Совсем два разных аппарата. И по задачам и по звуку.Добрый день! Хотел спросить, как эти два аппарата в сравнении?
И правильно! Я оттуда брал реверы в основном.Я себе взял эклипс!
И правильно! Я оттуда брал реверы в основном.
В связке с аналоговыми синтами - просто сказка!
Тогда у меня к Вам есть несколько вопросов!)) Я читал на gearslutz , что есть какая то библиотека пресетов то ли итальянца, то ли еще кого, типа крутых программ, вы не в курсе о ее существовании? У меня по прибору впечатления такие, что для инструментала и электроники очень классно, для живых аранжировок немного прозрачные хвосты, хочется по шершавее. Выбирал между tc 4000 и евентайдом, пока взял эклипс. На счет реверов, как то не нашел классного хола, характер все таки у прибора свой, всего в одном не бывает. Также напрягает, что предилэй на алгоритмах только 200 мс
Про relab 480 не знаю, не сравнивал.Кстати, мне показалось алгоритм reverb 16 почти один в один relab 480
Если как эффекты для инструментов, то у ТС есть фаерворкс. он куда ближе к эвентайдам по задумке (модульный процессор эффектов, где можно самому строить мудренные цепочки обработки с обратными связями, степ секвенсерами, лфо, огибающими и прочим), но по качеству алгоритмов слабее.Добрый день! Хотел спросить, как эти два аппарата в сравнении?
Кстати, компрессор в Эклипсе хвалил один студийщик, так что действительно можно попробовать.pinhole Огромное спасибо! Если смогу быть чем то полезен, буду рад помочь!))
2. Преда, компрессора нет, только встроенный в карту и vst. Пишу Акустику,вокал, комбик. Кстати думаю попробовать с евентайдовским компрессором помудрить.
Отдельное спасибо за "Только подключать надо правильно - в петлю/aux."
По сути окрас прибора-это его основная фишка!
Я читал на gearslutz , что есть какая то библиотека пресетов то ли итальянца, то ли еще кого
Кстати, компрессор в Эклипсе хвалил один студийщик, так что действительно можно попробовать.
Насчет петли/посыла. Лучший результат у меня получался(что в принципе так и должно быть стандартно) когда к основному сухому сигналу подмешивался в петле комбика или через аукс микшера 100% мокрый с Эклипса. Для этого надо на Эклипсе ставить в настройках 100% тогда основного сигнала в нем не будет, будет только обработанный. Ну и обработанный возврат с Эклипса всегда желательно брать с двух его выходных каналов.
Точно не знаю, не заливал. Но по идее должно грузиться и с Compact Flash и по миди.Вчера посмотрел, так и подключал. Появился вопрос, а как заливать пресеты в память?
Точно не знаю, не заливал. Но по идее должно грузиться и с Compact Flash и по миди.
чем загадочная? В ней и самой пресетов море, карты были отдельно и за деньги (кстати пресеты с них не копируются и без карты не работают). Машинка хорошая, но мало памяти для дилеев и ресурсов ДСП не оч много.Хорошая машинка, но несколько... гм... загадочная...
Мануал можно взять от старшей версии, да и нужен мануал в первую очередь на VSIG.-- "Загадочная" - потому, что её мануала нет на сайте (единственного, кстати).
Пришлось искать бумажный и сканировать его.
Вчера посмотрел, так и подключал. Появился вопрос, а как заливать пресеты в память?