Музыкальный продакшн исключительно на Ipad Air.

indiemartini

Member
21 Сен 2010
902
1.108
93
Города и веси.
Меня интересует только начальная стадия продакшна - прописать партии инструментов, возможно записать демо вокал\гитару(хотя вряд ли), и накидать более менее слушабетельный аранж. Затем все конечно будет переписываться на студии, но все равно от этой машинки мне нужна возможность создания демки чтобы хотя бы не стыдно было людям показать. Кто нибудь так извращался? Предполагается работать так: ipad air+cubasis+стилус+клавиши(не всегда)+аудио интерфейс+наушники(или дома мониторы). Вопрос - можно ли обойтись без аудио интерфейса? или звук будет совсем уж катастрофическое УГ? Для компактности, чтобы например в дорогу взять только ipad+наушники+стилус и всё. Если у кого есть опыт, поделитесь.
 
Звук уг бывает в голове, а не в айпаде
В списке имхо лишний кубейсис, тк дорого, да и по функциям есть альтернатива - гарадж бенд, музикстудио и тд
На айпаде другая фишка - на сколько Вам будет удобно работать с сенсорным экраном, тут нмв главное отличие, вдруг не понравится ;)
Пс. Я как-то поднимал тему по поводу вывода из айпада звука по цифре, минуя цап и усилок последнего, этим занимается iConnectivity, уже есть такая фича для синтов, возможно, что-то интересное появится для дав в ближайшее время
 
На айпаде другая фишка - на сколько Вам будет удобно работать с сенсорным экраном, тут нмв главное отличие, вдруг не понравится ;)
Пс.
хороший вопрос, но возможности взять у кого нибудь "погонять на денек" нет. А вы практикуете работу на ipad?
 
Я не работу практикую, а балуюсь, честно скажу, что мне не очень понравилось пальцами елозить, хотя изначально ставил вопрос именно как и Вы, ради того и айпад купил, и именно аир)
Тут уж как на душу ляжет, субъективный вопрос, но для профи это конечно совсем не препятствие)
Классно то, что айпад дико не шумит кулером) для демок все норм, я считаю
Могу найти инфу, как сделать аудиовход для него (как айриговский вход для микрофона или джека)

Синты кстати есть отличные, и приложения, где вождение пальцем по экрану дает новые фишки для исполнения или синтеза, тоже плюс (nave, samplr и тд)
 
Последнее редактирование:
Я не работу практикую, а балуюсь, честно скажу, что мне не очень понравилось пальцами елозить, хотя изначально ставил вопрос именно как и Вы, ради того и айпад купил, и именно аир)
Тут уж как на душу ляжет, субъективный вопрос, но для профи это конечно совсем не препятствие)
Классно то, что айпад дико не шумит кулером) для демок все норм, я считаю
Могу найти инфу, как сделать аудиовход для него (как айриговский вход для микрофона или джека)

Синты кстати есть отличные, и приложения, где вождение пальцем по экрану дает новые фишки для исполнения или синтеза, тоже плюс (nave, samplr и тд)

вот про елозание пальцами - как считаете, стилус не лучше ли будет?
 
indiemartini, честно, просто не пробовал))) думаю, что будет лучше, но тут каждому свое по ощущениям
Вообще даже пальцами достаточно удобно в маленькие элементы попадать, но лучше все-таки найти возможность самому попробовать
Конечно еще нужно с задачами определиться конкретнее, может вы просто на кнопку записи будете нажимать, а может что-то сложное накручивать
 
у самого третий ipad (это как четвертый, только на одну цифру меньше (c) :D )

в целом: клипать демки - никаких особых проблем; максимум - просто дело привычки. также все делал в кубасике (через audiobus, тк 3ий ipad. на 4ом, на сколько мне известно, всю внутреннюю маршрутизацию сигнала можно и силами айпадлы провернуть). единственно, приходится все же писать все на лету (т.е не получится сделать так, как на стационарнике: развесить уйму синтов, чтобы те в реальном времени воспроизводили свои партии. точнее как... отчасти можно, но ресурсы ipad'а быстро начинают стремиться к нулю :) )

работаю без стороннего интерфейса (т.е уши подключаются напрямую в ipad. скажу даже больше: пишу с него точно также - абсолютно никаких проблем)

что касается стилуса и пальцев: вот тут когда как. если нужно прям какие-то мелкие детали ковырять с большой точностью в движениях, то удобно конечно стилусом. у меня, например, вот такой вот:
4a70bf5dd71115d93b9969ef56af627f.jpg
но по большей части - пальцами как-то быстрее, проще и порой веселее. правда иногда стоит не забывать отключать жесты многозадачности, а то неловкое движения 4 пальцами и вот уже попадешь в другое открытое приложение... :)
 
единственно, приходится все же писать все на лету (т.е не получится сделать так, как на стационарнике: развесить уйму синтов, чтобы те в реальном времени воспроизводили свои партии. точнее как... отчасти можно, но ресурсы ipad'а быстро начинают стремиться к нулю :) )

можно про этот момент поподробнее, что значит "все на лету"?
 
можно про этот момент поподробнее, что значит "все на лету"?
т.е прописываешь сначала партию в нотном редакторе в том же cubasis, а потом пишешь ее в аудио, крутя по необходимости ручки синта. либо сразу пишешь в аудио, наигрывая партию живьем
 
На соседнем форуме мне посоветовали Auria, юзал кто нибудь?

на сегодняшний день, нмв, самая полезная для работы с аудио...обещают и миди прикрутить...выездные сессии пишутся, а не особо ответственные ещё и сводятся в аурии..
 
На соседнем форуме мне посоветовали Auria, юзал кто нибудь?

Вот, что говорит David Kahn о приложении Auria (Грэмми продюсер / звукоинженер Paul McCartney, Tony Bennett, Stevie Nicks, Sublime, The Bangles, Ingrid Michaelson, Regina Spektor)
"Это первое мобильное микшируещее, а также используещееся для записи и пост-продакшена, приложение, которое я когда-либо использовал, могу сказать, что это действительно профессиональный продукт. Одним словом - Ничего себе!"

Сами юзаем, довольно рады обходиться без аналогового железа и наш Mac Book Pro сейчас используем только для Xcode.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Сейчас просматривают