Deleted

ничего кроме геморроя не даст, неважно на настройки.
 
Да это качественный вариант , у меня бывали проблемы с рендерингом в ФЛ .....была разница между рендером и тем что играло в реальном времени в проекте ....решил проблему с помощью эдисона ....видимо некоторые плагины , при рендеринге , работают как то иначе ...
 
roma.vsrgv, а зачем в другом секвенсоре сводить? Кубейс звучит железнее?
 
Вот что меня и беспокоит,один раз заметил что Normalize решает проблему 'тихого' исходника,опять закинутого файла в FL,но должно же быть решение раз в лоджике есть bounce

рендеринг , это и есть оффлайн баунс ...иногда бывают проблемы с интерполяцией , если вы "питчили" какие то сэмплы в проекте .....вот скажем в проекте у вас стоит 128 , а баунсите вы в 512 , то может быть разница ....
 
  • Like
Реакции: roma.vsrgv
roma.vsrgv, делай максимальные настройки. 24 или 32 бита, 512 оверсемплинг.
 
  • Like
Реакции: roma.vsrgv
Сохраняй в 32 бита и 512 sync, так надо делать всегда, когда знаешь что файлы далее будут обрабатываться. С тем что фрукт рендерит не то, что слышно - известная проблема, но дело не только в этом а в том что он каждый раз проигрывает файлы по-разному. Если интересует могу описать подробне.
 

Сейчас просматривают