Выравнивание партии Bend Tool и Bounce Selection

иЛиЧ

New Member
15 Окт 2011
21
0
0
Доброго времени суток!
В Studio One выравниваю по сетке гитарную партию при помощи Bend Tool, затем дублирую выравненный трек, делаю его Bounce Selection и наблюдаю, что полученный трек выглядит не совсем так, как с расставленными маркерами после выравнивания. Те участки, которые были притянуты к сетке при помощи маркеров, как бы съезжают: на изображениях 1-3 сверху выравненный трек до Bounce Selection, а снизу - после.
01.jpg 02.jpg 03.jpg
Да и сами графические изображения треков до и после Bounce Selection выглядят по-разному:
04.jpg
Можно ли как-то повысить точность операции Bounce Selection, чтобы полученный трек выглядел именно таким, каким я его вижу до её выполнения, т.к. часть моей работы по выравниванию сыгранной партии идёт насмарку?
 
Одно дело, когда селекшон делаешь с миди-клипа - часто разный получается и ежу понятно почему. Поддержу выше 2 пост, больше ничего не могу предположить. Либо селекшон кривой (но это глупость).
 
Щас взял сэмпл, запихал в проект, в микшере ни одного вст-урашения. Сделал селекшон в новый трек - все везде одинаково (5 минут смотрел на графики:wacko2:). Может быть с сеткой баг...
 
Щас взял сэмпл, запихал в проект, в микшере ни одного вст-урашения. Сделал селекшон в новый трек - все везде одинаково (5 минут смотрел на графики:wacko2:). Может быть с сеткой баг...
Создал новый Song, добавил туда произвольный трек, понаставил Bend Marker'ов, подвигал их произвольным образом при помощи Bend Tool'а, сделал Bounce Selection в новый трек. Сравнил 2 трека до и после селекшна: опять по виду отличаются!
VST не добавлял, с уровнями никаких проблем!
Может, где-то в настройках что-то не так установлено, что приводит к такому результату?
P.S. Версия S1 2.6.3.27792 - до неё с Bend Tool и Bounce Selection не работал. Баг версии?
 
иЛиЧ написал(а):
Создал новый Song, добавил туда произвольный трек, понаставил Bend Marker'ов...
Вот я и говорю, может маркерация кривая, я ж без них делал селекшон. В эфэл студии удобная была штука Edison. Это я так понял и есть запись в реалтайме, как высказали выше. Может тут также можно.
З.Ы. Edison шел в формате "vst (эффект)". Можно его скачать и запихать в SO1, либо найти более совершенную альтернативу.
 
Последнее редактирование:
Вот я и говорю, может маркерация кривая, я ж без них делал селекшон. В эфэл студии удобная была штука Edison. Это я так понял и есть запись в реалтайме, как высказали выше. Может тут также можно.
З.Ы. Edison шел в формате "vst (эффект)". Можно его скачать и запихать в SO1, либо найти более совершенную альтернативу.
В S1 маркерация тоже очень удобная. И если потом не делать Bounce Selection, то звучит всё просто замечательно! Но без селекшна дальше с треком работать не слишком удобно. Если другого выхода не будет, до конца работы с текущим проектом постараюсь обходиться без него, а потом вернусь в Cubase 5, т.к., несмотря на все его косяки, он нравился мне больше, чем S1
 
иЛиЧ, мне кажется для этого есть специальные программы. Если память не изменяет, то Nuendo для работы с аудио лучше, чем куб. Но может ошибаюсь.
 
Или это было раньше скорее всего, а щас они одинаковы почти, за исключением плагинов, входящие в них.
 
Или это было раньше скорее всего, а щас они одинаковы почти, за исключением плагинов, входящие в них.
Действительно, они во многом похожи. CENSORED Решил для разнообразия попробовать поработать в Studio One.

[MOD]Ещё одно упоминание об этом ресурсе и его контенте здесь - погоны без предупреждения. Читайте правила ЭТОГО форума.[/MOD]
 
Кому интересно, я, в принципе, разобрался в проблеме. В окне Audio Bend доступно 4 режима работы Timestrech. Оказывается, там был выставлен режим Drums, а я работаю с партией гитары. Изменил на Audio Bend и сделал Bounce Selection. Теперь всё ровненько (по-крайней мере, на слух запаздываний и опережений сигнала, как раньше, не наблюдается)!
Всем спасибо за содействие!
 

Сейчас просматривают