Какие замечания будут сходу?
как уже упоминал выше broomstik, инструментовка - наше все. если изначально должным образом прописать партии и раздать их необходимым инструментам, то и сводить по большей части ничего и не придется в конечном итоге (если интересен сей процесс, могу порекомендовать поштудировать на досуге основы оркестровки Римского-Корсакова; книгу в двух томах можно без проблем найти на просторах интернета).
что касается демки - звучит немного пустовато (эквалайзером и динамической обработкой это не правится, как не старайся). послушайте любое другое произведение - там всегда, помимо основной мелодии, есть что-то, что ее поддерживает (эдакий аккомпанемент мелодии вспомогательными голосами или аккордами). и, как правило, нет "дыр" в партиях (когда, к примеру, в основном две партии, одна во второй или в третьей октаве, а вторая где-то в районе большой; в итоге, дыра в две/полторы октавы полные бездействия). плюс, помимо sustain'a и , есть же еще обычно и другие артикуляции в библах, которые можно использовать как для украшения, так и для разнообразия исполнения
это не соответствует расположению музыкантов оркестра на сцене
да, есть два (или может даже три), так сказать, основных варианта расположения инструментов в оркестре, но никто ж не запрещает экспериментировать и располагать музыкантов на сцене как душе угодно. главное же, чтобы это все было оправданно и звучало в конечном итоге хорошо

а как это было сделано - уже дело второе