Получил буквально 5 дней назад эти аппараты. DAC на ОУ LT1469. Раньше всё вёл в (из) RME UCX. Скажу честно у меня РМЕ были разные. От NUENDO, которая до РМЕ Hammerfall была до сегодняшней UCX. (Были RME Hammerfall, RME ff, RME babyface(есть и сейчас), RME UCX). Все изделия РМЕ очень хороши и они не становятся хуже от новой линейки к новой, как это зачастую бывает с другой продукцией... Каждый последующий экземпляр лучше и лучше. РМЕ UCX-просто современный шедевр (ну и UFX конечно же, в общем это то же самое, только вых-вх. поменьше). Для домашней студии, где надо выкручиваться меньшими средствами, но добиваться хоть какого-то качества продукция РМЕ просто супер. Считаю, что в качестве ADC-DAC из аудиокарт RME UCX просто великолепен. Всё это я написал, что б ни у кого не возникло вопроса почему всё-таки я приобрёл внешние АЦП-ЦАП. Не из-за низкого качества РМЕ, а из-за перехода от очень хорошего тракта к очень-очень хорошему...
Теперь о Digilab adc-202 и dac-202. Считаю, что такие приборы не нужны, если нет правильного мониторинга. Для простых колоночек типа...(не важно) что идёт из РМЕ UCX, что из дигилаба DAC- большой разницы не услышишь. Для таких аппаратов нужна вся цепочка качественная: от микрофона, премпа, сумматора и т.д. до мониторов (пассивные, значит и усилок хороший, которые сейчас слава богу есть в магазах). И это уже не простая домашняя студия, а домашняя студия с некоторыми вложениями))).
При таком подходе разница в РМЕ UCX и Digilab adc-202 и dac-202 налицо. С дигилабом как-будто всё расставляется в фонограмме по своим местам, шире сцена, чуть чётче верх и очень собранный низ. Опять-таки речь идёт о dac-202 на ОУ LT1469, т.к. с другими и не слышал... Оцифровка дигилабом ADC 202 более чёткая и в принципе такие же ощущения, как от ЦАПа-чуть чётче верх и очень собранный низ нежели в РМЕ UCX..
В общем я очень доволен аппаратами. Для студии (домашней-не домашней) самое главное-МОНИТОРИНГ. Первым делом надо именно ему уделить внимание, если конечно это вообще нужно, ведь многие, как и я (раньше) не уделяют студии какого-то пристального внимания и занимаются музыкой в качестве хобби и им незачем стремиться к чему-то большему. Поэтому пишу только то, что является интересным именно для меня. Вот и решил этим летом перейти на более интересный мониторинг. Сейчас ещё всё тестирую, привыкаю. Сделать хочу за эти два месяца программу свою новую. Обязательно поделюсь и выкладками из новых песен и ощущениями при сведении по-новому...Ведь новое всё-мониторы, оцифровщики, сумматор, усилок.
Теперь о Digilab adc-202 и dac-202. Считаю, что такие приборы не нужны, если нет правильного мониторинга. Для простых колоночек типа...(не важно) что идёт из РМЕ UCX, что из дигилаба DAC- большой разницы не услышишь. Для таких аппаратов нужна вся цепочка качественная: от микрофона, премпа, сумматора и т.д. до мониторов (пассивные, значит и усилок хороший, которые сейчас слава богу есть в магазах). И это уже не простая домашняя студия, а домашняя студия с некоторыми вложениями))).
При таком подходе разница в РМЕ UCX и Digilab adc-202 и dac-202 налицо. С дигилабом как-будто всё расставляется в фонограмме по своим местам, шире сцена, чуть чётче верх и очень собранный низ. Опять-таки речь идёт о dac-202 на ОУ LT1469, т.к. с другими и не слышал... Оцифровка дигилабом ADC 202 более чёткая и в принципе такие же ощущения, как от ЦАПа-чуть чётче верх и очень собранный низ нежели в РМЕ UCX..
В общем я очень доволен аппаратами. Для студии (домашней-не домашней) самое главное-МОНИТОРИНГ. Первым делом надо именно ему уделить внимание, если конечно это вообще нужно, ведь многие, как и я (раньше) не уделяют студии какого-то пристального внимания и занимаются музыкой в качестве хобби и им незачем стремиться к чему-то большему. Поэтому пишу только то, что является интересным именно для меня. Вот и решил этим летом перейти на более интересный мониторинг. Сейчас ещё всё тестирую, привыкаю. Сделать хочу за эти два месяца программу свою новую. Обязательно поделюсь и выкладками из новых песен и ощущениями при сведении по-новому...Ведь новое всё-мониторы, оцифровщики, сумматор, усилок.