукс микшера 100% мокрый с Эклипса. Для этого надо на Эклипсе ставить в настройках 100% тогда основного сигнала в нем не будет, будет только обработанный. Ну и обработанный возврат с Эклипса всегда желательно брать с двух его выходных каналов.

Вчера посмотрел, так и подключал. Появился вопрос, а как заливать пресеты в память?
 
Вчера посмотрел, так и подключал. Появился вопрос, а как заливать пресеты в память?
Точно не знаю, не заливал. Но по идее должно грузиться и с Compact Flash и по миди.
 
  • Like
Реакции: zavetniy
Хорошая машинка, но несколько... гм... загадочная... :(
чем загадочная? В ней и самой пресетов море, карты были отдельно и за деньги (кстати пресеты с них не копируются и без карты не работают). Машинка хорошая, но мало памяти для дилеев и ресурсов ДСП не оч много.
 
-- "Загадочная" - потому, что её мануала нет на сайте (единственного, кстати).
Пришлось искать бумажный и сканировать его.
Карты - за много лет ни разу не видел в продаже. Ни копируемых (были и такие),
ни некопируемых - вообще никаких. Хотя сами 4000-е не так уж редко продавались.
Цены на карты, читал, были до полутора тысяч $$, а то и больше. А некоторые - так
и вообще (цитата) "использовали недокументированные возможности DSP-4000".
Странно это всё как-то... :holloween:
 
-- "Загадочная" - потому, что её мануала нет на сайте (единственного, кстати).
Пришлось искать бумажный и сканировать его.
Мануал можно взять от старшей версии, да и нужен мануал в первую очередь на VSIG.
 
Вчера посмотрел, так и подключал. Появился вопрос, а как заливать пресеты в память?

Страница 29 мануала, предельно просто.
Полностью согласен с pinhole в плане использования через aux - подмешивайте обработанный сигнал, на грани его слышимости, результат впечатлит.
Очень хорошая машина, до этого был у меня TC 3000, поменял - доволен.:up: Особенно нравится управление параметрами эффектов с помощью педали экспрессии.
 
  • Like
Реакции: pinhole и zavetniy

Сейчас просматривают