Предок Waves RBass

  • Автор темы Автор темы mstudio
  • Дата начала Дата начала
-- mstudio, BIG BOTTOM на некоторых эксайтерах от APHEX.
Только использовать осторожно! И желательно не для записи.
 
-- 120 - точно нет, это просто делитель на триггерах.
Насчёт Космоса не знаю точно, сам его не терзал, а по описаниям - имхо, скорее таки нет.
 
еще behringer ultrabass pro можно вспомнить, но вероятно он тоже из разряда октаверов.
Михаил, а какой принцип работы у Rbass? big buttom апексовского эксайтера юзал, но, честно говоря, не в восторге. Низа вытаскивает, но далеко не в ультра-басовом диапазоне.
 
Низа вытаскивает, но далеко не в ультра-басовом диапазоне.
"Ультрабасовый" - это нижняя середина. Вы хотели сказать - в саббасовом? Он и не должен. Он делает ощущение саббаса на динамиках, которые саббас воспроизвести не могут, в обычном слышимом низкочастотном диапазоне.
 
  • Like
Реакции: Long
Низа вытаскивает, но далеко не в ультра-басовом диапазоне

-- Этот диапазон никому реально и нафиг не нужен.
Всё будет захлёбываться, а толпа олухов будет стенать: "НИЗА НЕТ!!!":clap:
 
"Ультрабасовый" - это нижняя середина. Вы хотели сказать - в саббасовом?
ни того ни другого термина не встречал в специальной литературе и почему-то лично мне кажется, что это одно и то же, исходя хотя бы из этимологии слов.

Он делает ощущение саббаса на динамиках, которые саббас воспроизвести не могут, в обычном слышимом низкочастотном диапазоне.
странная вещь. Саббаса нет, а ощущение его присутствия есть)
Инфра-низкие колебания ощущаются всем телом. Например, бочку с инфранизом хорошо чувствуешь, когда стул под тобой начинает подпрыгивать и пол дрожать. При добавлении RBass, даже при самом минимальном значении такой эффект наблюдается. Следовательно RBass в той или иной степени генерирует инфранизкие частоты, а не только создает ощущение их присутствия. Могу и анализатором проверить;)

BIG BOTTOM на некоторых эксайтерах от APHEX.
получается, что ближайший родственник эксайтер? Думаю всем хорошо известно, а особенно Михаилу, что биг баттом имеет свойство не только облагораживать низами, но и в некоторых случаях вырезать основной тон бочки к чертям:unsure: сделать RBass'ом это невозможно. Продвинулись технологии или все-таки принципы работы разные?)
 
Если исходить из этимологии - ну никак не одно и то же. Sub или infra - то, что "под", ultra - "над".

ультра-
Словообразовательная единица
при добавлении к существительным образует существительные со значением крайней степени проявления того, что названо мотивирующим именем существительным.
Ультра - никак не "над", может быть "сверх"... Крайняя степень басового диапазона в нижней середине что ли? или вверху басового?:unsure:
 
Последнее редактирование:
karlklara, сравните значения слов "инфразвук" и "ультразвук" - что как словообразуется...

А по сабжу: с любыми психоакустическими примочками никакого РЕАЛЬНОГО инфраниза на пяти-шестидюймовых пукалках вы не добьетесь - это обман трудящихся ))) И даже "сабы" не спасут.

Для того, чтобы получить ощущение сочного баса, зачастую надо манипулировать с его гармониками, а не с несущей.

Кстати, генераторы унтертонов (октаверы) для обработки нижней части спектра применяются разве что в лайвах - почитайте доки.

P.S. А вообще игры с реальным инфранизом - штука опасная. Как минимум может произойти выделение адреналина в кресло, )) а по максимуму - и вовсе смЭрть... Оно вам надо? ))
 
R_bass это стлизованнй под ретро Maxx Bass
Основная идея сего процессора сделать басс хоть чуть-чуть прослушиваемым на мультимедиа консумер аккустике, путем подъема обертонов баса в диапазоне средних частот. На практике никогда не было это нужно. Либо делаешь овердрайв преда, сатурацию, либо каким-нибудь виртуальным преампом в режиме параллельной компрессии. Много вариантов. Причем бесплатных. А если уж на момент записи баса - то это все не особо нужно. Лучше при сведении все это доработать. Вообще необходимость эксайтеров в виде железок - это вчерашний день слабых компов и отсутствия хороших плагинов.
 

Сейчас просматривают