Сампла не тянет проект, выдает ошибку

  • Автор темы Автор темы Flynt
  • Дата начала Дата начала

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Прошу помощи. Есть один проект-долгострой, который я давно начал сводить и никак не закончу, пробую различные варианты. Вот сейчас он готов на 99,9% осталось сбаунсить.
Но сампла его не тянет, либо после нажатия воспроизведения сразу выдает ошибку, либо воспроизводит до 1-50 мин, потом в моменте, где задействован pitch\time warp ошибка появляется. При попытке сбаунсить – ошибка сразу. Это с дровами WDM. Если переключиться на ASIO, то VSTi вместо нескольких секунд грузятся мучительно долго, комп жутко тормозит, если таки дождаться пока загрузится 850 Мб сэмплов (минут так за 10) все равно появляется ошибка.
Сообщение ошибки я заскринил.
Пробовал все – менял размеры буферов, выбирал 3 разных карточки, пробовал самплу 11 и Про Х, ничего не помогает. Мощности железа по идее хватает, пямяти 3,5 Гига, проц тоже максимум на 80% загружается, обычно меньше. Система ХР.
Подскажите, что можно предпринять, чтоб избавиться от ошибки и закончить проект.
Кроме пересохранить все пресеты и загрузить заново в новый проект, это не вариант, переустановить систему тоже)
 

Вложения

  • error.jpg
    error.jpg
    178,2 KB · Просмотры: 18
Попробуйте перед баунсом выгрузить незадействованные инструменты\плагины.
Не отключить, а именно выгрузить :
* Зажимаете Alt+Shift и клик по слоту с инструментом\плагином.
Перед и после названия инструмента\плагина, должны появиться по паре звёздочек.
Чтобы вновь загрузить (активировать) - просто клик по слоту.
 
выгрузка плагинов не помогла. кроме переноса на другие машины, фризов, переустановки систем еще есть какие-либо варианты?
насчет железа, за 6 лет на нем сведено-пересведено и все было ОК. Так что проблема не в железе.
Я просто думаю, есть ли какой еще вариант закончить проект или пошагово откатываться назад, пока не заработает как раньше
 
Последнее редактирование:
Скорее всего не в железе дело.
Это, или какой-то плагин конфликтует или, как предположил akaabd, проблемы в системе.
Попробуйте пошаманить с файлом подкачки :
http://support.microsoft.com/kb/307886/ru

Так же освободите как можно больше места на системном диске.
Чтобы было свободно не меньше 30%.

А правильно я понял из сообщений, что вы ничего не фризили?
Как же так? Это не правильно. При таком объёме, фризить необходимо..!
 
плагины в проекте как были с самого начала, так эти же плагины, которые прекрасно работали, и остались, никаких новых не использовал
на системном диске 230 Гб свободного места, почти половина от размера диска
принципиально ничего не фризю, один раз жестко попал с этим фризом, и больше никогда. если нужно фризить, я вручную баунсю трек, так как мне нужно, люблю полный контроль.
Тут не было в этом нужды, все работало. Потом ради эксперимента продублировал 8 треков, и питчем/тайм шифтом подправил. Ну и понеслась - или сразу ошибка, или ошибка появляется как подходит воспроизведение к месту где питч/ тайм шифт задействован на группе дорожек. И не баунсится
 
Flynt, Сохраните исходный VIP проект, в новом VIP проекте (копия или сохранить как новый VIP) фризте что душе угодно. Даже если что слетит, можно вернуться к старому проекту, где все ОК. Пробуйте рендерить.
PS: на худой конец заархивируйте старый VIP, чтобыиметь копию вообще без каких-либо изменений)
 
зачем мне предлагать что-то пересохранять и фризить, если я ясно дал понять, что не собираюсь ничего фризить - это первое. нужные треки я могу сбаунсить - это второе. меня интересует как избавиться от ошибки и продолжить работу в прежнем режиме - это третье.
 
операции с тайм/питч шифтом тормозят при воспроизведении и на мощной машине. тут железо не виновато. обработанные еластиком места я всегда фризю на уровне обьектов. не хотите - ваше дело. можете мучится дальше, но других рецептов, чтобы не тормозиле - нет. К тому же тайм/питч манипуляции нередко просто глючат в сампле.
 
Может просто в самом проекте накопились какие нибудь ошибки? Попробовать пересохранить через Save complete object, исключая неиспользуемые файлы само собой.
 
Фриз не всегда работает правильно и действительно не всегда применим. Например, если с отдельных объектов трека идут посылы на разные ауксы, то фриз всего трека приведёт к полной ерунде.
 

Сейчас просматривают