Click и тому подобное....

  • Автор темы Автор темы pashen
  • Дата начала Дата начала

pashen

Member
28 Сен 2004
228
15
18
Люди, подскажите почему клик перед записью играет только со 2й доли
234 1 и никак не хочет по другому что делать ?
Можно ли сделать возврат бегунка после остановки назад к точке с которой он начал воспроизведение? (не к правому локатору в смысле)
Если , что то типа притягивания бегунка к ближайшей доле, типа начала такта :smile: ?
Можно ли заставить ложик после ,скажем, боунсинга фрагмента на аудиотреке убирать отработавшие фейдеры?
Буду благодарен за ответы.
 
Все настройки клика делаются в Recording Options и Metronome Settings. Загляни туда и разберись.
Клавиатурная команда Goto Last Play Position возвращает "бегунок" к месту, с которого началось последнее воспроизведение.
Если хочешь быстро поставить "бегунок" (вообще-то, правильно он называется SPL) точно на начало такта (доли такта), то воспользуйся командой Goto Position.
Про фейдера я что-то не понял вопроса.
 
скажем... записал я на аудиотрек гитарку, типа, с 2 по 10 такт
и поставив фэйдеры на начало и конец . Боунсю этот фрагмент.
И типа замещаю исходный вав. Так на замещеном ваве фейдеры остаются почемуто....
А проще перехода Spl (бегунка- в доках он Runer вроде) не существует?
 
В документации "бегунок" назвается Song Position Line (SPL). Но это не столь важно. Бегунок, так бегунок. Главное, чтобы мы понимали друг друга :-) А что может быть проще команд, которые я назвал? Например, назначаем на команду Goto Position клавишу G. Допустим, нам нужно "прыгнуть" на начало 8-го такта. Нажимаем на клавиатуре: G-5-Enter. Секундное дело! Если мышкой цифры вводить, то да, долго. А если пользоваться клавиатурой, а не мышкой, то всё делается очень быстро. А если нужно прыгнуть на 3-ю долю 6-го такта, то нажимаем: G-6-"пробел"-3-Enter. Ты попробуй! Когда привыкнешь, то поймёшь, что это очень быстро и удобно. К тому же, если ты нажал после этого Play и хочешь, чтобы воспроизведение опять началось именно с этого места, то опять нажми Play (во время воспроизведения!). Logic "запомнил" это место. И теперь, с какого бы такта ты не начинал воспроизведение, если опять повторно нажать Play, то SPL прыгнет именно на это место. Не нравится тебе этот способ - загляни в Key Commands. Там много чего интересного есть.

Про фейдеры я опять ничего не понял. Как могут фейдеры "оставаться на ваве"? Даже такое словосочетание я что-то не догоняю.
 
про фейдеры -поясняю, эх ма кривой русский язык :lol: ,
выставил на ваве Fade in и Fade out (2 штуки фейдеры -обозвал , мля)
ПОСЛЕ Bounce этого вава хочу делать replace на этоже место с боунсиного вава НО!fade in & fade out на своих местах (на экране прорисованы) ложик их не убирает. Обяснил ? тяжко.
И еще по ходу вопрос- если карандашиком на Audio трэке нарисовать
обьект ( как обозвать то) в 1 такт и потом попытаться склеить с последующим аудио файлом на этом же трэке то... ничего не происходит.
Потому , что нарисованный обьект открывается как MIDI в томже Matrix
редакторе. Но вот если записать! пустым этот 1 такт и потом склеивать то все ОК.(но когда проект 40-50 аудио треков не поназаписываешься). Можно ли сделать так , чтобы нарисованный на Audio трэке
распозновался как Audio обьект , а нарисованный на MIDI оставался бы самим собой. Функция крайне необходима для переноса сесий с одной платформы на другую. Для экспортирования от начала проекта. Уф.... Спасибо за внимание.
 
Фейдер - это такая штука, которая находится на микшерном пульте. Например, когда ты регулируешь громкость трека, то ты двигаешь фейдер, ползунок такой. А Fade In и Fade Out "по-русски" называй фейдами. То есть, плавное нарастание громкости и плавное убывание кромкости. Старайся правильно выражать свои мысли. Если "бегунок" - это ещё понятно, то "фейдера на ваве"... тебя никто не поймёт :-) Но вроде бы с "фейдерами" наконец-то разобрались. Я понял что ты имеешь в виду.
Значит так. Ты неправильно всё делаешь. Зачем replace? Ты ведь уже отбоунсил нужный тебе кусок. Так удали старый и вместо него подставь новый. Fade In и Fade Out "привязаны" к старому куску (аудио-региону) и они будут удалены вместе с ним.
Дальше. Миди-объект склеить с аудио невозможно. Это совершенно разные вещи! Склеивать можно только миди с миди и аудио с аудио. Если тебе нужно, чтобы аудиотреки начинались с самого начала сонга (для переноса на другую платформу, чтобы все треки было удобно импортировать на самое начало, а не искать их место в проекте), то есть разные способы.
1. Можно "отрезать" от каждого аудио регина по маленькому кусочку (желательно с тишиной), ставить его на начало и склеивать его со всем остальным содержимым трека. Но тут могут возникнуть конфликты с именами файлов. Придётся многое переименовывать.
2. Можно отбоунсить все треки с самого начала проекта.
3. Но для переноса на другую платформу есть гораздо более простой и цивилизованный способ. Надо просто экспортировать проект как OMF или Open TL. А затем импортровать его в тот же Cubase или Nuendo. Что лучше - OMF или Open TL? Надо попробовать. Я когда-то занимался таким переносом большого колличества проектов. Иногда лучше получалось с OMF, а иногда Open TL давал лучшие результаты.
 
Jonny:
Зачем replace? Ты ведь уже отбоунсил нужный тебе кусок. Так удали старый и вместо него подставь новый. Fade In и Fade Out \"привязаны\" к старому куску (аудио-региону) и они будут удалены вместе с ним.

Так и я говорю... в Нуенде это автоматически происходит.


Jonny:
2. Можно отбоунсить все треки с самого начала проекта.

А когда 50 трекков боунсить во радость то!!! Неудобно это!


Jonny:
OMF или Open TL. А затем импортровать его в тот же Cubase или Nuendo. Что лучше - OMF или Open TL? Надо попробовать.

Пробовать некогда надо работать. И когда исполнитель трэкинг пишет на одной студии и платформе, а сводить едет на другую где
другое программное обеспечение. Кто будет эксперементировать ? :lol: От начана проекта вставил и все :thumbsup: .

Спасибо за консультацию.
 
Originally posted by pashen
в Нуенде это автоматически происходит.

"ЭТО" - автоматически. Зато многое другое через задницу. Удобство работы в программе определяется не по какой-то одной операции, а по целому комплексу. Ради одного "этого" я лично из Лоджика в Нуенду не пересяду.

Originally posted by pashen+--><div class='quotetop'>QUOTE(pashen)</div>
А когда 50 трекков боунсить во радость то!!! Неудобно это![/b]

Во-первых, я и не говорю, что удобно. Просто привёл, как один из вариантов. Во-вторых, если в проекте 50 треков, то тому, кто это всё писал, необходимо срочно пройти курсы аранжировки.

Originally posted by pashen+--><div class='quotetop'>QUOTE(pashen)</div>
Пробовать некогда надо работать..[/b]

Будет экспериментировать тот, кому это надо. Если ему это действительно НАДО. Некогда экспериментировать? А ты включи секундомер, запусти Logic, открой в нём какой-нибудь проект, сделай экспорт в OMF, закрой Logic, запусти Nuendo, импортируй в неё этот OMF и посмотри на секундомер. Очень много времени занял этот эксперимент?

<!--QuoteBegin-pashen
@
От начана проекта вставил и все.

И сколько лишних мегабайт тишины при этом придётся писать? Да ещё если 50 треков? :-) А при экспорте-импорте OMF ничего сначала писать не надо. Файлы становятся на те места, которые нужно. Очень просто, быстро и удобно. Ах, да! Забыл! Некогда экспериментировать :-) Тогда пиши всё от начала проекта. Дубово, зато надёжно :-)

<!--QuoteBegin-pashen

Спасибо за консультацию.

Пожалуйста!
 
Jonny:
Во-первых, я и не говорю, что удобно. Просто привёл, как один из вариантов. Во-вторых, если в проекте 50 треков, то тому, кто это всё писал, необходимо срочно пройти курсы аранжировки.

С удовольствием пройду :smile: А где этому учат?

Я вот подумал, да... наверно 50 тэков это действительно мало..
Но, вот посчитал я дороги в открытом проектке и странно...10 треков только барабаны заняли... уволить нафиг барабаниста... пусть играть учится :biggrin: в 2 дороги нафиг... а то гиморой все эти оверхеты и амбиенсы рулить...то, поставне на малый 2 микрофона снизу и сверху и на 2 дороги пиши..... правильно говоришь Jonny, учиться надо. И долго.....
Вопрос назрел ... кто нибудь видел как OMF из под Лоджика корректно в Про Тулзу вставал? С автомотизацией и Fades?
Мне почемуто не доводилось... вот и бросил я эти потуги.
Но идея хорошая.......
:beer:
 
даааа ребята вижу дело такое
pashen:
OMF из под Лоджика корректно в Про Тулзу вставал
зато с куба очень даже нармально встает, несколько раз доводилось зделать .
 
Originally posted by pashen+--><div class='quotetop'>QUOTE(pashen)</div>
С удовольствием пройду  :smile:  А где этому учат?[/b]

Я не хочу никого обидеть. Поэтому давай без обид. ОК? Но согласись, что признак классного аранжировщика - это минимальное колличество инструментов. 25-30 треков - это более, чем нормально для проекта. Ну, пусть иногда в особо тяжёлых случаях будет 40. Да и то, врядли. Но 50! Не верю! Признайся, что про 50 ты для красного словца округлил. Ну признайся! :-)
Хотя, если ты пишешь симфонический оркестр, то я умолкаю.

<!--QuoteBegin-pashen

кто нибудь видел как OMF из под Лоджика корректно в Про Тулзу вставал? С автомотизацией и Fades?

А ты хочешь сказать, что просто перетягивая аудиофайлы (записанные с самого начала проекта) из одной программы в другую, ты перетягиваешь вместе с ними и автоматизацию? Тоже ведь нет. Так в чём дело? Речь идёт о том, что с OMF гораздо проще и быстрее перетащить их из одной платформы на другую. А при желании можно и с автоматизацией помудрить. В Лоджике её можно перебить в стандартные миди-файлы и тоже экспортировать. Вот только я уже не помню - сможет ли Про Тулз "принять" их как свою автоматизацию. Лоджик например, смог бы.

Originally posted by pashen
Мне почемуто не доводилось... вот и бросил я эти потуги.
Ты же писал, что нет времени с этим экспериментировать. А сейчас пишешь, что бросил :-) Ты бы всё-таки попробовал.
 
Jonny:
Хотя, если ты пишешь симфонический оркестр, то я умолкаю.
бывает -эстрадно симфонический...
И чтобы похоже свучало желательно партеички по отдельности прописывать ... во портянка и получается 56 трэков доводилось
таскать...
Jonny:
50 ты для красного словца округлил. Ну признайся! :-)
признаюсь не всегда 50 , точно не 50... :biglaugh:
но бывает...... :lol:

Jonny:
ты перетягиваешь вместе с ними и автоматизацию? Тоже ведь нет.
ой от лувавого все.... а вот то ,что не делает ложик это и нужно было в ложике..... тобишь Fades пораставил паузы замутил ну, малоли чего сделать можно. Bounce трэк от начала.... и раставляй потом :super2: и нуенда быстро очень это делает. Тут сила превычки однако.....притом не только моя :biggrin:
Jonny:
А сейчас пишешь, что бросил :-) Ты бы всё-таки попробовал.
я пробовал несколько лет тому назад не покатило...
может OMF еще был кривой был, но точно помню, что OMF из нуенды 2 ,ой ,а может 1.5 криво вставали в ложик 5 . поэтому звиняйте....
но я попробую.... спасибо за совет.
 
Originally posted by pashen
бывает -эстрадно симфонический...
И чтобы похоже свучало желательно партеички по отдельности прописывать ...

Чтобы ПОХОЖЕ звучало? Так речь идёт о живом оркестре или всё-таки о виртуальном?
 
:lol: ну, конечно вертуального, за чем по живой 50 треков .Под живой
даже 50 микрофонов не надо. Тут уж искусство раставить правильно микрофоны надо. И ложик с прочими нуендами весьма второстипенен. :smile:
 
Originally posted by pashen+--><div class='quotetop'>QUOTE(pashen)</div>
ну, конечно вертуального[/b]


Тогда зачем все партии по-отдельности прописывать? Это ведь столько разных патчей надо искать! Возьми какую-нибудь Vienna Symphonic Library. Там готовые секции есть. Например, сразу 14 скрипок или 10 виолончелей. Если мало, то добавь ещё секции из других библиотек. Их сейчах много разных развелось - EWQL Symphonic Orchestra, Garritan Orchestral Strings и проч. Несколько стереотреков - это по любому меньше, чем все партии по отдельности.


<!--QuoteBegin-pashen

за чем по живой 50 треков .Под живой
даже 50 микрофонов не надо.  Тут уж искусство раставить правильно микрофоны надо.

Способы записи оркестров разные бывают. Можно и несколькими микрофонами записать. Но часто и многомикрофонная запись применяется. Эстрадно-симфонические, концертные оркестры практически всегда - это перед каждым музыкантом микрофон.
 
Ой, от чегоже от чего.... все такие добрые....

Jonny:
Ты же писал, что нет времени с этим экспериментировать. А сейчас пишешь, что бросил :-) Ты бы всё-таки попробовал.
pashen:
я пробовал несколько лет тому назад не покатило...
может OMF еще был кривой был, но точно помню, что OMF из нуенды 2 ,ой ,а может 1.5 криво
ну, вот Jonny я и попробывал...... опять на теже грабли наступил...
ну... как бы это помягче сказать... а ты сам пробовал ?
и получалось ? а ? глупо....
прочти user manual от Logica.... ну, на всякий случай.....

для всех остальных я выдержку приведу.....
OMF: Currently 24Bit OMF files are not imported into Logic Platinum 5 correctly. We are working with Avid on a solution.

24Bit OMF files, exported from Logic Platinum 5, are correctly imported by ProTools (Digidesign) but not by Nuendo (Steinberg). As a workaround: Export the files from Logic Platinum 5 in the Open TL format, and import these into Nuendo.

Вот она суровая правда жизненая. Удачи.
 
Originally posted by pashen
ну, вот Jonny я и попробывал...... опять на теже грабли наступил... ну... как бы это помягче сказать... а ты сам пробовал ?

Да. И не только пробовал, но и реально перенёс с Logic на Nuendo два альбома одной группы. А это примерно 20 песен. В каждой песне были и миди-треки на VSTi (которые я экспортировал в миди-файлы) и много аудио-треков, которые я переносил либо как OMF, либо как Open TL. Причём, непонятно почему, но иногда... впрочем, я процитирую то, что писал выше:

"3. Но для переноса на другую платформу есть гораздо более простой и цивилизованный способ. Надо просто экспортировать проект как OMF или Open TL. А затем импортровать его в тот же Cubase или Nuendo. Что лучше - OMF или Open TL? Надо попробовать. Я когда-то занимался таким переносом большого колличества проектов. Иногда лучше получалось с OMF, а иногда Open TL давал лучшие результаты."

OMF: Currently 24Bit OMF files are not imported into Logic Platinum 5 correctly. We are working with Avid on a solution.

Работают не совсем КОРРЕКТНО - это не значит, что ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ (в противном случае, OMF в меню вообще бы не было). Иногда, как я уже писал выше, с OMF получалось даже лучше, чем с Open TL.

24Bit OMF files, exported from Logic Platinum 5, are correctly imported by ProTools (Digidesign) but not by Nuendo (Steinberg). As a workaround: Export the files from Logic Platinum 5 in the Open TL format, and import these into Nuendo.

А это что за цитату ты привел? Что OMF из Logic очень хорошо импортируются в ProTools? Так это ведь прекрасно! Ты ведь писал, что тебе нужно именно из Logic в ProTools. Вот твои слова: "кто нибудь видел как OMF из под Лоджика корректно в Про Тулзу вставал?"
Ну и почему у тебя не получается? И почему ты приводишь эти цитаты?
Я-то сам в в ProTools не пробовал, я пробовал в Nuendo.
Что ещё в этой цитате? Что файлы из Logic в Nuendo надо желательно в Open TL перемещать? Да, согласен, в Open TL тоже можно. Но иногда они вообще не хотят даже сохраняться в Open TL. Тогда как OMF прекрасно экспортируются. Почему так проиходит? Я не знаю.

Я никогда зря не "бла-бла-бла" языком. Если я в чём-то уверен, то я пишу. Если я в чём-то не уверен, не знаю, то я лучше помолчу. Не нужно обвинять меня во лжи, если у тебя лично там что-то не получается.
 
Originally posted by pashen
OMF: Currently 24Bit OMF files are not imported into Logic Platinum 5 correctly. We are working with Avid on a solution.

24Bit OMF files, exported from Logic Platinum 5, are correctly imported by ProTools (Digidesign) but not by Nuendo (Steinberg). As a workaround: Export the files from Logic Platinum 5 in the Open TL format, and import these into Nuendo.

Кстати, обрати внимание на то, что пишется в этих двух цитатах.
В одной пишется, что OMF в Logic работает не совсем корректно, а в другой пишется, что OMF очень КОРРЕКТНО импортирутся из Logic в ProTools. Взаимоисключающие вещи. Забавно, правда? :-)
Вот она, суровая првада жизни.
 
На самом деле .... бог с ним Omf, переживем.
Я этот топик открыл совершенно по другим вопроса...
Мне лично Ложик нравится совершенно по другим вопросам, мне нравится как он звук миксит ВСЕ! Остальное дело привычки.

" Арамчик, ты помидор любишь ? Кушат лублу, а таак нэт!"
 
Originally posted by pashen
бог с ним Omf, переживем.

Пережить-то это конечно можно. Но всё-таки интересно, почему у тебя не получается? Кстати, ты так и не сказал конкретно на какую платформу тебе надо переносить. И в каком формате ты пробовал переносить.
Я вот только что специально посмотрел как это экспортируются из Лоджика и увидел одну интересную деталь. При экспорте в Open TL Лоджик спрашивает - экспортировать ли сами аудиофайлы или нет? Может быть ты выбрал "НЕ экспортировать"? А это кстати там стоит по-умолчанию. В результате ты получил Open TL папку не с аудиофайлами, а с ССЫЛКАМИ на аудиофайлы. И если ты эту папку перенесёшь на другой компьютер, то аудиофайлы конечно же не будут найдены.
 
Смотри, что происходит.... Logic 5.x.x на P4 мягко говоря не корректно относительно многих вещей работает...время, друг мой время. Гипер Трей , скорость просчетов аудио ....для Р3 был он сделан. НО, ВСЕ ЭТО ФИГНЯ! Все на РС он умер...
Поэтому, пришлось для аранжировок дома , поставить Nuendo и,
переносить работы в 5 Logic и сохранять уже как его проект.
Чтобы при переносе проекта на Mac в 6 или 7 Logic все грузилось как доброе утро. На Маке Logic работает без вопросов, одни ответы :rolleyes: Да, и удобно , подрулить что то перед трекингом стументов или голоса на студии. А если надо что то дома подправить.... сам понимаешь. Склеиваешь от начала .... и тащишь домой и импорнируешь треки в свою 5 лоджу. Очень люблю Logic плагинки... СУПЕР! Компресора софтового я лучше не встречал, да в принципе и ревера и Fat EQ без нариканий по звуку.
А в NUENDE аранжировки.... в ней СТЕРЕОБАЗА ШИРЕ :lol:
И спотыкачь в MIDI поменьше.... Но, это уже другая история. :beer:
 
Originally posted by pashen
Logic 5.x.x  на P4 мягко говоря не корректно относительно многих вещей работает...время, друг мой время.  Гипер Трей , скорость просчетов аудио  ....для Р3 был он сделан.  НО, ВСЕ ЭТО ФИГНЯ! Все на РС он умер...


Не согласен. Абсолюно ни с одним твоим утверждением не согласен. Относительно чего он не корректно работает? Гипертрейдинг? Нажми Ctrl+Alt+Del и посмотри как работают "два" твоих процессора при воспроизведении в Лоджике. Для P3 он был сделан? Но инструкции P4 он тоже прекрасно понимает. Посмотри в Audio Preferences тип процессора. Если бы не понимал, то там стояло бы Generic. А там стоит Intel Pentium4. Какая скорость просчётов? Секундомером замерял? "спотыкачь в MIDI"? Лоджик гораздо лучше других держит синхронизацию. "Стереобаза шире"? Вау! Без комментариев.
Но всё это, как ты говоришь, фигня! А не фигня то, что проекты, которые летали в Лоджике, при переносе в Нуенду давились и запинались. Одни и те же проекты, ноль в ноль! Те же аудиотреки, та же обработка и те же VSTi. На том же компе, на том же железе. Пришлось "облегчать" проекты, заменять обработку и инструменты на менее ресурсоёмкие. У меня два компа на работе и один дома. И везде стоят и Лоджики и Нуенды с Кубасями. И все эти программы я знаю достаточно хорошо. Если бы кроме Лоджика я ничего другого не знал, то я бы возможно и поверил сказкам о том, как прекрасно живётся в Нуендах и Кубасях и как плохо в "мёртвом" Лоджике. Но почему-то я не спешу грохать Лоджик. Потому что он и сейчас "живее всех живых". Но я не хочу спорить о том, какая программа лучше, какая хуже. И вообще не хочу продолжать разговор на эту тему, поэтому давай её закроем. Все программы хороши - выбирай на вкус! Мир! Труд! Май! Дружба!

Я не совсем понимаю то, как развивается наш разговор. Ты сначала задал какие-то вопросы по Лоджику. Я попытался тебе в чём-то помочь. Но ты не реагируешь, не отвечаешь конкретно. Всё время куда-то увиливаешь. То тебе надо перенести проекты с Лоджика на ПроТулз. Потом оказывается, что на Маке у тебя не ПроТулз, а тоже Лоджик. И тебе надо переносить не _ИЗ_ Лоджика, а из Нуенды _В_ Лоджик. В каких форматах ты пробовал переносить - ты не говоришь. Хотя я тебя конкретно об этом спрашивал. Как в таком случае тебе можно чем-то помочь? Я теперь вижу, что тебе просто это совсем не нужно. Мне в таком случае тем более. Зачем тогда продолжать этот разговор? И зачем ты его вообще начинал?
 
я, сросил... чо я спросил
pashen:
2й доли
234 1 и никак не хочет по другому что делать ?
Можно ли сделать возврат бегунка после остановки назад к точке с которой он начал воспроизведение? (не к правому локатору в смысле)
Если , что то типа притягивания бегунка к ближайшей доле, типа начала такта  ?

Больше я ничего и не спрашивал.....
Дальше стал спрашивать ты......

pashen:
А в NUENDE аранжировки.... в ней СТЕРЕОБАЗА ШИРЕ  

Мда...... с чувством юмора проблемы ... Если человеку рассказать анекдот , а потом обьяснить , что в нем смешного.... он наверное
будет смеятся ? Читай форум... сдесь эта шутка популярна....( ПОЯСНЯЮ ПРО ШИРЕНУ СТЕРЕО БАЗЫ)

Jonny:
То тебе надо перенести проекты с Лоджика на ПроТулз. Потом оказывается, что на Маке у тебя не ПроТулз, а тоже Лоджик. И тебе надо переносить не _ИЗ_ Лоджика, а из Нуенды _В_ Лоджик.

Ты забыл еще один очень популярный вариант... и мне он нравится.
Ложик с ПроТулзовым железом. ОЧЕНЬ ЗНАЕТЕ ЛИ......

Jonny:
В каких форматах ты пробовал переносить - ты не говоришь.
Да ?, ой извени.... расскажу......( ГДЕТО ПРАВДА УЖЕ ЭТО БЫЛО)
1 Перевожу весь проект в вавы.
2 Вавы выставляю от начала.
3 сохраняю на диске.
4 иду и загружаю на любую платформу
5 когда возникают конкректные вопросы я их спрашиваю
и хотелось бы получить кокретные ответы. ЗА , ЧТО И СПАСИБО.
Мир и дружда .... :beer:
 
Originally posted by pashen+--><div class='quotetop'>QUOTE(pashen)</div>
Больше я ничего и не спрашивал.....
Дальше стал спрашивать ты...[/b]

Я? Хм... В таком случае, у меня вопросов больше нет.

Originally posted by pashen+--><div class='quotetop'>QUOTE(pashen)</div>
Читай форум... сдесь эта шутка популярна....( ПОЯСНЯЮ ПРО ШИРЕНУ СТЕРЕО БАЗЫ)[/b]

Извини, я тут недавно. Местных шуток не знаю. Спасибо, что просветил.

<!--QuoteBegin-pashen
@
Ты забыл еще один очень популярный вариант... и мне он нравится.
Ложик с ПроТулзовым железом.

Я вообще-то всегда думал, что проекты переносятся из софта в софт, а не из железа в железо.

<!--QuoteBegin-pashen

1 Перевожу весь проект в вавы.
2 Вавы выставляю от начала.
3 сохраняю на диске.
4 иду и загружаю на любую платформу

Да. Из Лоджика в Лоджик по-другому наверное никак не получится перенести :-)
Очень много нового сегодня узнал, спасибо. Прямо день откровений какой-то.
 

Сейчас просматривают